Обсуждение аддона Закат Самураев
#221
Отправлено 27 марта 2012 - 09:33
#222
Отправлено 27 марта 2012 - 09:56
По-моему наоборот, игра удалась. Закат самураев - это сочетание нового и всего того что раньше было в серии. Ведь тут присутствуют абсолютно все типы юнитов! От самураев и конных лучников до пулемета. В игру добавили наконец-то полноценный огнестрел. Сразу стало заметно влияние новых технологий на поле боя, прибавилось динамики, не то что в empire - пострелял 2 раза и в рукопашку быстрее. А рим 2 вряд ли будет следующей частью, т. к. разработчки просто так огнестрельное оружие выбрасывать точно не будут.Не знаю у кого как, а у меня впечатления об игре НЕ ОЧЕНЬ. Хоть и являюсь давнишним поклонником серии, но "Падение самураев" вообще не впечатлило.1) Очень хреновая глобальная карта Японии (не видно лесов, гор, рек). Какая то плоская, как 2D. Самая хорошая была в "Рассвете самураев"2) Обещанных 40 отрядов в одной армии нет.И уже подзадрочили все эти названия "иси-писи", "х*ё-моё" и т.д...... (соскучился по нашему, европейскому)Да и вообще всё это похоже на великий обман. Игру спокойно можно было выпустить обычным дополнением посреди года. А вместо "Заката" лучше бы поработали и сделали что то действительно новое, например РИМ 2 (коего я давно жду).
#223
Отправлено 27 марта 2012 - 09:59
Уже писали, добавь полный стек в подкрепление и будет 40 юнитов на одной карте.2) Обещанных 40 отрядов в одной армии нет.
#224
Отправлено 27 марта 2012 - 10:25
Камрад. Тебе банально не повезло. В ТВ каждый старт рандомен, и от сложности зависит только вероятность предательств (на высоком она гораздо больше). Попробуйте рестартануть.Смотрю, никто сегуна не поддерживает и за их кланы не играет.Насчёт сложности -что-то непонятное творится у меня. Начал для ознакомления за Симадзу, на высоком. Так постоянно нападали на мои торговые пути, всё время мне объявляли разные кланы войну, соседи переходили на строну сёгуна и нападали...В общем,жизнь была насыщенная. Несколько десятков ходов отыграл, посмотрел где-что, и начал заново, уже серьёзно на максимуме(не легенда) и с целью отыграть кампанию.... Так происходит какая-то ерунда. Со мной никто не воюет кроме пары мелких кланов, которые почти сразу вынес, порты никто не бомбит(на высоком не успевал ремонтировать и гонять флоты свои на помощь), торговые пути никто не грабит, кругом тишь и благодать.На меня блин на высоком клан Обама напал, набравший аж 24 провинции, а на максималке я со своими 10 провами самый крупный, развитый и богатый клан. Нет, война кругом идёт, воюют все и со всеми, но почему -то кроме как со мной. Некоторые провы по 7-8 раз из рук в руки переходят, в них даже никто ремонтировать не успевает, не то что развивать. Так что чего-то меня максимальный разочаровал. Я понимаю, объявить республику и всё такое..... Но , реально, на высоком было сложнее, интересней и динамичней. Сейчас возьму клан с высоким вызовом, и начну на высоком. Разочаровал меня максимальный, ерунда какая-то...
#225
Отправлено 27 марта 2012 - 10:34
Я хочу попробовать по позже но, что бы создать республику. Забиться в самый край карты, что бы с тыла не обходили.Смотрю, никто сегуна не поддерживает и за их кланы не играет.
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#226
Отправлено 27 марта 2012 - 10:36
#227
Отправлено 27 марта 2012 - 10:39
#228
Отправлено 27 марта 2012 - 10:44
Ко мне десанты не высаживались, но только по тому, что саседи их успешно топили, а вот замки отбиваю я по такой системе: сначала ставлю отряды к стене, что бы по подходящему противнику стреляли, а потом отвожу подальше и жду когда они полезут на стены, в противном случае враг начинает стрелять по моим отрядам, а мне это не надо. Ну соответственно, у него потери уже больше, он выдохся немногои плюс не может атаковать сплошным фронтом, бежит разрозненно на мои отряды.Уже на 4 уровне сложности начинаются жуткие проблемы с 10 хода за любую фракцию. Приплывает как минимум по десанту от противоположных фракций, с другого конца карты - а поскольку с финансами за любую фракцию проблема хода до 60-го, то ни кораблей купить, ни хорошую армию на 2 стека - одни ополченцы и редкие линейщики. Так, за Сацуму приплыл десант от Фукуэ и в следующий ход от Дзедзаи.Что делать?Ах да, еще то ли баг, то ли фича - иностранные специалисты по идее должны иметь ту фракцию, у которой есть военная миссия. Так, За тосю и миссии американцев нанимались все 5 американцев. Но бывает часто так, что вне зависимости от миссии первым-вторым агентом идет все равно американец, даже если у тебя англичане или французы миссией стоят.
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#229
Отправлено 27 марта 2012 - 10:45
#230
Отправлено 27 марта 2012 - 10:47
Сообщение отредактировал Sangoku: 27 марта 2012 - 10:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II