Сообщение отредактировал komatozz: 17 марта 2012 - 09:33
1648 - Dreissig Jahre Krieg Хот-Сит
#112
Отправлено 17 марта 2012 - 10:46
На забудте о пункте первом правил, ошибочно не вставленном в шапку.
Битвы.
"Антисейв" - это, как я понимаю, небольшой скрипт для предотвращения игры с записями после каждого удачного шага, т.е. пройти свой ход придётся одним разом. Это нужно было делать до стартового "сейва", теперь поздно.Цитата(komatozz @ Mar 17 2012, 07:32) [post="740468"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Учтите изменения внесённые минимодом
Сообщение отредактировал vonPeretz: 17 марта 2012 - 11:25
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#113
Отправлено 17 марта 2012 - 10:59
Эээ..более понятно будет так - в главном меню жмешь Игра Магазин - > Игра Магазин ИИ Кампании и выбираешь сейв ..... ибо русик жеНо в самой игре описания нормуль переведеныИграем без Антисейва так что don't worryСкачай стартовый сейв, положи его в папку?:\?\Medieval 2 - Total War Kingdoms\mods\1648\savesЗапусти игру, в меню Load Game -> Load Campaign Game -> выбери тот самый стартовый сейвПосле загрузки увидишь окно статуса - там и будут все ОК или не ОК (если что-то не ОК, то смотри в чём проблема, это верификация версий у игроков, что бы была идентичной). Ход там для Швеции, но если ты просто будешь нажимать конец хода для всех других стран, то доберёшься и до своей что бы потренироваться в первом ходе."Антисейв" - это, как я понимаю, небольшой скрипт для предотвращения игры с записями после каждого удачного шага, т.е. пройти свой ход придётся одним разом. Это нужно было делать до стартового "сейва", теперь поздно.
Сообщение отредактировал Tyamich: 17 марта 2012 - 11:01
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#114
Отправлено 17 марта 2012 - 14:54
а также пункте 2.6.Цитата(lekseus @ Mar 17 2012, 05:46) [post="740455"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]Нажмите, чтобы прочитать
Какие правила были выложены в теме ,такие я и внес в шапку. Так что ничего ошибочного нету.
Первое правило(точнее полностью) вносить не имеет никакого смысла, если не указано в шапке что только автобой, то разрешен и автобой и реалбой( все на выбор игрока). А вот эту его часть внесу в шапку "Скриншоты начала и окончания битвы (свитки) обязательны".
Второе правило тоже можно внести, но проконтролировать вы его никак не сможете.
-------------------
391065036 -аська.
#115
Отправлено 17 марта 2012 - 15:15
#116
Отправлено 17 марта 2012 - 15:39
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#117
Отправлено 17 марта 2012 - 15:56
Блин, мы и так с реалбоем играем если что ))...короче и реалбой и автобой (со всеми опциями)1. Камрады определяйтесь - я ЗА сражения с армиями других игроков ТОЛЬКО реальным боем с обязательными "скриншотами" начала и окончания и по желанию записи битв, ну интересно будет взглянуть . Автобой - это оружие слабых. С ИИ можно как угодно.2. Запрет на содержание наёмников в фортах в конце хода на совести игроков, в конце концов если мы тут начнём "фотожопить" и проч. ересью заниматься, то и играть нет смысла. За себя ручаюсь, что это правило буду соблюдать.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#118
Отправлено 18 марта 2012 - 11:23
Хоть я и против был этого правила..ну что ж придётся соблюдать.Проверил, всё ОК, а теперь все дружно + к славе ФонПерцу за проделанный труд)).2. Запрет на содержание наёмников в фортах в конце хода на совести игроков, в конце концов если мы тут начнём "фотожопить" и проч. ересью заниматься, то и играть нет смысла. За себя ручаюсь, что это правило буду соблюдать.
Сообщение отредактировал Маликум: 18 марта 2012 - 11:25
#119
Отправлено 18 марта 2012 - 11:55
Старая Конфедерация.
Кантоны находятся на распутье. Три города в открытую поддерживают Святой Престол, еще два находятся на гране. Первым делом президент решает проблемы конфессиональных разногласий, как все философские дилеммы путем постройки казарм и формирования религиозной милиции, не требующей платы и размещения, так сказать, если кто-то не согласен с нашим мнением, нужен довод, который сложно игнорировать.
Ход курфюрста Саксонии Swiss_Sachsen_01.rar 688,16К 15 Количество загрузок:
#120
Отправлено 18 марта 2012 - 17:23
Курфюршество Саксония
Слушаем ]]> Композицию]]> и читаем
Зима 1618 года.
Уже как пару столетий, Саксонией управляет правящая династия рода Веттинов. За время их правления, Саксония превратилась в одно из ведущих курфюршеств в Священной Римской Империи. Однако, произошедшее чуть позже разделение дома на две ветви при Лейпцийгском разделе конечно же не могло способствовать уверенному развитию курфюршества...все таки сила всех государственных образований - в единстве! Но о каком единстве может идти речь, если, не то, что Саксонию - саму империю трясет на части от не так давно начавшихся как политических, так и религиозных распрей. Сначала начался раскол на религиозной почве между проповедниками и приверженцами старой и новой веры - католичества и протестантства. Но как будто этого оказалось мало - многие, деражвы заинтересованы в свержении действующей правящей династии Габсбургов. Раскол и несогласие теперь наблюдается во всех немецких землях, а герцогства, королевства, и курфюршества, составляющие Священную Римскую Империю, теперь поделились исходя их религиозных предпочтений.....бывшие родственные дома теперь идут войной друг на друга, гражданская война на пороге...данной ситуацией не прочь были воспользоваться различные интервенты, как к примеру Польща, Франция, Швеция с Данией....естественно каждая из сторон хочет выжать максимум выгоды для себя.
В связи с данной ситуацией, Саксония более не могла соблюдать нейтралитет и настало время определятся на какой стороне будет Курфюршество. Протестантство, так, активно продвигаемое Мартином Лютером в немецких землях при его жизни, прельщало Веттинов больше, чем католичество и на то были свои причины. Теперь Саксония вступила на сторону Протестантской Унии и ей придется идти войной на иноверующие, но некогда дружественные земли....однакож, прежде чем начинать свою войну за доминирования на немецких землях, надо укрепить то, что имеется на данный момент и поднять экономику и военное ремесло. Внутреннему развитию и посвятит действующий Курфюршер следующие несколько лет своего правления.
Саксония, вместе с Веттинами вступает в эту жестокоую и беспощадную войну, неизвестно насколько она затянется, но независимость свою, саксонцы отстоять просто таки обязаны!
Ход Пфальцграфству Рейнскому
P.S
Сообщение отредактировал Tyamich: 18 марта 2012 - 17:27
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II