Jagged Alliance: Back in Action
#291
Отправлено 25 февраля 2012 - 15:22
Художественные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36256
Документальные фильмы по античности - http://totalwar.fun/...showtopic=36303
#292
Отправлено 25 февраля 2012 - 16:08
#293
Отправлено 25 февраля 2012 - 17:42
Очень вовремя, попробуем...Старый "первый" мод, мягко говоря, очень "сыроват".... Пример....Мод винтовки "Финель" увеличил кол-во выстрелов в очереди до 8-ми и увеличил магазин до 100, при этом "прочность" оружия была 100, (в принципе очень не плохо для неМОДифицированной версии), сейчас (с первой) версией МОДа оружия хватает на 10-20 выстрелов, потом износ составляет более 50%.Прошу прощения за неточную формулировку оружия и прочего, хотел донести смысл....P.s. Поправили ) 1. Оружие, "Финель" --- "Прочность", было 100, стало 140. 2. Новое оружие "которое было у Вас", теперь на 40 пунктов изношеннее ;-)3. Магазин теперь на 50 патронов, вместо 100, но очередь также осталось на 8 ;-) 4. Пофиксили гранаты, аптечки, чемоданы, и прочее ... все чего коснулась рука "Мода" стало меньше на % фикса ;-) Т.е. была аптечка на 4 порции(новая), стала на 6 порций, но не новая, а на те-же 4 порции... Так же со всем прочим.Щас хожу раздаю ополчению винтовки Б/у. ;-) А покупал новые!!!5. Добавил кол-во ополчения, мАлАдЕц, однако!!! Но...... например в Альме появляется 9 человек, а по факту респондится только три, т.е нужно ТРИ раза зайти на карту, что-бы вооружить ополчение полностью...Такое чувство, что МОД писал Русский человек ..... ;-)Вышла новая версия Blue Dawn от R@Sa]]>http://boards.jagged...-mod-blue-dawn/]]>
Сообщение отредактировал Anfre: 26 февраля 2012 - 14:47
#294
Отправлено 27 февраля 2012 - 10:00
Русский бы человек в игру обеспечение едой и водой прилепил бы (да еще в зависимости от типа местности расход разный, в пустыне больше воды итд) вот тогда бы игра кардинально изменилась в сторону усложнения планирования операций.Такое чувство, что МОД писал Русский человек ..... ;-)
#295
Отправлено 27 февраля 2012 - 10:11
#296
Отправлено 27 февраля 2012 - 14:59
Ну то что локации досконально шмонать надо - сразу понятно стало... Я вот вчера тюрьму Тики захватывал, там напротив северного КПП трансформаторная подстанция охраняемая одним патрульным, я уже нафантазировал, что её бахнуть можно и тюрьму без света оставить, а вот не фигаПриветствую всех.На локации с опрокинутым грузовиком на юге есть несколько машин, стоящих в круг. Берем толкового сапера, идем разминируем и в ящиках в центре круга находим много интересного.
просто для понта стоит.
#297
Отправлено 27 февраля 2012 - 22:26
#298
Отправлено 28 февраля 2012 - 04:31
#299
Отправлено 28 февраля 2012 - 09:59
Ну игра продукт, а продукт должен быть массовым ибо создан ради денег.
Надеюсь, что всё таки в традициях буржуйского программирования будут добавлять патчами...
А хотелок у каждого до фига, все удовлетворить тоже не выйдет... я может хочу изменение погоды и замерзание вояк в зависимости от неё и одежды, а еще натуральное электро и водо снабжение городов которое можно кошмарить в лучших традициях партизанской войны... а там и снабжение едой/водой как своих групп так и противником своих баз/блок постов ... машины для передвижения, а значит поставки бензина да фантазия в принципе безгранична... так можно до рубки деревьев, что б согреться дойти
#300
Отправлено 28 февраля 2012 - 10:27
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






