Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Орки Мглистых Гор (Orcs Misty Mts).


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 81

#108179 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 22 апреля 2008 - 00:32

Орки Мглистых Гор.

Мглистые горы— самый большой горный хребет в Средиземье. Представляют собой пристанище орков, гоблинов и троллей, а также слуг Манвэ — орлов, которые поселились на вершинах гор. В Мглистых горах берут начало многие реки Средиземья, в частности Великий Андуин.

автор юнитов King Kong

Скриншоты юнитов

Спойлер

Сообщение отредактировал Вильгефорц: 07 апреля 2018 - 13:58
Обновление

  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#31 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 27 декабря 2008 - 19:13

Да все это уже обсуждали

Если мне не изменяет память, то там говорили (спутники Фродо) что это мордорские уруки. То есть они были как помошники от Саурона.
  • 0

#32 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 27 декабря 2008 - 23:48

Насколько я знаю - да :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#33 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 января 2009 - 15:57

Вот такой концепт для Снага. Может пригодится

]]>Изображение]]>
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#34 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 14 января 2009 - 21:17

эээ... что то больше на какого то зверо-ящера похоже...
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#35 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 января 2009 - 21:20

Ну. Внешность то будет как в фильме - это не так важно
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#36 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 14 января 2009 - 22:03

А почему бы не взять в качестве моделей снаг гоблинов, нарисованных паном Йоменом для WarhammerTW? Они ведь идеально подходять - мелкие приземистые. Только зеленый цвет кожи на будрый сменить и будет великолепно!
  • 0

#37 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 14 января 2009 - 22:55

Да при чем здексь это В Вархе И ВК гоблины совершенно разные. А рисунок я выложил для демонстрации экипировки и оружиия, и деталей внешнего вида(в данном слукчае кандалы и шрамы). А как выглядит сам гоблин - зависит от того, кто рисует, а не того, как он будет выглядеть в игре.
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#38 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 31 января 2009 - 23:09

Кстати, а как вы думаете, не стоит ли определенным юнитам оркам мглистых (самой тяжелой пехоте) дать свойство вдохновления ближайших отрядов. Получилась бы интересная фишка - типа большие уруки гонят на врага слабых снаг, а сами выступают в качестве своеобразного заградотряда, что в целом будет вполне отражать отношения внутри общества орков.
  • 0

#39 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 31 января 2009 - 23:13

Была такая мысль, но не помню, что решили. Тем более генеральскими будут хобгоблины скорее всего. Хотя средит элиты вроде и Уруки будут
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#40 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 09 февраля 2009 - 12:47

В общем так. Кинг-Конг сделал гоблу. На данный момент линейка включает: Снага ЛучникиСнага застрельщикиГоблинская стража Тяжелые гоблинские налётчикиГоблинские стрелкиТяжелые гоблинские стрелкиГоблинский генералПещерные тролли

Сообщение отредактировал Krechet: 09 февраля 2009 - 12:48

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II