ну на среднем в принципе несложно проходить.можете попробовать республику намутить.туту вам и восстания пойдут,и десанты.В общем прошел я кампанию за тесю на среднем уровне.
Обсуждение аддона Закат Самураев
#491
Отправлено 02 апреля 2012 - 16:12
#492
Отправлено 02 апреля 2012 - 16:25
На среднем тоже есть десанты, просто может не аткие активные. Один я потопил сацумский. Кстати, опять же при игре за Тесю весь остров с запада - три фракции объявили мне войну. Хирадо, Сацума и Сага. Три стека Хирады и 2,5 Сацумы толпились у переправы к столице Тесю ходов 20. И никак не могли втыкнуть соорудить десант... в итоге провы Сацумы на юге были совсем без защиты и легко мною захвачены... Это разочаровало... хотите сказать на высокой сложности ИИ так не тупит?Впрочем если бы эти орды прорвались бы к моей столице, думаю мне был бы швах... А так, держи флот на переправе и всё... вражины так и будут там топтаться.туту вам и восстания пойдут,и десанты.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 02 апреля 2012 - 16:27
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#493
Отправлено 02 апреля 2012 - 16:30
тупит конечно,но хоть сильнее армии и флот.хотите сказать на высокой сложности ИИ так не тупит?
хм,у меня бы без союзников не было бы флота вообще,всё разбомбили быА так, держи флот на переправе и всё... вражины так и будут там топтаться.
#494
Отправлено 02 апреля 2012 - 16:39
Стеки у него и на среднем сильные бегают. Только вот управляет он ими... хм... как-то странно...Единственное чем порадовал так это внезапно объявившаяся армия Тосы из середины "материка" хотя у меня не было с ними непосредственной границы, т.е. прошли через чужие земли и бац. у мене под городом) Хорошо, что я там гарнизон держал на такой случай)тупит конечно,но хоть сильнее армии и флот.
Сообщение отредактировал Dimitrius: 02 апреля 2012 - 16:41
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#495
Отправлено 02 апреля 2012 - 16:47
я видел у компа стеки на 4 ходу тут,а на 10 уже 5 фракций их имели,когда я пытался экономику наладить.ещё меня порадовали манёвры компа в сражении.например кавой он стал орудовать в разы интереснее,она мне всё время огромный урон наносит,либо пушки выносит.Стеки у него и на среднем сильные бегают.
#496
Отправлено 02 апреля 2012 - 16:54
#497
Отправлено 02 апреля 2012 - 16:57
а за сага что,играть можно?вообще сколько игровых кланов в игре всего?и где их достать?
#498
Отправлено 02 апреля 2012 - 17:11
#499
Отправлено 02 апреля 2012 - 17:15
мм,спасибо.Играбельных всего 10.Император: Сацума, Тоса, Тёсю, Сага, Цу.Сёгун: Нагаока, Дзёдаи, Айдзу, Сэндай, Обама.Первые 3 из каждой пятерки - доступны изначально, остальные - либо в цифровых версиях (Steam Edition - клан Цу, например), или в Коллекционных изданиях. Позже будут в платных DLC, думаю). Как клан Хаттори в оригинальном S2.
надеюсь,интересно,по сколько они будут стоить?Позже будут в платных DLC, думаю)
#500
Отправлено 02 апреля 2012 - 17:28
Сообщение отредактировал Kaiser: 02 апреля 2012 - 17:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II