Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Люди Дайла (Dale)


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 198

#141 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 14 ноября 2008 - 17:54

Вот Беоринги. Естьещё апгрейдженные(кольчуги со стальными накладками, шлемы у всех и покруче и деревянные щиты на спинах, но я их пока в игру не добавлял). Правда немного проглючил с кодингом(топоры почему то одной рукой держат, хотя все прописал для двуручей + пытался дротмики прописать вторичным, но убедилсмя, что баги тогда вылазят). Ну и не знаю, что с текстурой "золотого" топора(в максе все нормально, привязка тоже, может опять из за кодинга)З.Ы.: Генерал почти готов. А вот с двумя послелдними юнитами накладка. Знаю как сделать, но пока не устраивают результаты. Офицеров если не успею до воскресенья добавлю потом

Топоры - ужос :blink:
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#142 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 ноября 2008 - 17:56

В смысле размера или текстуры. Размер могу подправить. А вот, что с текстурой пока не разобрался как исправить косяк

Сообщение отредактировал Krechet: 14 ноября 2008 - 18:06

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#143 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 14 ноября 2008 - 18:00

В смысле размера или текстуры. Размер могу подправить. А вот, что с текстурой пока не разхобрался

Да, размер - древко слижком короткое для двуручного, лезвие черезчур огромно для одноручного.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#144 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 ноября 2008 - 18:08

Ну это подправлю. Работы пара минут
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#145 Alexsandr

Alexsandr

    Козак

  • Сердюк
  • 298 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Якутск
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 30

Отправлено 03 декабря 2008 - 05:26

Все круто! Только у самых дешевых лучников! Дальняя атака сильная -15 будет многовато! 15 надо ставить у самых крутых лучников Дейла! А то они как эльфы будут! Хрен к ним подейдешь!И крестьян переименуйте в ополченцов. Звучит как то плохо. И характеристики им нужно поставить не такие высокие. В остальном все нормально!
  • 0

#146 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 декабря 2008 - 14:38

Там давно уже нет крестьян. А баланс - дело КК, я только моделлер
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#147 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 28 декабря 2008 - 20:15

Фух. Залью на днях превьюху
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#148 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 29 декабря 2008 - 15:41

В общем вот. Превьюхатипа. Потом ещё подкину скринов с учетом пожеланий и недоработок
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#149 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 29 декабря 2008 - 16:13

Прикольно, мне рованьонцы особо понравились :)Два момента - странные наплечники у копейщиков, и квадратные тассеты у латников, там прозрачность дорисовать надо, имхо.Два предложения - у рованьонцев не-золотой шлем тоже сделать вороненым; и у некоторых тканей уменьшить насыщеность и увеличить зернистость, а то на синтетику похоже.А в общем атмосферность хорошо выдержана, чуствуется соседство с гномами.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#150 Anri

Anri

    CiЧовий дiд

  • Старшина
  • 1 952 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 27.сен.07
Слава: 1 062

Отправлено 29 декабря 2008 - 19:52

странные наплечники у копейщиков

У лучников Дейла они тоже странные.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II