Особенности BAI Конструктора :
]]>constructor v1.4]]> (9.8 Mb) совместим с последним DLS (набором юнитов) от 18.06.12
]]>mp_eur_napoleon v1.4]]> (scripting.clua и startpos.cesf)
Видео :
Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50
Отправлено 24 января 2012 - 22:36
Сообщение отредактировал Северин: 30 июня 2012 - 10:50
Отправлено 10 февраля 2012 - 13:02
Отправлено 10 февраля 2012 - 14:59
Отправлено 11 февраля 2012 - 15:26
Сообщение отредактировал Северин: 11 февраля 2012 - 15:53
Отправлено 11 февраля 2012 - 16:04
автономныйи cntw_Formations_11_01.pack я так понял автономный пак? Он не зависит от BAI?
Сообщение отредактировал Luntik: 11 февраля 2012 - 16:20
Mod "Конструктор N:TW"
Отправлено 11 февраля 2012 - 16:04
Но ведь в unit_stats_land также прописаны способности юнитовПоходу все же прийдется менять вручнуюХочу оценить КНТВ, вернее 4е его елемента : BAI, формации, увеличеный урон ядер + морскойВсе эти изменения относятся к тбл. unit_abilitiesunit_stats_land не рекомендую менять
Отправлено 11 февраля 2012 - 16:09
Да, там много чего прописано, ноНо ведь в unit_stats_land также прописаны способности юнитов
Походу все же прийдется менять вручную
Хочу оценить КНТВ, вернее 4е его елемента : BAI, формации, увеличеный урон ядер + морской
Отключены рогатки и укрепления используемые пехотой в обороне, а так же укрепления используемые артиллерией.
Застрельщики могут использовать деревянные колья, а артиллерия спец. способность "точность" и "заградительный огонь" только при условии когда армия простояла один ход на месте.
относится к тбл. unit_abilities
Mod "Конструктор N:TW"
Отправлено 11 февраля 2012 - 17:14
Отправлено 12 февраля 2012 - 00:56
Сообщение отредактировал Северин: 12 февраля 2012 - 01:23
Отправлено 12 февраля 2012 - 13:05
Сообщение отредактировал Северин: 12 февраля 2012 - 17:23
Отправлено 12 февраля 2012 - 14:04
Сообщение отредактировал Luntik: 12 февраля 2012 - 14:27
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II