Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Как начинался мод The Third Age: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1494

#1231 ((( Z M )))

((( Z M )))

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Украина,Светловодск
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 0

Отправлено 31 октября 2009 - 00:47

А зачем убирать скрипт.Ты плохо играеш за лесных ельфов.Ни Гоблины ни Мордор немогут дойти до моих лучников максимум что их 3000 армия может зделать моей 1000 армии, ето убить 80-120 лучников.AmuCTaD с тобой я согласен насчет Гондора сам начал за низ играть бо я люблю играть на супер высокой сложности.Сейчас я за Гондор разгромил Мордор и з Дейлами разгромил Рун и в ето время убиваю Харад.Послал помощь Рохану чтоб помочь уничтожить Изенгард.Короче жесть.

Сообщение отредактировал ((( Z M ))): 31 октября 2009 - 01:09

  • 0

#1232 Ludovick

Ludovick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2009 - 13:40

Ты плохо играеш за лесных ельфов.

а хорошо это как? опиши тактику.
  • 0
кстати, Рязанов — эльдар…

#1233 ((( Z M )))

((( Z M )))

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Украина,Светловодск
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2009 - 17:07

Береш 8 Woodland realms, 2 генералов, и один или 2 отряда пехоты.И твои лучники будут разрывать их на части.Если хтото доходит кидаеш на них генералов.Я лично так делаю.Тока генералам звезды и жестокость надо набить и все и при виде твоих генералов они будут убегать.
  • 0

#1234 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2009 - 21:04

Я б предложил другую тактику за ушастых!Кидать в 1 армию 2ух генералов,есть времена когда их на все поселения не хватает....не то что на 1 армию аж 2ух ;)Тем более,попал ты бы мне таким сладким ....я б тя коницей начал давить до тех пор пока солдаты не подбежали ;)Такая тактика только вначале работает ...против Пещерных Троллей и Олог-Хаев - толпа лучников - тупое мясо ...Дальше надо так-же налегать на лучников,но и копейщиков Эльфов строить - у них есть "СТена Шитов" хорошая оборонительная опция ...и не забывать про баллисты и катапульты ( Обязательно!!!)Остальная тактика по месту действия и от тебя зависит...
  • 0

#1235 Ludovick

Ludovick

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
Регистрация: 12.сен.09
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 02:06

о да, из баллисты сжечь тролля-другого — душа радуется. что касается лучников — у меня нередко переводилась пехота на олог-хаях, особенно до последнего апгрейда, и разрозненные отряды лучников тоже решают, фиг их кто перебьёт в розницу.
  • 0
кстати, Рязанов — эльдар…

#1236 Niemand

Niemand

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.фев.09
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 11:41

А можно поподробней узнать, на что влияет благородство и жестокость, как на тактике так и на стратегии?
  • 0

#1237 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 17:16

А можно поподробней узнать, на что влияет благородство и жестокость, как на тактике так и на стратегии?

Благородство влияет на порядок и темп роста поселения ...чем больше - тем лучше....Жестокость на подчинение войск,порядок в войсках ...В бою лучше благородство ... войны будут умирать за генерала - при страхе - они побегут ...но за генерали всё-таки мало вероятно будут умирать ...
  • 0

#1238 Niemand

Niemand

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
Регистрация: 06.фев.09
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 19:13

А как тогда на них влиять, я вот пытался после боя пленных только за выкуп оттдавать, но все равно мне постоянно писало жестокость
  • 0

#1239 ((( Z M )))

((( Z M )))

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Украина,Светловодск
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 19:34

AmuCTaD про коницу ето уже другой вопрос.Я думаю перед тем как и против кого брать войска.Троли ето конешно круто я согласен.От у Высших ельфов проблем нет ,хорошие лучники и нормальная конница.Вобще я пытаюсь убить гоблинов до появления тролей.А вот мордор так просто не снесеш.
  • 0

#1240 AmuCTaD

AmuCTaD

    Козак

  • CиЧевик
  • 139 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2009 - 21:41

А как тогда на них влиять, я вот пытался после боя пленных только за выкуп оттдавать, но все равно мне постоянно писало жестокость

А ты их отпускай....будет тебе благородство ....когда выкуп предлагаешь ....часто не платят и ты их казнишь - тоже самое что и сразу казнить! ;)Вообщем так ....Казнишь = + к жестокости, Выкуп - ( + к жестокости если казнишь,если отпускаешь за выкуп = 0 ...никакого эффекта,как я заметил), Отпускаешь - будет расти благородство ...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II