Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Люди Дайла (Dale)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 198

#121 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 октября 2008 - 20:27

 Вот конные. Вроде нормально, но ланцы (((... В Максе они нормально выглядят, а вот в игре... Плюс в конном варианте из-за привязки ножен к торсу небольшой косяк, надо нижние уровни точек перепривязать к животу

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  KoD1.jpg   608,05К   30 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  KoD2.jpg   613,24К   25 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  KoD3.jpg   548,11К   18 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  KoD4.jpg   583,26К   22 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#122 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 17 октября 2008 - 20:49

Да, ланцы не айс. Плечо тоже криво привязано. Но в целом - неплохо :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#123 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 17 октября 2008 - 20:53

Исправлю. Толькор вот никак не пойму, что с плечом. Оно привязано как у ванильных юнитов
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#124 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 19 октября 2008 - 01:11

Вот конные. Больше ничего постить не буду до превьюхи. Тему закрываю обратно

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  KoD1.jpg   648,33К   25 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#125 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 30 октября 2008 - 16:59

Это все же решил запостиьть. Наконец-то получилось сделать нестандартную комбинацию оружия юниту. Воины ЭсгаротаЗ.Ы.: Апдейтнул первый пост

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ew1.jpg   662,06К   27 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ew2.jpg   645,12К   23 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  ew3.jpg   634,27К   25 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#126 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 ноября 2008 - 00:13

Вот Вольные Стрелки. Текстуруку, конечно, надо будет ещё править, но никаких новых деталей добавлять смысла нет, думаю. Ну и пояса ещё надо рендомными сделать, а не обязательными

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  FA4.jpg   615,06К   22 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  FA1.jpg   578,84К   28 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  FA3.jpg   542,33К   17 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  FA2.jpg   564,83К   18 Количество загрузок:

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#127 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 01 ноября 2008 - 07:18

Головы страшно смотрятся :) Лучше взять вообще другую текстуру. Люди Дэйла были как светловолосыми, так и темно. А так в, в целом, неплохо :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#128 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 ноября 2008 - 12:23

Цветьа искажаются. Вроде на рендерах нормально выглядит, а в игре хуже. Подправлю
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#129 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 ноября 2008 - 12:46

Вот Вольные Стрелки.

Хорошо))пара копеек - ножны торчат неестественно - вертикальней нужно.не луках невнятная текстра имхо... некритично коечноо но...шлем зря из ОиМ взял. ИМХО абсолютно не вяжеться он к этому юниту. А вот для какой нибудь средней кавы - запросто. Тогда я могу тебе прислать кое что из м2твшных ОиМовских наработок.
  • 0

#130 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 ноября 2008 - 15:16

Текступра на луках нормальная, просто освещение неудачное. А вот от шлемов не отказался бы. Ато один вариант сделал+использовал старые маткериалы, а нужно ещё.Да. И один ваопрос: если пояс отдельной деталью, нельзя ли его так привязать, чтоб в корпусе не "тонул" периодически. Ато привязал и пояс и висящие концы к ПЕлвиз, так конц периодически в туловище "растворяются"
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II