Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

«БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War» - Патч 1.4


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1520

#821 Tavra

Tavra

    Козак

  • Сердюк
  • 841 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 34

Отправлено 19 апреля 2012 - 15:14

Sarmatwar, Т.е Координаты так и остануться прежними?.Допустим раньше одна точка была 100x100,то с новой картой она и останеться 100x100?Без Африки,конечно.Если да,то Африку не трогай!!!!!!

Я бы убрал в Ирландии 1 провинцию,Голуэей

насколько я вижу, перерисована верхняя треть карты, там значит координаты и поменяются. Жаль, на этой карте всегда слишком много места занимает пустыня, кому нужна эта меридиональная развертка, клюнуть бы карту на 20 градусов против часовой, выкинуть марракеш... мячты.. мячты..
  • 0
Сложные проблемы всегда имеют простые, легкие для понимания, неправильные решения.
Землю - крестьянам
Заводы - рабочим
Стабильность - народам
Свободу - попугаям!
http://gfile.ru/aWhi

#822 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 19 апреля 2012 - 15:21

насколько я вижу, перерисована верхняя треть карты, там значит координаты и поменяются. Жаль, на этой карте всегда слишком много места занимает пустыня, кому нужна эта меридиональная развертка, клюнуть бы карту на 20 градусов против часовой, выкинуть марракеш... мячты.. мячты..

))) ... где то в мечтах и я его хочу снести , ту пустыню (большую часть Африки), но это будет значить что все проделанное придется начинать заново ... но кто знает, может в будущем у нас будет абсолютно новая, абсолютно наша карта ))
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#823 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 апреля 2012 - 15:27

А что делать со Швецией?Кто-то сможет ей выдрать из того саб мода на сс 6.4 юнитов? Да и лимит в 500 некто не убирал. 
  • 0

#824 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 19 апреля 2012 - 15:40

А что делать со Швецией?Кто-то сможет ей выдрать из того саб мода на сс 6.4 юнитов? Да и лимит в 500 некто не убирал.

У нас же кажется остались все ванильные юниты, в сс не используемые? взять и поменять их на шведов
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"

#825 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 19 апреля 2012 - 16:10

Verael, Нет =).Придеться где-то 10 мест искать.Я бы убрал корабли.ИХ ИТАК 20!!!!!!!!
  • 0

#826 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 19 апреля 2012 - 17:50

Verael, Нет =).Придеться где-то 10 мест искать.Я бы убрал корабли.ИХ ИТАК 20!!!!!!!!

ага, да и юнитов еще непутевых пару штук можно ...
  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#827 intrud3r

intrud3r

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.янв.12
Слава: 0

Отправлено 19 апреля 2012 - 17:59

Всем доброго дня! Скачал всё, сейчас посмотрю это творение, аж слюни текут. Молодцы пацаны, уважуха и низкий поклон Вам !
  • 0

#828 Sarmatwar

Sarmatwar

    Козак

  • Мастер
  • 355 сообщений
  • Откуда:Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 17.авг.08
Слава: 26

Отправлено 19 апреля 2012 - 18:02

а вот такой еще вопрос , какие провинции туда лепить ??? я нормальных карт нужного периода не нашел, токо начиная с 16-го века попадались ...

  • 0
Лучший способ предсказать своё будущее – стать его создателем ...

)))) sarmatwar@mail.ru (((

#829 Mansur321

Mansur321

    Козак

  • CиЧевик
  • 196 сообщений
  • Откуда:Татарстан, Казань
Регистрация: 05.янв.12
Слава: 5

Отправлено 19 апреля 2012 - 18:30

Я не профи, но могу предположить: Карелия (столица- Корела), Лапландия, Суоми, Хельсингланд... больше не могу сказать
  • 0
До тех пор пока ты не заявишь, что тебя все игнорят, тебя так и будут игнорить - Mansur321

#830 Verael

Verael

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 22.апр.11
Слава: 110

Отправлено 19 апреля 2012 - 18:42

Я не профи, но могу предположить: Карелия (столица- Корела), Лапландия, Суоми, Хельсингланд... больше не могу сказать

Пару провинций шведам добавить, и финляндии 1 прову добавить и всё окей будет.
  • 0
Меж краев восхода и заката,
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.

П.Верещагин, "Повелитель Теней"




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II