#82
nnn900
Отправлено 17 февраля 2012 - 17:59
nnn900, посмотрел реплеи сначала с вашими таблицами, потом со своими. Было интересно и познавательно.
Ну не знаю, не задумывался над этим. По своему опыту могу сказать, что в случае если кав. удается обойти с тыла и атаковать линию пехоты, ИИ обязательно по диагонали или в лоб атакует в ту же точку ближайшим свободным отрядом кав., если такого нет, бросает туда пехоту в штыки.
Пехота стреляет стоя боком к противнику по совокупности 2х причин 1. у вас разрешен "скирмиш" 2.угол ведения огня 90 против 70 ванильных.
На счет конницы еще добавлю, незнаю как вы относитесь к исторической достоверности происходящего, но коннице было бы лучше и правильнее сначала пытаться прогнать конницу противника, хотя бы находящуюся поблизости, а потом уже пехоту атаковать. Иначе получается схема атака компом конницей пехоты игрока-контратака конницей игроком- бегство отряда компа.
По стрельбе боком, я имел в виду, что отряд компа пытается занять позицию так, чтобы стрелять во фланг отряду игрока и находясь в линии поворачивается боком для этого же, что видно, если включить трассеры.
#83
SirChuvak
Отправлено 17 февраля 2012 - 19:24
Luntik, Возможно, нижеизложенная проблема не является критической, но всё же хотелось бы упомянуть о ней.))) Вы никогда не замечали, что артиллерия(неважно мортиры, гаубицы или простые пушки) стреляют непременно в бок отряда, отчего получается что шанс попадания гораздо меньше, чем если бы артиллерия стреляла бы в центр отряда. Та же проблема и со стрелковыми отрядами: если включить трассеры, то видно как пули летят в бок отряда, из-за чего процент попадания по противнику гораздо меньше, чем если бы солдаты изначально целились в центр. Не знаю, может никто внимания не обращал, но меня такой "баг" или недоделка сильно удивляет.
#84
Luntik
Отправлено 17 февраля 2012 - 19:28
На счет конницы еще добавлю, незнаю как вы относитесь к исторической достоверности происходящего, но коннице было бы лучше и правильнее сначала пытаться прогнать конницу противника, хотя бы находящуюся поблизости, а потом уже пехоту атаковать. Иначе получается схема атака компом конницей пехоты игрока-контратака конницей игроком- бегство отряда компа.
Ну это нюансы боя, по разному может сложиться в зависимости от конкретных обстоятельств. Переигрывая несколько раз один и тот же бой я наблюдал в одном случае кав. ИИ атакует каре на фланге, в другом случае тот же отряд обходит каре и атакует отряд пехоты находящийся в линейном построении, в третьем случае кав. ИИ обходит каре на фланге уходит в тыл и там атакует мою кавалерию, действия ИИ зависит от стечения многих обстоятельств.
По стрельбе боком, я имел в виду, что отряд компа пытается занять позицию так, чтобы стрелять во фланг отряду игрока и находясь в линии поворачивается боком для этого же, что видно, если включить трассеры.
Действительно часто пехота встает ёлочкой и ведет огонь перпендикулярно линии фронта отряда, возможно ИИ так делает потому, что располагая отряды ёлочкой можно добиться численного перевеса на определенном участке и концентрировать огонь нескольких отрядов на одном отряде противника.
=====================================================================
SirChuvak, пришлите реплей.
Сообщение отредактировал Luntik: 17 февраля 2012 - 19:31
Mod "Конструктор N:TW"
#85
Luntik
Отправлено 17 февраля 2012 - 22:33
Экспериментирую с blood эффектом
]]>
]]>
Нажмите, чтобы прочитать
Mod "Конструктор N:TW"
#86
Luntik
Отправлено 18 февраля 2012 - 11:55
Замечания, пожелания, предложения принимаются.
Mod "Конструктор N:TW"
#87
Северин
Отправлено 18 февраля 2012 - 13:09
Коннице было бы неплохо массировать свои действия хотябы по 3-4 отряда.Артилерии меньше ездить, бльше стрелять.
собственно кава ИИ (если ее было достаточно) так и поступала - группы по 2 эскадрона. Один, как правило, постоянно охранял артиллерию
Артилерии меньше ездить, бльше стрелять.
не замечал подобного, разве что иногда для выбора лучшей позицииЗЫ использовал BAI N2, размеры отрядов не менял
Замечания, пожелания, предложения принимаются.
неплохо - еще бы руки-ноги-голова по сторонам при попадании ядер летели было б совсем супер, но эт не к вам
Сообщение отредактировал Северин: 18 февраля 2012 - 17:47
#88
SirChuvak
Отправлено 18 февраля 2012 - 15:46
Luntik, Так вот, забыл написать самое главное.))) В этом вашем конструкторе вышеизложенная проблема была решена?
#89
Luntik
Отправлено 18 февраля 2012 - 18:45
SirChuvak, честно говоря я такого не замечал или не обращал внимания, в шапке темы есть видео, называется "Napoleon TW France vs Saxony (AI)", возможно посмотрев его вы найдете ответ.
Mod "Конструктор N:TW"
Foger
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
13 сообщений
-
Откуда:г.Моксва, г.Зеленоград
Регистрация: 07.янв.12
Отправлено 21 февраля 2012 - 21:28
Лунтик, а как вы уменьшили урон ядер и пуль по кавалерии? хочу сделать тоже самое для империи

что-то со скачкой файлов, написано file unavailable
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → NAPOLEON: TOTAL WAR [Наполеон: Тотальная Война] - скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Napoleon: Total War [готовые модификации к Наполеон:ТВ]
- → Прочие
-
Privacy Policy