Особенности BAI Конструктора :
]]>constructor v1.4]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12
]]>mp_eur_napoleon v1.4]]> (scripting.clua и startpos.cesf)
Видео :
Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50
Отправлено 24 января 2012 - 22:36
Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50
Отправлено 17 февраля 2012 - 16:52
Сообщение отредактировал Luntik: 17 февраля 2012 - 16:56
Отправлено 17 февраля 2012 - 17:59
На счет конницы еще добавлю, незнаю как вы относитесь к исторической достоверности происходящего, но коннице было бы лучше и правильнее сначала пытаться прогнать конницу противника, хотя бы находящуюся поблизости, а потом уже пехоту атаковать. Иначе получается схема атака компом конницей пехоты игрока-контратака конницей игроком- бегство отряда компа.nnn900, посмотрел реплеи сначала с вашими таблицами, потом со своими. Было интересно и познавательно.
Ну не знаю, не задумывался над этим. По своему опыту могу сказать, что в случае если кав. удается обойти с тыла и атаковать линию пехоты, ИИ обязательно по диагонали или в лоб атакует в ту же точку ближайшим свободным отрядом кав., если такого нет, бросает туда пехоту в штыки.
Пехота стреляет стоя боком к противнику по совокупности 2х причин 1. у вас разрешен "скирмиш" 2.угол ведения огня 90 против 70 ванильных.
По стрельбе боком, я имел в виду, что отряд компа пытается занять позицию так, чтобы стрелять во фланг отряду игрока и находясь в линии поворачивается боком для этого же, что видно, если включить трассеры.
Отправлено 17 февраля 2012 - 19:24
Отправлено 17 февраля 2012 - 19:28
Ну это нюансы боя, по разному может сложиться в зависимости от конкретных обстоятельств. Переигрывая несколько раз один и тот же бой я наблюдал в одном случае кав. ИИ атакует каре на фланге, в другом случае тот же отряд обходит каре и атакует отряд пехоты находящийся в линейном построении, в третьем случае кав. ИИ обходит каре на фланге уходит в тыл и там атакует мою кавалерию, действия ИИ зависит от стечения многих обстоятельств.На счет конницы еще добавлю, незнаю как вы относитесь к исторической достоверности происходящего, но коннице было бы лучше и правильнее сначала пытаться прогнать конницу противника, хотя бы находящуюся поблизости, а потом уже пехоту атаковать. Иначе получается схема атака компом конницей пехоты игрока-контратака конницей игроком- бегство отряда компа.
Действительно часто пехота встает ёлочкой и ведет огонь перпендикулярно линии фронта отряда, возможно ИИ так делает потому, что располагая отряды ёлочкой можно добиться численного перевеса на определенном участке и концентрировать огонь нескольких отрядов на одном отряде противника.По стрельбе боком, я имел в виду, что отряд компа пытается занять позицию так, чтобы стрелять во фланг отряду игрока и находясь в линии поворачивается боком для этого же, что видно, если включить трассеры.
=====================================================================
SirChuvak, пришлите реплей.
Сообщение отредактировал Luntik: 17 февраля 2012 - 19:31
Mod "Конструктор N:TW"
Отправлено 18 февраля 2012 - 11:55
Отправлено 18 февраля 2012 - 13:09
собственно кава ИИ (если ее было достаточно) так и поступала - группы по 2 эскадрона. Один, как правило, постоянно охранял артиллериюКоннице было бы неплохо массировать свои действия хотябы по 3-4 отряда.Артилерии меньше ездить, бльше стрелять.
не замечал подобного, разве что иногда для выбора лучшей позицииЗЫ использовал BAI N2, размеры отрядов не менялАртилерии меньше ездить, бльше стрелять.
неплохо - еще бы руки-ноги-голова по сторонам при попадании ядер летели было б совсем супер, но эт не к вамЗамечания, пожелания, предложения принимаются.
Сообщение отредактировал Северин: 18 февраля 2012 - 17:47
Отправлено 18 февраля 2012 - 15:46
Отправлено 18 февраля 2012 - 18:45
Отправлено 21 февраля 2012 - 21:28
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II