Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#511 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 19:05

Кстати по поводу "разжигания": если я хочу оттяпать у соседа-союзника прову "по тихому" с помощью "разжигания" (ну голдовая шахта там стоит, разве можно смириться с этим? ;) ) - это на честь даймё и союз как-то отразится?
  • 0

#512 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 02 апреля 2012 - 19:16

Да, будет у вас в отношениях минуса за "диверсии", но потом они забудут это если не часто им гадить.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#513 odinsaytw

odinsaytw

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
  • Откуда:орел
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 19:23

Цитата(odinsaytw @ Apr 2 2012, 17:40) ИзображениеКто-нибудь умеет за один ход высадить армию с корабля и сопровождающих их лиц?
Получается, что за один ход армия на берегу, инструктор (или шпион, не важно кто) сидит на корабле, и уже сойти не может. На следующий ход он сходит, но армии его ждать тоже не дело. в общем то-ли у меня руки кривые. то-ли это баг (думаю что шпиен крепится к флоту после посадки на корабль, и после высадки армии не сходит на берег поэтому).

Ответ ---Если агентов направляешь в армию, то они на первом же ходе и сходят.

не верный ответ: агенты не выходят ни с корабля, ни из города вместе с армией.
если знаете секрет как это сделать - делитесь пошаговой инструкцией.

Делюсь.
1высаживаешь армию.
2 выделяешь агента и тыкаешь в армию.
3 выскакивает табличка что он там будет делать.
4Принимаешь условие.
5повторяешь с другим агентом.
  • 0

#514 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 02 апреля 2012 - 19:29

odinsaytw,

Делюсь.
1высаживаешь армию.
2 выделяешь агента и тыкаешь в армию.
3 выскакивает табличка что он там будет делать.
4Принимаешь условие.

...... после чего он по прежнему остается на корабле. И присоединяется делать в армии что он там будет делать только на следующий ход. У меня, во всяком случае так. И не только у меня, судя по тому что и на твцентре и здесь такой вопрос поднимали.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#515 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 19:30

Как я заметил, АИ начинает тосовать порты экспорта-импорта на торговых маршрутах по своему усмотрению. Я в одной провинции построил здание "Экспортер чая", так 2 торговых маршрута перешло на порт этой провинции. Все бы ничего, но я начал строить "торговый порт" в предыдущей провинции, а там уже нет торговых путей. Прикольно и неожиданно.А еще вопрос - посты, которые дает император, можно менять одному и тому же человеку? Он не обидится? Например он у меня "старший инспектор". Потом у меня открылся пост "начальник штаба". Я могу дать ему этот пост (заменить) без негатива с его стороны?
  • 0

#516 RexBarret

RexBarret

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 19:32

Комрады, подскажите как сюда скрины вложить? у меня сейчас бой был забавный. мой полный стек против 2 полных вражеских.выстроил линию обороны и жду. ИИ тоже оказался не дурак. дождался всего подкрепа из 2 стека и выстроил свою линию обороны. превосходство врага в пушках в 2.5 раза - судя по личному опыту расстрела атакующих делаю вывод: не добегу. пришлось в ручном режиме их своих пушек стрелять по его стою чтобы уровнять шансы. в итоге уменьшил практически все отряды пехоты и кавалерии на треть-половину, а вот артиллерия никак не хотела умирать((( пришлось оставить на позициях одного командира, а всех остальных лесом перебрасывать к флангу противника. ИИ менял строй и угол построения в зависимости от позиции единственного видимого ему командира)))и вот неожиданно из леса на него бросилась толпа в пару тысяч человек... какая тут началась паника в стане врага... сначала он пытался просто развернуть строй... после того как потерял пару отрядов пехоты сёгуна начал изменять строй... потерял 2 отряда мечников от моих "ковбоев"... опять строй не получился... всех кто был в центре бросил на меня, почти расстрелял один из моих отрядов... решающей тонкостью победы оказались огненные стрелы лучников из 2 линии от которых кроме самих отстреливающихся пехотинцев погиб и их командир... первые ряды дрогнули и побежали. за ними побежали и остальные отряды противника на другом фланге, которые до сих пор пытались построиться для отражения атаки...
  • 0

#517 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 02 апреля 2012 - 19:44

Black_Hunter, лучше не надо))) У него отнимется один пукнт , типа "лишён должности"
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#518 RexBarret

RexBarret

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 19:45

Делюсь.1высаживаешь армию.2 выделяешь агента и тыкаешь в армию.3 выскакивает табличка что он там будет делать.4Принимаешь условие.5повторяешь с другим агентом.

после этого армия заходит в город или садиться на корабль, а при выходе всю инструкцию необходимо выполнять сначала. вопрос в том состоит что у агентов приходиться постоянно направлять в армию, а это постоянный повтор одних и тех же действий, не говоря уже о ситуациях где можно потерять очень нужные в течение этого хода бонусы агентов.у меня было такое, что стек + наемник + синоби сидели в городе, в начале хода на моей территории появляется вражеский стек, судя по желтой зоне моя армия может догнать и напасть на противника в течение этого хода. вывожу на пару "клеток" армию из города, вывожу наемника (у него бонус к боезапасу и скорость перезарядки), вывожу синоби. и вот тут вижу, что изза тех пары "клеточек" которые моя армия сделала без синоби я уже не успеваю в этот ход догнать противника... вот в чем соль...

Сообщение отредактировал RexBarret: 02 апреля 2012 - 19:49

  • 0

#519 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 02 апреля 2012 - 19:50

В Закате особенно ощутил, что честь дайме - не фунт изюму. Войны конечно не особо объявляют, как было в оригинале, зато все союзники и некоторые враждебные кланы стали отказываться торговать, когда дайме унизился, отрекшись от союзника. Пришлось ему героически пасть неравной битве, что бы вернуть клану достоинство :)Народ и такой вопрос, скорее технический - ни у кого не было такого, что при игре за Айдзу, если в столице - Фукусиме, выбирать вкладку "набор войск" - игра начинает безбожно тормозить, но стоит переключится на другой город и выбрать найм там - тормоза исчезают. Заметил такое только с этим городом.

и вот тут вижу, что изза тех пары "клеточек" которые моя армия сделала без синоби я уже не успеваю в этот ход догнать противника... вот в чем соль...

Да, зря СА не сделала возможность выделять агентов вместе с армией.

Сообщение отредактировал Teirim: 02 апреля 2012 - 19:52

  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#520 Вдумчивый

Вдумчивый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 20:59

Да уж. Морские бои уже достали. Растягиваются цепочкой по одному кораблику. Если бить на автобое, комп не адекватные потери списывает, надо возвращаться в порт лечиться, а это несколько ходов. В ручную - без потерь, зато теряется время и рутина. Результат заранее ясен, это уже не игра а работа. Неужели ещё на тестировании такой фигни видно небыло. Пусть бы в одну кодлу объединялись и пиратствовали. И ещё. Со времён Рима непонятно было, почему нет транспортных кораблей для перевозки армии, сиреч торговые. Боевые - для битвы, торговые и транспортные для перевозки. Причём для каждого отряда один корабль. Вот тогда при десантировании нужно было бы собирать эпическую эскадру, соответственно были бы эпические битвы с охранением. А к месту высадки прибывали бы отряды в соответствии с уцелевшими транспортниками. Десант стал бы гораздо сложнее и менее результативным и гибла бы при утоплении не вся армия а часть.

Сообщение отредактировал Вдумчивый: 02 апреля 2012 - 21:01

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II