Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Люди Дайла (Dale)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 198

#111 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 октября 2008 - 20:44

В общем попробую нормаль привести в порядок и некоторые детали подправлюПеределал вот Гор.Стражу. Если нормально, добавлю в игру

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  rending.jpg   85,2К   39 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  rending2.jpg   78,28К   35 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#112 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 октября 2008 - 21:07

Изображение Krechet
йотс.... ты бы еще дальше отодвинул))) ничего-ж не видно.


Плащ - ужасен. Сколько можно говорить - складки наведи! СИЛЬНЕЕ! Я говорю - ты обижаешься - а потом краснеешь на твцентре..... или слушай что говорят коллеги (не только я...) - или вообще не спрашивай мнения.... говорим, говорим....

Ну и традиционно - основа - феодалы..... мрак.... ну то такэ. Переживем)))))
  • 0

#113 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 10 октября 2008 - 22:01

Да я им модельку правил, нормально должно быть. А складки на плаще достаточно четкие, наверно расстояние реально большое слишком. Ну да ладно. Ещё пару дней рехтовать все равно буду
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#114 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 октября 2008 - 23:59

Прогресс идет. Завтра выложу рыцаркей пеших и конных. Остался один мелкий косяк, никак не могу сделать нормальную текстуру для ланц. Застрельщиков, беорингов. Топорщиков, Копейщиков и Гопр. Стражу тоже почти доделал
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#115 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 октября 2008 - 10:37

 Вот Рыцари Дейла (пешие). Вечером выложу конных и ещё скринов. А щас в универ убегаю.  З.Ы,: Нормалку сделал по методу Кинг-Конга. Как думаете, нормально или переделать?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  KoD1.jpg   639,77К   40 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#116 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 16 октября 2008 - 12:26

Красиво, нормалка норм, имхо. Шлемы конечно чересчур блестят ,но это наверно мифрил )И еще серый подол рубахи перекрасить, а то с кольчугой сливается.. И будет отлично.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#117 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 октября 2008 - 18:59

Подожду, что Шреддер скажет
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#118 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 16 октября 2008 - 19:29

Изображение Krechet
Присоединяюсь к Сигмару, уже лучше, гораздо, продолжаю трудится, все у тебя получится.
А что за метод у КК? Я лично так делаю- копирую слой текстуры, кладу ее в альфо канал, она естественно становится ч\б, затем иду в "яркость\контрасность", там ставлю галочку напротив "Использовать прежние настройки" если у тебя такая галочка ставится, если нет то и не надо. Затем выводиш показатели примерно на -50 каждый. Это притом что доспехи должны в игре сиять, если нет то примерно -60 - -70 около того. Затем затираеш ластиком не блестящие детали, инстурументом "затемнитель" немного затемняеш участки которые не должны блестеть сильно.Изображение
И наооборот, "осветлитль" если нужно что-то заставить сиять, как к примеру браг камни в доспехах ВЫСШ эльфов.
Вот как было
Изображение
и как стало
Изображение
А вот как у тебя получается, на мой взгляд, похоже как будто их намазали чемто, толи гелем, толи серебром жидким :)

Раз уж выложил частично текстуру, то вот она в полном виде, использую, хоть ты и не просил, но думаю пригодится.http://slil.ru/26243195
Вообщем удачи тебе камрад в работе над текстурами, насчет моделей претензий нет, разве что как Шреддер уже подметил, феодалы, это мрак :)


PS Вот вариант синего плаща, но складки более выражены ]]>http://slil.ru/26243234]]>
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#119 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 16 октября 2008 - 19:36

Изображение Krechet
Гораздо лучше :). НО)) Правое плечо - привязка кривая.

И тоже думаю что нужно затемнить....
  • 0

#120 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 16 октября 2008 - 19:42

2 Йоман. У КК такой же как у тебя, только цифры он немного другие ставит )))2 Шреддер. Вроде как в ваниле привязывал. Хотя щас гляну. Остальное исправил уже вродеВ общем вот подправленная версия. Гляну правда ещё насчет привязки. Конных позже (никак нормальную текстуру для ланц не сделаю)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  KoD1.jpg   663,36К   32 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  KoD2.jpg   638,42К   25 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  KoD3.jpg   633,14К   16 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  KoD4.jpg   634,55К   21 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  KoD5.jpg   660,58К   25 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Krechet: 16 октября 2008 - 19:56

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II