Обсуждение аддона Закат Самураев
#511
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:05
#512
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:16
#513
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:23
Получается, что за один ход армия на берегу, инструктор (или шпион, не важно кто) сидит на корабле, и уже сойти не может. На следующий ход он сходит, но армии его ждать тоже не дело. в общем то-ли у меня руки кривые. то-ли это баг (думаю что шпиен крепится к флоту после посадки на корабль, и после высадки армии не сходит на берег поэтому).
Ответ ---Если агентов направляешь в армию, то они на первом же ходе и сходят.
не верный ответ: агенты не выходят ни с корабля, ни из города вместе с армией.
если знаете секрет как это сделать - делитесь пошаговой инструкцией.
Делюсь.
1высаживаешь армию.
2 выделяешь агента и тыкаешь в армию.
3 выскакивает табличка что он там будет делать.
4Принимаешь условие.
5повторяешь с другим агентом.
#514
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:29
...... после чего он по прежнему остается на корабле. И присоединяется делать в армии что он там будет делать только на следующий ход. У меня, во всяком случае так. И не только у меня, судя по тому что и на твцентре и здесь такой вопрос поднимали.Делюсь.
1высаживаешь армию.
2 выделяешь агента и тыкаешь в армию.
3 выскакивает табличка что он там будет делать.
4Принимаешь условие.
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#515
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:30
#516
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:32
#517
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:44
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#518
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:45
после этого армия заходит в город или садиться на корабль, а при выходе всю инструкцию необходимо выполнять сначала. вопрос в том состоит что у агентов приходиться постоянно направлять в армию, а это постоянный повтор одних и тех же действий, не говоря уже о ситуациях где можно потерять очень нужные в течение этого хода бонусы агентов.у меня было такое, что стек + наемник + синоби сидели в городе, в начале хода на моей территории появляется вражеский стек, судя по желтой зоне моя армия может догнать и напасть на противника в течение этого хода. вывожу на пару "клеток" армию из города, вывожу наемника (у него бонус к боезапасу и скорость перезарядки), вывожу синоби. и вот тут вижу, что изза тех пары "клеточек" которые моя армия сделала без синоби я уже не успеваю в этот ход догнать противника... вот в чем соль...Делюсь.1высаживаешь армию.2 выделяешь агента и тыкаешь в армию.3 выскакивает табличка что он там будет делать.4Принимаешь условие.5повторяешь с другим агентом.
Сообщение отредактировал RexBarret: 02 апреля 2012 - 19:49
#519
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:50
Да, зря СА не сделала возможность выделять агентов вместе с армией.и вот тут вижу, что изза тех пары "клеточек" которые моя армия сделала без синоби я уже не успеваю в этот ход догнать противника... вот в чем соль...
Сообщение отредактировал Teirim: 02 апреля 2012 - 19:52
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 GbAsus tuf z370 gaming
#520
Отправлено 02 апреля 2012 - 20:59
Сообщение отредактировал Вдумчивый: 02 апреля 2012 - 21:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II