В этом русике есть описания всех исторических событий, зданий и характеристики войск, а так же перевод интерфейса (за исключением главного меню - но там по смыслу все понятно)....в принципе большего и не надоок, беру богемию))п.с. а что с переводом? промтовский не хочу чтавить, в курене ссылка сдохла....
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
1648 - Dreissig Jahre Krieg Хот-Сит
#91
Отправлено 14 марта 2012 - 08:18
#92
Отправлено 14 марта 2012 - 22:19
Нужно уточнить все правила перед игрой.
Первое и самое главное, как сражаться с армией противника в своём ходу.
Участники выразили желание "реалбой". Возможно следует применить сражения так называемым "аньяном" (правило подредактировано под мод 1648), потому что в обычных битвах всегда будет побеждать атакующий, используя "баги" ИИ.
Сообщение отредактировал vonPeretz: 14 марта 2012 - 23:29
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#93
Отправлено 14 марта 2012 - 23:59
-------------------
391065036 -аська.
#94
Отправлено 15 марта 2012 - 00:04
Сообщение отредактировал Маликум: 15 марта 2012 - 00:05
#95
Отправлено 15 марта 2012 - 00:21
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#96
Отправлено 15 марта 2012 - 00:45
Сообщение отредактировал MoreRelsy: 15 марта 2012 - 00:45
#97
Отправлено 15 марта 2012 - 07:47
1. "Нападая на войско другого игрока применяем отделение одного ЛЮБОГО отряда (либо ГЕНЕРАЛОМ и ВСЕМИ пушками, мортирами и т.д.) которым будем непосредственно управлять в битве, остальная армия участвует в битве в качестве "подкрепления/подкреплений" которыми можно управлять опосредованно". "Опосредованно" - ими будет управлять ИИ, а игрок дает только общие команды (атаковать, защищаться)? Если Да, то какой смысл так заморачиваться - лучше просто автобой.
2. От участия в скриптовых битвах отказываемся?
3. Побеждать ИИ сравнительно легко, но нанести серьезные потери, как в средневековых модах затруднительно, так что за реалбой .
4. Франция воевала же против имперцев, значит опосредованно и против Баварии и Бремена, так что ....
5. В 20-х годах начинается довольно значительное скриптовое вторжение турок, т.е. еще один противник для Австрии. Что с ними будем решать?
Сообщение отредактировал lekseus: 15 марта 2012 - 08:22
#98
Отправлено 15 марта 2012 - 08:20
P.S. Часом камрад vonPeretz не с Империала будет?
Сообщение отредактировал Reinmar: 15 марта 2012 - 08:23
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
#99
Отправлено 15 марта 2012 - 09:07
Снимаем тогда первую главу правил. Вместо неё:
1. Сражение с армией игрока проводится только реальным боем. Обязательно выложить начальный и конечный "скриншоты".
Скрипты появления армий в "хотсит" не сработают, по крайней мере исторические сражения. Сегодня проверю нашествие турок.vonPeretz, уточним:
5. В 20-х годах начинается довольно значительное скриптовое вторжение турок, т.е. еще один противник для Австрии. Что с ними будем решать?
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#100
Отправлено 15 марта 2012 - 10:30
всех я не одолею…
Только не выпусти меч из рук,
станешь смелей и злее.
Так, только так; да запомни, брат –
пусть и один ты в поле,
но всё же воин. Чего не рад?
То твоя, братец, доля...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II