Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Люди Дайла (Dale)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 198

#101 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 04 октября 2008 - 21:32

Плащи черезчур......голубые :pardon:
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#102 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 04 октября 2008 - 21:38

Плащи черезчур......голубые :pardon:

...и серые.Именнно. Как будто есть модель и цвет, а текстуры нет.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#103 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 октября 2008 - 23:16

С текстурой все нормально, а вот цвет реально слишком яркий. Подправлю
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#104 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 октября 2008 - 13:12

В общем переделал плащи (серый заменилл на шерстяной, а синий значительно затемнил) и исправил небольшой косяк с одним из вариантов головы

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ETG3.jpg   599,37К   26 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ETG1.jpg   580,21К   29 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ETG2.jpg   522,33К   27 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#105 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 05 октября 2008 - 13:18

Синий чересчур насыщеный. Попробуй контраст уменьшить, а еще лучше - заливать цветом через инструмент image-adjustments-Hue/Saturation... (ctrl+u) там насыщенность как раз регулируется

Сообщение отредактировал Sigmar: 05 октября 2008 - 13:19

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#106 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 05 октября 2008 - 18:33

Hue/saturation ползунки подвигай, должно получиться норм, лучше пусть будут более "серые" чем ярко-голубые :) Еще фильтр шума используй, делает текстуру, похожую на ткань.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#107 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 октября 2008 - 19:01

Да там наложена готовая текстура ткани. Просто jpg смазывает немного. А шум я испоользую когдп нужно такую боле шерстяную что-ли ткань, как на одежде Дунадан. Но блин все равно по сравнению с юнитами КК или Шреддера убого смотрится. Буду ещё править (

Сообщение отредактировал Krechet: 05 октября 2008 - 19:04

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#108 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 07 октября 2008 - 22:11

 Вот. Переделал Топорщиков и Копейщиков буквально только закончил(большой сенкс пану Йоману за гномские текстурки, очень пригодились для юзанья). Копейщиков не скринил, но у них только копья вменсто топоров(корпьям древка покрасивше сделал), а так один хрен:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ax2.jpg   661,51К   38 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ax1.jpg   659,11К   36 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#109 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 октября 2008 - 01:00

Кольчуга не пойму - ванильная? Тогда лажа..... сколько раз говорил - поменяй...

Шлемы вроде нормально.

А общее впечатление - слишком светлое все и блеска многовато.

И традиционно - невижу четкости текстур.

Нужно стараться по максимуму использовать пространствоо текстурного листа.

Вот

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
почитай там много интересного.... особенно статью про критику и самокритику ;)

Сообщение отредактировал Shved: 21 февраля 2011 - 21:14

  • 0

#110 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 октября 2008 - 10:25

Кольчуга не ванильная, может на скринах просто плохо видно или из-за блеска, но в игре нормально всё. Остальное понял
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II