Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Jagged Alliance: Back in Action


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 366

#291 Feoklos

Feoklos

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 591 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Сибарит
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.08
Слава: 162

Отправлено 25 февраля 2012 - 15:22

Timorfeys, пожалуйста держи нас в курсе насчет модов.
  • 0
"Звенья цепи нашей жизни выковал Великий Отец давным-давно, если хочешь, можешь спрятаться, но времени, отпущенного тебе, не прибавиться. А страх… он никакой пользы не приносит''

Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303

#292 infognito

infognito

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 12.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 16:08

Новая версия была сделана на скорую руку. Дальность у оружия обратно понерфили до оригинального значения, но не у всех. Теперь самое точное оружие - это Печенег со 102 дальностью, в то время, как у снайперских винтовок в районе 80)
  • 0

#293 Anfre

Anfre

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
  • Откуда:СССР
Регистрация: 25.фев.12
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2012 - 17:42

Вышла новая версия Blue Dawn от R@Sa]]>http://boards.jagged...-mod-blue-dawn/]]>

Очень вовремя, попробуем...Старый "первый" мод, мягко говоря, очень "сыроват".... Пример....Мод винтовки "Финель" увеличил кол-во выстрелов в очереди до 8-ми и увеличил магазин до 100, при этом "прочность" оружия была 100, (в принципе очень не плохо для неМОДифицированной версии), сейчас (с первой) версией МОДа оружия хватает на 10-20 выстрелов, потом износ составляет более 50%.Прошу прощения за неточную формулировку оружия и прочего, хотел донести смысл....P.s. Поправили ) 1. Оружие, "Финель" --- "Прочность", было 100, стало 140. 2. Новое оружие "которое было у Вас", теперь на 40 пунктов изношеннее ;-)3. Магазин теперь на 50 патронов, вместо 100, но очередь также осталось на 8 ;-) 4. Пофиксили гранаты, аптечки, чемоданы, и прочее ... все чего коснулась рука "Мода" стало меньше на % фикса ;-) Т.е. была аптечка на 4 порции(новая), стала на 6 порций, но не новая, а на те-же 4 порции... Так же со всем прочим.Щас хожу раздаю ополчению винтовки Б/у. ;-) А покупал новые!!!5. Добавил кол-во ополчения, мАлАдЕц, однако!!! Но...... например в Альме появляется 9 человек, а по факту респондится только три, т.е нужно ТРИ раза зайти на карту, что-бы вооружить ополчение полностью...Такое чувство, что МОД писал Русский человек ..... ;-)

Сообщение отредактировал Anfre: 26 февраля 2012 - 14:47

  • 0

#294 Vi-king

Vi-king

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 13.фев.12
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2012 - 10:00

Такое чувство, что МОД писал Русский человек ..... ;-)

Русский бы человек в игру обеспечение едой и водой прилепил бы (да еще в зависимости от типа местности расход разный, в пустыне больше воды итд) вот тогда бы игра кардинально изменилась в сторону усложнения планирования операций.
  • 0

#295 artemkeycell

artemkeycell

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 27.фев.12
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2012 - 10:11

Приветствую всех.На локации с опрокинутым грузовиком на юге есть несколько машин, стоящих в круг. Берем толкового сапера, идем разминируем и в ящиках в центре круга находим много интересного.
  • 0

#296 Vi-king

Vi-king

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 13.фев.12
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2012 - 14:59

Приветствую всех.На локации с опрокинутым грузовиком на юге есть несколько машин, стоящих в круг. Берем толкового сапера, идем разминируем и в ящиках в центре круга находим много интересного.

Ну то что локации досконально шмонать надо - сразу понятно стало... Я вот вчера тюрьму Тики захватывал, там напротив северного КПП трансформаторная подстанция охраняемая одним патрульным, я уже нафантазировал, что её бахнуть можно и тюрьму без света оставить, а вот не фига :( просто для понта стоит.
  • 0

