Ну мы решили что в кампании будут два альянса - католики vs протестанты, поэтому французы будут против протестантов =).4. Франция воевала же против имперцев, значит опосредованно и против Баварии и Бремена, так что ....
1648 - Dreissig Jahre Krieg Хот-Сит
#101
Отправлено 15 марта 2012 - 19:01
#102
Отправлено 15 марта 2012 - 23:03
Да нет там никаких турок, в моде под turks существует Вюртемберг. Просмотрел, в 70% скриптов появляются дезертиры, шведы и французы. Они не появятся как показала проверка.5. В 20-х годах начинается довольно значительное скриптовое вторжение турок, т.е. еще один противник для Австрии. Что с ними будем решать?
Почему? У Франции и Кантонов нет таких ограничений. Только в отношении Католической лиги. Смотри условия победы. Но если решим что так, не вопрос. Я старался предусмотреть историчность: Франция воевала против Австрии, а Кантоны "зарабатывали бабло".Ну мы решили что в кампании будут два альянса - католики vs протестанты, поэтому французы будут против протестантов =).
Забыл добавить в правила следующий пункт:
3.6. Запрещено размещать наёмников в крепостях (фортах), где их содержание будет равно нулю, в конце своего хода.
Повторюсь:
Из-за Австрии "антисейв" включать не стоит. Очень много нужно совершить уже в первом ходу для них. Без "сейва" сделать всё филигранно нереально. Я, конечно, за "антисейв", это внесёт сложность в игру.
По поводу сражений т.н. "аньяном". Не знал, что это так называется, но в Medieval 2 в одиночную кампанию всегда играл управляя только генералом, остальные отряды объединял и отдавал под управление ИИ. Причём с камерой "генеральский вид", что бы было сложнее, историчнее и сложнее.
Сообщение отредактировал vonPeretz: 16 марта 2012 - 01:09
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#103
Отправлено 16 марта 2012 - 12:33
Ты дуба дал? Это что еще за садо-мазо - управляешь генералом, а остальные воска в стеке - ИИ....толку тогда от реалбоя нет, короче с аньяном своим перкращай, тут это никто не поддержит...странное решение на мой взгляд.P.S Когда уж стартсейв то будет?....вот все предложения Перца поддерживаю кроме аньяна...побыстреей бы начать ужеПо поводу сражений т.н. "аньяном". Не знал, что это так называется, но в Medieval 2 в одиночную кампанию всегда играл управляя только генералом, остальные отряды объединял и отдавал под управление ИИ. Причём с камерой "генеральский вид", что бы было сложнее, историчнее и сложнее.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#104
Отправлено 16 марта 2012 - 15:29
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#105
Отправлено 16 марта 2012 - 20:37
Сообщение отредактировал vonPeretz: 16 марта 2012 - 22:09
«Hunde, wollt ihr ewig leben?» Friedrich der Große, Schlacht von Kolin.
«Собаки, вы хотите жить вечно?» Фридрих Великий бегущим гренадерам в сражении при Колине.
#106
Отправлено 16 марта 2012 - 22:29
-------------------
391065036 -аська.
#107
Отправлено 16 марта 2012 - 22:55
Королевство Швеция
Ход 1
По финансам мы в полной...Рюгене. Надеюсь купцы потом нас спасут. Стоимость содержания войск не позволяет передвинуть хотя бы треть вооружённых сил.
Кстати почему кол-во войск не максимальное? у кого-то слабый комп?
Судя по всему это будет очень долгая сардель....
Ход Австрии 1648__Swe_1_Aus.rar 653,96К 17 Количество загрузок:
Статус файла стартсейва нормальный, без ошибок
стоит вот эта папка текст ]]>http://rghost.ru/37061131]]> и мини-мод от vonPeretz отсюда ]]>http://rghost.ru/36948787]]>
Сообщение отредактировал Verael: 17 марта 2012 - 01:44
Меж путей, ведущих а Ад с Небес,
Нет таких, что не вели б обратно, -
Есть лишь те, кто, их пройдя, исчез;
Нет Судьбы и Предопределенья,
Нет Предназначенья - есть лишь Путь;
Твой противник - лишь твое сомненье,
Вот и выбирай, куда свернуть.
П.Верещагин, "Повелитель Теней"
#108
Отправлено 17 марта 2012 - 00:16
Это как раз те что я в шапке закрепил.Статус файла стартсейва нормальный, без ошибок стоит вот эта папка текст ]]>http://rghost.ru/37061131]]> и мини-мод от vonPeretz отсюда ]]>http://rghost.ru/36948787]]>
Skype - Kala4.51
-------------------
391065036 -аська.
#109
Отправлено 17 марта 2012 - 00:37
Как раз помогло ) еще раз эти папки перезакинул и статус ОК!Это как раз те что я в шапке закрепил.
Хочешь изменить мир - начни с себя!
"Никогда не желай зла своему врагу - карма все равно его покарает"
#110
Отправлено 17 марта 2012 - 07:46
Сообщение отредактировал lekseus: 17 марта 2012 - 07:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II