«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4
#111
Отправлено 25 января 2012 - 05:10
#112
Отправлено 25 января 2012 - 05:57
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#113
Отправлено 25 января 2012 - 06:15
Если да то я выложу все вместе
Или перезалей с фиксом
Сообщение отредактировал OPASEH: 25 января 2012 - 06:31
#114
Отправлено 25 января 2012 - 07:36
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#115
Отправлено 25 января 2012 - 07:47
#116
Отправлено 25 января 2012 - 08:55
я уже начал Британию позднююСам то веришь, что ополченцы на такое способны?)
гарримур
Да у тебя все шоколадно
Разберись с енералами в замках (у тебя все вот вот пойдет в ап), твои армии слишком пехотные, незабывай нанимать оруженосцев (они ничуть не хуже купеческого ополчения, прекрасная кава гонять стрелков и чаржить в тыл), и не брезгуй наемниками (не забывай, что навык защиты прямая подсказка тебе на профпригодность юнита).
И судя по тому, что я вижу во франции, прежде чем увязнуть, ты у них тяпнешь 3-6 пров), а потом мирись)
Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
#117
Отправлено 25 января 2012 - 09:41
Фикс от 22.01 убирает прозрачных, и обеспечивает совместимость гарнизонного скрипта с RR, ее отсутствие приводило к вылетам на тактике. Так что это очень важно.Залит мод с патчем, про фикс вообще узнал от тебя вот только что, я когда заливал на экс, фикса ещё не было, прикрепил ссылку на него в раздаче с модом.. Перекачивать 10 гигабайт из-за секундного фикса не очень то хочется(
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi
#118
Отправлено 25 января 2012 - 11:21
И мыслить, мысли не обожествив;
#119
Отправлено 25 января 2012 - 12:05
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#120
Отправлено 25 января 2012 - 12:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II