Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#601 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2012 - 15:16

Не стоит) делать 2 привязки по кампаниямСейчас независимо от кампании Твердыни после 1200Цитадели после 1250 - конценрические замкиБольшой город после 1240Огромный город после 1300 - новое время (конкурс успей апнуться до большой чумы или начни все с нуля)Что кстати исторично.

Повторяю! У меня 1417 год. Никаких цитаделей нет! Я не знаю, что к чему привязано, но их - нет! Да, города растут как положено. Претензий нет.
  • 0

#602 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 18 марта 2012 - 15:20

А что в этом плохого, может я чего не понимаю?Нашествие уже закончилось, на уровень стен завязаны казармы, как играть без войск, крестьянами?
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#603 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 марта 2012 - 15:22

wadim11, у тебя их нет,потому шас стоит сразу 2 ограничения.
Как только накопил 22000.СРАЗУ -1% население растет.Т.е 500 набрать нереально

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2012 - 15:27

  • 0

#604 wadim11

wadim11

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
Регистрация: 20.фев.12
Слава: 0

Отправлено 18 марта 2012 - 15:33

wadim11, у тебя их нет,потому шас стоит сразу 2 ограничения.
Как только накопил 22000.СРАЗУ -1% население растет.Т.е 500 набрать нереально

Упс... И что, голому и босому ходить? А как выживать-то? У меня Новгород уже всё почти прихватил. Чего-то перемудрили ребята...
  • 0

#605 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 18 марта 2012 - 15:38

+3 благородства этот 1 %, просто не католиками воспитать такого генерала тяжело

Сообщение отредактировал Tavra: 18 марта 2012 - 15:38

  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#606 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 марта 2012 - 15:50

Tavra, прочти,пожалуста, 608 пост еще раз мож дойдет
  • 0

#607 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 18 марта 2012 - 15:54

Я прочел)Непонимаю, почему должна ранняя отличаться от поздней)))))Да огромный город хоть с 15 века и цитадель с 1450гоНо, непонимаю почему условия должны отличаться для ранней и поздней, чем вызвана дискриминация если найм юнитов прописан по зданиям и эвентам.
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#608 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 марта 2012 - 15:57

Tavra, Чтобы в поздней нельзя было получить быстро цитадель.Т.е 30 ходов прошло и хопа уже цитадель готова
Тогда я скрипт с этим -1% уберу только для ранней
  • 0

#609 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 18 марта 2012 - 15:59

А что мешает то? Я ответа не получилИ ранняя и Поздняя:Б.Г=1270Твердыня=1260-1280Цитадель-1300Огромный город=1350
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#610 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 18 марта 2012 - 16:10

Tavra, В ранней 250 ходов ждать огромный город O_0?Кароче ты не понял меня,придумал здорово,но что не срост.Оставлю все как есть

Сообщение отредактировал OPASEH: 18 марта 2012 - 16:11

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II