#297 Воллер

Воллер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 0

Отправлено 27 февраля 2012 - 22:26

Насчет шмона это верно а вот то что нет банального рюкзака или уж совсем супер тачки какой нить это проблема. Например вооружить ополчение на передовой создает огромные проблемы. Да что там ополчение я создаю 3 отряда.1) основной зачистка локаций от противника2) ГБР обычно 4 бойца снайпер, автоматчик и 2 пулемета, пулеметы 7,62 и 5,45 один броню валит другой подавления. В отряде медик и механик обязательно.3) создается обычно из тех кто присоединился но по характеристикам не могут вести нормально бой. таскают хабар из аэропорта основным отрядам и занимаются завершением миссий.Кстати играть с модом стало интереснее большой выбор оружия дает больше вариантов а изменение сложности позволил реально начать думать.... Я поставил режим хард противник закатан кевларом в круг. Еще порадовало добавления новых боеприпасов например тот же винторез получил свои родные патроны и теперь можно всю игру пройти в ночном режиме когда противник даже не успевает понять что происходит. Добавили также ВСС Вал. Короче я рад жду обновления мода так как есть небольшие косяки.Например патрон 5,45 броник пробивает круче чем 7,62 бред полный да еще и убрали ак-74 заменим его на Ак-47 и теперь нет выбора какой патрон использовать ну или ходит с огрызком или с 7,62 на 39мм. Ладно этот недочет и баг с печенегом я исправил сам подкрутил пробивание броников теперь 7,62 бьет чуть лучше чем 5,45 не помню точно но примерно так 5,45 пробой 158% 7,62 пробой 164%. Печенег убавил дальность до 82м иначе родные 102 недостижимы даже снайперке.Также прибавил дальности на СВД вместо 59 метров стало 65 как результат эффективность отряда выросла раньше СВД даже в прямом столкновении мазала безбожно и вести огонь можно было только в тело но зачем тогда париться со снайпером когда с такой-же эффективность может быть пулемет или любая штурмовая винтовка да еще и очередями...
  • 0

#298 Воллер

Воллер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2012 - 04:31

Балин ну почему в этой игре все так легко и стремно!? :( хочу адреналин в кровь бойцам и шок от попадания и страха перед смертью:)Так и придется качать 7,62 там все это было сделано и мне это очень нравилось дробы и пулеметы были очень полезны тут же от дробовика толку 0 даже при зачистке помещений. Я понимаю заходишь в комнату залп из сайги и противник лежит в шоке от удара по бронику, а пулемет в поле так вообще подняться не даст открыл огонь на подавление выставил очередь 10-15 патрон и вали по площади в район противника пока автоматчики меняют позицию. Черт накипело только что брал Тихий выстрел 50 калибра а боец мало того что жив остался так он еще на всех парах бежал... Бред!!!Куда разработчики смотрели ведь они были лидерами в этом направлении и выпустили такой некачественный продукт.Интересно а может быть еще есть шанс что все это прикрутят в игру для хард режима?Да я понимаю что владельцы хотели сделать продукт который будет хорошо продаваться и в него сможет играть даже самый тупой геймер без мозгов которому подавай экшн но такую игру можно даже советовать детям первоклашкам.Ну почемуууу нельзя было сделать разные режимы сложности!? Хочешь шутер ставь самый низкий где нет не крови не шока не критических попаданий по тебе. Ну а если хочешь мочилова и одну операцию продумывать часами то ставь хард режим и в путь. Балин в других играх были ситуации когда штурм длился днями играл без загрузок потеря бойца была равносильна проигрышу... Кстати тут после потери бойца в буке он отображается как болен как долго он собирается сидеть на больничном, будет возможность его перенайма или он потерян навсегда?
  • 0

#299 Vi-king

Vi-king

    Молодик

  • CиЧевик
  • 27 сообщений
Регистрация: 13.фев.12
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2012 - 09:59

Воллер
Ну игра продукт, а продукт должен быть массовым ибо создан ради денег.

Надеюсь, что всё таки в традициях буржуйского программирования будут добавлять патчами...

А хотелок у каждого до фига, все удовлетворить тоже не выйдет... я может хочу изменение погоды и замерзание вояк в зависимости от неё и одежды, а еще натуральное электро и водо снабжение городов которое можно кошмарить в лучших традициях партизанской войны... а там и снабжение едой/водой как своих групп так и противником своих баз/блок постов ... машины для передвижения, а значит поставки бензина да фантазия в принципе безгранична... так можно до рубки деревьев, что б согреться дойти :)
  • 0

#300 Воллер

Воллер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 22.фев.12
Слава: 0

Отправлено 28 февраля 2012 - 10:27

Ну да хотелок у гас полно. Но то что хочется мне это не фанатизм а реальность ну как так играть:( пуля не имеет шокового действия. балин а ведь можно попробовать прикрутить такой фактор например хотябы для 50калибра и ракет. Взять код из флеш гранты и воткнуть его в нужный патрон при этом время шока снизить доо минимума. хотя нет толку от этого не будет так как нам нужны затраты энергии бойца при попадании по нему....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II