Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Эадор: Владыки Миров (Masters Of The Broken World)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#718192 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 28 января 2012 - 00:19

Изображение

Аннотация превью
Эадор: Владыки Миров (Masters Of The Broken World), готовящейся к релизу игре для PC (и только для PC) в 2012. По сути своей, это будет RTS, но с существенным RPG компонентом, и это римейк игры 2009 года «Эадор» (“Eador”) авторства украинского дизайнера Алексея Бокулева (раньше он работал с GSC GameWorld, создателями S.T.A.L.K.E.R.). Eador был двухмерной RTS, снискавшей успех среди игроков и критики, но ей не хватило широкого резонанса, необходимого атрибута отличной игры (Eador был проектом одного человека, собственным детищем Алексея). К счастью, Snowberry Connection выказал интерес к Eador, и вместе с киевской же Unicorn Games Studio они попросили Алексея Бокулева присоединиться к команде и совместно разработать римейк игры в 3D для завоевания международного рынка.


Превью (предварительный обзор) Эадор: Владыки Миров (Masters Of The Broken World)
Интервью с создателем "Эадор. Владыки миров". Уникальные особенности
Интервью с создателем "Эадор. Владыки миров". Сеттинг
Превью рас Эадора. (Эадор: Владыки Миров)
Эадор: Владыки миров. Интервью с Владимиром Торцовым. Часть 1
Эадор: Владыки миров. Интервью с Владимиром Торцовым. Часть 2



Скриншоты и видео



Купить Эадор. Владыки миров (Masters of the Broken World)

Обычное издание

Сообщение отредактировал SHREDDER: 10 апреля 2013 - 02:07

  • 0

#61 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 мая 2012 - 17:30

Reinmar

Да всё в них ок с пиаром, по игре вполне достаточно информации поступает что бы сложить вчепятление, или?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#62 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 23 мая 2012 - 23:27

Maxim Suvorov, или. Большая часть PR идёт в соцсетях, сайт не обновлялся уже давно. Что, кроме нескольких скриншотов и пары интервью, поступило в последнее время? -_- Кстати, у ВМ похоже новый сайт: ]]>http://www.snowbirdgames.com/eador/]]> На котором, впрочем, ничего кроме трёх артов и странного F.A.Q., ничего нового нет((

Сообщение отредактировал Reinmar: 23 мая 2012 - 23:33

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#63 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 мая 2012 - 12:51

Reinmar

Насколько мне известно эти сайты пока что не являются офф. и не запущены в работу. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#64 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 24 мая 2012 - 21:45

Maxim Suvorov, в статье в Игромании ]]>http://www.snowbirdgames.com/eador/]]> указан как сайт игры :) Как я понял из ответа на форуме старой игры, он просто ещё не готов ещё на 100%

Новый сайт запустится в ближайшее время, там новости будут публиковаться по расписанию

Старый же они не собираются обновлять. Буду надеяться что статья в Игромании будет каплей в грядущем море информации :rolleyes:
P.S. Арты на сайте понравились, красивые
]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>
Ещё один эскиз, на этот раз людоящера
]]>Изображение]]>

Сообщение отредактировал Reinmar: 25 мая 2012 - 17:28

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#65 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 25 мая 2012 - 17:27

Додумался посмотреть английскую версию сайта, там висит англоязычный трейлер))]]>]]>P.S. Премьера русскоязычного ролика — 28.05.2012 :)

Сообщение отредактировал Reinmar: 25 мая 2012 - 17:28

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#66 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 25 мая 2012 - 17:49

Вот на Ютубе http://games.totalwa...o-gameplay.html
  • 0

#67 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 25 мая 2012 - 18:17

Хмм, судя 50-й секунде ролика будет смена времён года? Или же это действия ритуала "Буран"? Любопытно)) Не понравились василиск и гидра, но это уже дело вкуса; зато поля боя выглядят замечательно! :rolleyes:
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#68 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 27 мая 2012 - 18:38

Reinmar

Смена времени суток на карте (визуальная часть) и кадр попали я так понял "особые осколки" со спец. правилами. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#69 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 29 мая 2012 - 12:18

AG: Snowbird также продюсирует разработку нового «Эадора». Чем занималась команда весь последний год? Ведь в Кельне мы уже видели «альфу».

АС: Очень много сидели над интерфейсом. Пересобрали несколько юнитов, которые начали казаться уродливыми. Круто переделали карту, и будем полировать ее еще. Но главное — сформулировали для себя изменения по геймдизайну, которые нужно внести в игру.

AG: Так ты же год назад говорил, что это законченный шедевр, который остается бережно перенести на новый движок?

АС: Как сказал Шварценеггер, я солгал. У «Эадора» все-таки есть определенные проблемы. Например, в какой бы осколок мы ни ткнули, все они выглядят одинаково. Кому-то и так хорошо, а кому-то скучно. Поэтому будем делать разные типы миров — с пустынями, песчаными бурями и лесами, миры-океаны, где воды много, а земли мало.

Во-первых, это радует глаз, мозг не устает. Во-вторых, создает разные стили игры. Возьмем мир-океан: между игроками нет буфера в виде ничейной земли, строй верфь и высаживай десант на столицу врага. То есть, на осколках появятся «особые правила».

AG: Это еще что такое?

АС: То, что не даст игроку выучить один тактический прием и использовать его всю игру. Например, осколок с условием «Ржавый мир» покрыт болотами, испарения которых разъедают в пыль все металлические предметы. Мечники, гвардейцы и прочие латники получают огромные штрафы. Металлическое снаряжение на героях расползается за три хода. Воином тут играть нельзя, надо выбрать кого-то, кто обходится без доспехов.

Или «Мир нежити», проклятый осколок, где неупокоенные мертвецы регулярно беспокоят своими набегами. Здесь игроку нужно не захватить замок вражеского лорда, а найти источник заразы и провести очищающий ритуал. Если, конечно, игрок попался добрый. Еще есть «Гибнущий мир», где каждый ход на карту падает астероид. Чем дольше копается игрок, тем меньше шанс, что ему достанется этот мир.

AG: Какие-нибудь еще нововведения?

АС: Напущу туману и скажу, что пока не готов раскрыть подробности. Есть задумки, будем пробовать. Основная задача — не дать игроку придумать комбинацию, которая позволит ему гарантированно выигрывать. Мы вдумчиво изучаем Warlock. Сначала она увлекает, но опытный игрок может очень быстро ее раскусить. Как только понимаешь, что надо делать, интерес пропадает, ведь ты никогда не проиграешь.

Мы пытаемся обломать рога самым хитрым, не распугав нормальных игроков. Это ведь тоже проблема «Эадора»: неподготовленного человека шокирует, с какой скоростью его разделывает ИИ. Наш директор в первой части до сих пор третий осколок не может захватить.

AG: И когда теперь состоится пришествие «Эадора»?

АС: Предположительно в середине осени.

Кусок ]]>интервью]]> с Александром Сусловым, посвященного проектам, над которыми работает Snowbird Game Studios.
Ещё вышло интервью с пресс-атташе Snowbird Games: ]]>http://forums.goha.r...ead_0_0_t761917]]>

Сообщение отредактировал Reinmar: 29 мая 2012 - 12:31

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#70 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 29 мая 2012 - 12:41

Кстати вроде как они должны быть на Е3.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II