Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

1648 - Dreissig Jahre Krieg Хот-Сит


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 967

#91 Tyamich

Tyamich

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 183 сообщений
  • Откуда:Россия,Липецк
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.10
Слава: 283

Отправлено 14 марта 2012 - 08:18

ок, беру богемию))п.с. а что с переводом? промтовский не хочу чтавить, в курене ссылка сдохла....

В этом русике есть описания всех исторических событий, зданий и характеристики войск, а так же перевод интерфейса (за исключением главного меню - но там по смыслу все понятно)....в принципе большего и не надо
  • 0
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"

#92 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 14 марта 2012 - 22:19

Просьба о создании стартового "сейва" отправлена.

Нужно уточнить все правила перед игрой.
Первое и самое главное, как сражаться с армией противника в своём ходу.
Участники выразили желание "реалбой". Возможно следует применить сражения так называемым "аньяном" (правило подредактировано под мод 1648), потому что в обычных битвах всегда будет побеждать атакующий, используя "баги" ИИ.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Условия победы.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Общие правила.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Дипломатия

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал vonPeretz: 14 марта 2012 - 23:29

  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#93 Kala4

Kala4

    Капитан Сардельеров

  • Шляхта
  • 3 950 сообщений
  • Откуда:Украина,Полтава
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.09
Слава: 245

Отправлено 14 марта 2012 - 23:59

Сейв создам завтра. ы пока определитесь со списком участвующих и правилами. Начал  редактировать список и обнаружил несоответствие тому что прислал мне vonPeretz . Так за Австрию у вас и lekseus и t1aro . Также проверьте чтобы у всех стоял мод и все дополнения к нему (минимод и перевод Тямыча). Проверка на совместимость будет включена. Антисейв я так понял вам не нужен, так?
  • 0
Skype - Kala4.51

-------------------

391065036 -аська.

#94 Маликум

Маликум

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 128 сообщений
  • Откуда:Из страны гор Кавказа, где на берегу Хазарского моря основан город Петра I
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.11
Слава: 150

Отправлено 15 марта 2012 - 00:04

Калач - мне не нужен, но и не против.На счёт битв - Против, пусть будет обычный, в конце концов далеко не все играли в неё, а тут тактика что-то между импаяром и медивалом, не привычно когда поиграл, а сыграл только 2(!) боя, да и "баги" ИИ уже не так существенны будут когда половина войска - стрелки.ЗЫ да мне лень было потренироваться в одиночной.

Сообщение отредактировал Маликум: 15 марта 2012 - 00:05

  • 0
skype - malik1993bd

#95 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 15 марта 2012 - 00:21

Да и я не против играть в обычный бой с ИИ. Просто уверен, что так победить очень легко, а это не совсем правильно. Вот тут тогда бы пригодился антисейв.Но есть одна страна (Австрия), где по-моему невозможно играть не записываясь :).
  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#96 MoreRelsy

MoreRelsy

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 102 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.дек.09
Слава: 85

Отправлено 15 марта 2012 - 00:45

Играйте без аньяна, костыль какой тоникогда в него не играл, и вызывает он у меня отвращение

Сообщение отредактировал MoreRelsy: 15 марта 2012 - 00:45

  • 0

#97 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 663 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 398

Отправлено 15 марта 2012 - 07:47

vonPeretz, уточним:
1. "Нападая на войско другого игрока применяем отделение одного ЛЮБОГО отряда (либо ГЕНЕРАЛОМ и ВСЕМИ пушками, мортирами и т.д.) которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления/подкреплений" которыми можно управлять опосредованно". "Опосредованно" - ими будет управлять ИИ, а игрок дает только общие команды (атаковать, защищаться)? Если Да, то какой смысл так заморачиваться - лучше просто автобой.
2. От участия в скриптовых битвах отказываемся?
3. Побеждать ИИ сравнительно легко, но нанести серьезные потери, как в средневековых модах затруднительно, так что за реалбой .
4. Франция воевала же против имперцев, значит опосредованно и против Баварии и Бремена, так что ....
5. В 20-х годах начинается довольно значительное скриптовое вторжение турок, т.е. еще один противник для Австрии. Что с ними будем решать?

Сообщение отредактировал lekseus: 15 марта 2012 - 08:22

  • 0

#98 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 15 марта 2012 - 08:20

О хосспади, ересь "аньян" здесь пустила корни? :mad0218:
P.S. Часом камрад vonPeretz не с Империала будет? :D

Сообщение отредактировал Reinmar: 15 марта 2012 - 08:23

  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif

#99 vonPeretz

vonPeretz

    Послушник

  • Сардельер
  • 483 сообщений
  • Откуда:Riga, Latvia
  • Награды:
Регистрация: 08.апр.07
Слава: 35

Отправлено 15 марта 2012 - 09:07

Да нет, просто читаю и там как и что, и на других и на буржуйских. Это мой второй сит будет только. А свою позицию я уже изложил. Очень легко выигрывать у безмозглого ИИ в обычной битве. Не вопрос.
Снимаем тогда первую главу правил. Вместо неё:

1. Сражение с армией игрока проводится только реальным боем. Обязательно выложить начальный и конечный "скриншоты".



vonPeretz, уточним:
5. В 20-х годах начинается довольно значительное скриптовое вторжение турок, т.е. еще один противник для Австрии. Что с ними будем решать?

Скрипты появления армий в "хотсит" не сработают, по крайней мере исторические сражения. Сегодня проверю нашествие турок.
  • 0

«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.


#100 Reinmar

Reinmar

    Капитан Сардельеров

  • Сердюк
  • 4 138 сообщений
  • Откуда:Мелеуз, РБ
  • Прозвище:Котейка
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.09
Слава: 371

Отправлено 15 марта 2012 - 10:30

vonPeretz, легко можно и у игрока выиграть, ваша незабвенная Нержавейка в пример ;) Однако извращаться с отрядами это весело)) Хотя что я? Я ж всё равно не игрок - забейте))
  • 0
Сколько драконов и змей вокруг,
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Reinmar.gif




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II