Ну тут уж как рандом сложится, у меня когда выпала дилемма "народ бедствует из-за неравноправных торговых договоров" я выбрал пересмотреть договора, и через несколько ходов выпал евент: иностранцы видя бедствия нашего народа согласились пересмотреть договора там бла бла бла и в итоге получил на 12 ходов бонус к внешней и внутренней торговле P.S. сложность - высокийНу дак если пытаться пытаться решить эти вопросы самому и в интересах собственного населения и "отечественного производителя" - через несколько ходов получаешь -25% на поставку импортных товаров и -5% (или -15%) на внутреннюю торговлю на 12 ходов. У меня доход на 2-й налоговой ставке (ниже среднего которая) с 15 тыщ упал до 11 тыщ за ход.Так что если не хотите получить минус в торговлю и доходы - нужно "лизать зад" и всячески угождать этой буржуйской иностранной "гадине капитализма".
Обсуждение аддона Закат Самураев
#561
Отправлено 03 апреля 2012 - 23:53
#562
Отправлено 04 апреля 2012 - 00:52
повышает точность орудий за счет уменьшения сектора обстрела. сектор становиться примерно на 2/3 меньше, но бьют точнее. очень удобная штука при осаде с отключенным временем битвы когда количество патронов ограничено чтобы скуривать пехоту за стенками у меня тож вопрос созрел: кто-нибудь вообще пользуется картечью у пушек? по мне так после НТВ и ЕТВ где пушки были просто большими ружьями (по сравнению с "закатом") надобность в картечи при такой огневой мощи просто исчезла.Кстати - а что такое "Огненный мешок"?
#563
Отправлено 04 апреля 2012 - 01:56
#564
Отправлено 04 апреля 2012 - 05:50
Сообщение отредактировал Vladimir DP: 04 апреля 2012 - 05:50
#565
Отправлено 04 апреля 2012 - 09:35
Спасибо, за ссылку! Стало понятнее.5 пункт.У меня в Кацуми можно строить (на выбор) мастерскую или кустарное производство шелковых или хлопковых тканей. Шелк и хлопок в этой провинции не выращивается. Правильно ли я понимаю, что построить эти здания я смогу в случае захвата провинций с этими ресурсами или торговли с кланами, имеющими этот ресурс?Но почему только в этом городе есть такая возможность по сооружению этих построек?в этой ветке форума есть тема про агентов, там есть пост их возможности. вот ссылочка. на 4 вопрос: бед меди (своей или импортированной) вы не сделаете ни один корабль с медной обшивкой, без железа ( так же своего или импортирвоанного) вы не сделаете бронированные корабли. уголь необходим для железной дороги. у каждого ресурса есть свое назначение.а вот 5 вопрос не совсем понял... поясните.
#566
Отправлено 04 апреля 2012 - 09:47
Сообщение отредактировал igacool: 04 апреля 2012 - 10:41
#567
Отправлено 04 апреля 2012 - 10:18
А Вы на какой вопрос ответили?1. Правильно понимаете. 2. Оно сделано в пользу геймплея, ставит перед вами какую-то цель.
#568
Отправлено 04 апреля 2012 - 11:39
1. да, правильно понимаете. без доступа к ресурсам (своим или импортированным) у вас будет видна лишь возможная постройка с ярлычком (как кнопка технологий на интерфейсе). если навести на нее курсор и почитать появляющиеся подсказки можно узнать причину, по которой возведение данной постройки в данный момент невозможно.2. почему только в этой провинции? сейчас доигрываю компанию где мне уже принадлежит 4/5 территорий и практически в каждой захваченной провинции строю сначала кустарное производство, а потом шелковое... начинается все с кустарного производства, которое можно построить в любой свободной ячейке строительства.Спасибо, за ссылку! Стало понятнее.5 пункт.У меня в Кацуми можно строить (на выбор) мастерскую или кустарное производство шелковых или хлопковых тканей. Шелк и хлопок в этой провинции не выращивается. Правильно ли я понимаю, что построить эти здания я смогу в случае захвата провинций с этими ресурсами или торговли с кланами, имеющими этот ресурс?Но почему только в этом городе есть такая возможность по сооружению этих построек?
#569
Отправлено 04 апреля 2012 - 12:11
Скажите, Вы правда верите что при расчете повреждений учитывается расположение котлов, винтов, руля и т.п.?Вода в игре условная, так что если ядро падает перед кораблём то продолжает движение и бьёт ниже ватерлинии. Корабль начинает тонуть, можете его добить или подождать пока потонет. Плюс котлы располагаются на уровне ватерлинии, часто после первого же залпа они взрываются.
Я ни разу не видел, чтобы корабль получал критическое повреждение, при котором снижался ход или становилось невозможным маневрирование.
ИМХО, и к сожалению, damage model (извините за сленг, это из ИЛ-2) кораблей это прямоугольник определенных размеров, прочности и твердости, с размешенными на нем пушками. Учитывается урон от попадания в левый-правый борты и повреждение орудий. Учитывается только "минус к здоровью" но точно не подводная пробоина или повреждение устройства корабля, а было бы славно, но об этом можно только мечтать.
Взрыв, могу объяснить критическим одномоментным уроном (на глазок для примера: если в течение одной секунды в борт засандалили 12 снарядов, то это считается критическим повреждением и суммарный урон умножается на три. Цифры взяты с потолка, но механизм примерно такой.) Залпы давать полезно, от них взрываются корабли.
Все вышесказанное основывается только на моих предположениях и наблюдениях, ссылки и источники указать не могу, и я буду рад если моя точка зрения будет рассмотрена на предмет неточностей и аргументировано опровергнута.
Сообщение отредактировал ufa-andrew: 04 апреля 2012 - 12:20
#570
Отправлено 04 апреля 2012 - 13:21
как там все запрограммировано я не знаю, но я знаю точно, что с одного попадания из носового орудия бронебойным снарядом из броненосца по корвету "кайрин мару" с медной обшивкой был взрыв. судя по анимации второй мой броненосец оформил недолет. так что вашу теорию одномоментного урона ставлю под сомнение. видимо все таки есть точки критического урона у кораблей и сравнить это можно с выстрелом в голову в стрелялках.Взрыв, могу объяснить критическим одномоментным уроном (на глазок для примера: если в течение одной секунды в борт засандалили 12 снарядов, то это считается критическим повреждением и суммарный урон умножается на три. Цифры взяты с потолка, но механизм примерно такой.) Залпы давать полезно, от них взрываются корабли.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II