Люди Дайла (Dale)
#111
Отправлено 10 октября 2008 - 20:44
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#112
Отправлено 10 октября 2008 - 21:07
йотс.... ты бы еще дальше отодвинул))) ничего-ж не видно.
Плащ - ужасен. Сколько можно говорить - складки наведи! СИЛЬНЕЕ! Я говорю - ты обижаешься - а потом краснеешь на твцентре..... или слушай что говорят коллеги (не только я...) - или вообще не спрашивай мнения.... говорим, говорим....
Ну и традиционно - основа - феодалы..... мрак.... ну то такэ. Переживем)))))
#113
Отправлено 10 октября 2008 - 22:01
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#114
Отправлено 14 октября 2008 - 23:59
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#115
Отправлено 16 октября 2008 - 10:37
Прикрепленные файлы
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#116
Отправлено 16 октября 2008 - 12:26
#117
Отправлено 16 октября 2008 - 18:59
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#118
Отправлено 16 октября 2008 - 19:29
Присоединяюсь к Сигмару, уже лучше, гораздо, продолжаю трудится, все у тебя получится.
А что за метод у КК? Я лично так делаю- копирую слой текстуры, кладу ее в альфо канал, она естественно становится ч\б, затем иду в "яркость\контрасность", там ставлю галочку напротив "Использовать прежние настройки" если у тебя такая галочка ставится, если нет то и не надо. Затем выводиш показатели примерно на -50 каждый. Это притом что доспехи должны в игре сиять, если нет то примерно -60 - -70 около того. Затем затираеш ластиком не блестящие детали, инстурументом "затемнитель" немного затемняеш участки которые не должны блестеть сильно.
И наооборот, "осветлитль" если нужно что-то заставить сиять, как к примеру браг камни в доспехах ВЫСШ эльфов.
Вот как было
и как стало
А вот как у тебя получается, на мой взгляд, похоже как будто их намазали чемто, толи гелем, толи серебром жидким
Раз уж выложил частично текстуру, то вот она в полном виде, использую, хоть ты и не просил, но думаю пригодится.http://slil.ru/26243195
Вообщем удачи тебе камрад в работе над текстурами, насчет моделей претензий нет, разве что как Шреддер уже подметил, феодалы, это мрак
PS Вот вариант синего плаща, но складки более выражены ]]>http://slil.ru/26243234]]>
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#119
Отправлено 16 октября 2008 - 19:36
Гораздо лучше . НО)) Правое плечо - привязка кривая.
И тоже думаю что нужно затемнить....
#120
Отправлено 16 октября 2008 - 19:42
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Krechet: 16 октября 2008 - 19:56
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II