Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#561 Islander

Islander

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Кривой Рог
Регистрация: 05.июл.11
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 23:53

Ну дак если пытаться пытаться решить эти вопросы самому и в интересах собственного населения и "отечественного производителя" - через несколько ходов получаешь -25% на поставку импортных товаров и -5% (или -15%) на внутреннюю торговлю на 12 ходов. У меня доход на 2-й налоговой ставке (ниже среднего которая) с 15 тыщ упал до 11 тыщ за ход.Так что если не хотите получить минус в торговлю и доходы - нужно "лизать зад" и всячески угождать этой буржуйской иностранной "гадине капитализма".

Ну тут уж как рандом сложится, у меня когда выпала дилемма "народ бедствует из-за неравноправных торговых договоров" я выбрал пересмотреть договора, и через несколько ходов выпал евент: иностранцы видя бедствия нашего народа согласились пересмотреть договора там бла бла бла и в итоге получил на 12 ходов бонус к внешней и внутренней торговле :lol: P.S. сложность - высокий
  • 0

#562 RexBarret

RexBarret

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2012 - 00:52

Кстати - а что такое "Огненный мешок"?

повышает точность орудий за счет уменьшения сектора обстрела. сектор становиться примерно на 2/3 меньше, но бьют точнее. очень удобная штука при осаде с отключенным временем битвы когда количество патронов ограничено чтобы скуривать пехоту за стенками :)у меня тож вопрос созрел: кто-нибудь вообще пользуется картечью у пушек? по мне так после НТВ и ЕТВ где пушки были просто большими ружьями (по сравнению с "закатом") надобность в картечи при такой огневой мощи просто исчезла.
  • 0

#563 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 04 апреля 2012 - 01:56

С Империи в морских сражениях есть кнопка "бортовой залп". Суть в том что ядро летит дальше отображаемого сектора стрельбы, а этой кнопкой можно открывать огонь с любой дистанции. В Закате же ИИ в основном ждёт в углу карты и топить его проще простого. Останавливаемся на растоянии и поворачиваемся бортом. Смотрим чтобы от зоны стрельбы было 50-100 условных шагов до противника и жмём залп с борта. Вода в игре условная, так что если ядро падает перед кораблём то продолжает движение и бьёт ниже ватерлинии. Корабль начинает тонуть, можете его добить или подождать пока потонет. Плюс котлы располагаются на уровне ватерлинии, часто после первого же залпа они взрываются. Можно также стрелять и разрывными но они не всегда долетают. В общем бой с ИИ теперь можно выиграть одним кораблём, главное не подходить на дистанцию выстрела, они тогда просыпаются и могут навалять.
  • 0

#564 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2012 - 05:50

Я пользуюсь картечью(если имеешь ввиду шрапнель у сухопутных пушек) очень хорошая вещь.А с кораблями не везёт флота много,но не одного сражения он не провёл,ток если поддержку для суши считать

Сообщение отредактировал Vladimir DP: 04 апреля 2012 - 05:50

  • 0

#565 Wened

Wened

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2012 - 09:35

в этой ветке форума есть тема про агентов, там есть пост их возможности. вот ссылочка. на 4 вопрос: бед меди (своей или импортированной) вы не сделаете ни один корабль с медной обшивкой, без железа ( так же своего или импортирвоанного) вы не сделаете бронированные корабли. уголь необходим для железной дороги. у каждого ресурса есть свое назначение.а вот 5 вопрос не совсем понял... поясните.

Спасибо, за ссылку! Стало понятнее.5 пункт.У меня в Кацуми можно строить (на выбор) мастерскую или кустарное производство шелковых или хлопковых тканей. Шелк и хлопок в этой провинции не выращивается. Правильно ли я понимаю, что построить эти здания я смогу в случае захвата провинций с этими ресурсами или торговли с кланами, имеющими этот ресурс?Но почему только в этом городе есть такая возможность по сооружению этих построек?
  • 0

#566 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 04 апреля 2012 - 09:47

1. Правильно понимаете. 2. Оно сделано в пользу геймплея, ставит перед вами какую-то цель. (ответ на 5ый вопрос)

Сообщение отредактировал igacool: 04 апреля 2012 - 10:41

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#567 Wened

Wened

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2012 - 10:18

1. Правильно понимаете. 2. Оно сделано в пользу геймплея, ставит перед вами какую-то цель.

А Вы на какой вопрос ответили?
  • 0

#568 RexBarret

RexBarret

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2012 - 11:39

Спасибо, за ссылку! Стало понятнее.5 пункт.У меня в Кацуми можно строить (на выбор) мастерскую или кустарное производство шелковых или хлопковых тканей. Шелк и хлопок в этой провинции не выращивается. Правильно ли я понимаю, что построить эти здания я смогу в случае захвата провинций с этими ресурсами или торговли с кланами, имеющими этот ресурс?Но почему только в этом городе есть такая возможность по сооружению этих построек?

1. да, правильно понимаете. без доступа к ресурсам (своим или импортированным) у вас будет видна лишь возможная постройка с ярлычком (как кнопка технологий на интерфейсе). если навести на нее курсор и почитать появляющиеся подсказки можно узнать причину, по которой возведение данной постройки в данный момент невозможно.2. почему только в этой провинции? сейчас доигрываю компанию где мне уже принадлежит 4/5 территорий и практически в каждой захваченной провинции строю сначала кустарное производство, а потом шелковое... начинается все с кустарного производства, которое можно построить в любой свободной ячейке строительства.
  • 0

#569 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 04 апреля 2012 - 12:11

Вода в игре условная, так что если ядро падает перед кораблём то продолжает движение и бьёт ниже ватерлинии. Корабль начинает тонуть, можете его добить или подождать пока потонет. Плюс котлы располагаются на уровне ватерлинии, часто после первого же залпа они взрываются.

Скажите, Вы правда верите что при расчете повреждений учитывается расположение котлов, винтов, руля и т.п.?
Я ни разу не видел, чтобы корабль получал критическое повреждение, при котором снижался ход или становилось невозможным маневрирование.
ИМХО, и к сожалению, damage model (извините за сленг, это из ИЛ-2) кораблей это прямоугольник определенных размеров, прочности и твердости, с размешенными на нем пушками. Учитывается урон от попадания в левый-правый борты и повреждение орудий. Учитывается только "минус к здоровью" но точно не подводная пробоина или повреждение устройства корабля, а было бы славно, но об этом можно только мечтать.
Взрыв, могу объяснить критическим одномоментным уроном (на глазок для примера: если в течение одной секунды в борт засандалили 12 снарядов, то это считается критическим повреждением и суммарный урон умножается на три. Цифры взяты с потолка, но механизм примерно такой.) Залпы давать полезно, от них взрываются корабли.

Все вышесказанное основывается только на моих предположениях и наблюдениях, ссылки и источники указать не могу, и я буду рад если моя точка зрения будет рассмотрена на предмет неточностей и аргументировано опровергнута.

Сообщение отредактировал ufa-andrew: 04 апреля 2012 - 12:20

  • 0

#570 RexBarret

RexBarret

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 04 апреля 2012 - 13:21

Взрыв, могу объяснить критическим одномоментным уроном (на глазок для примера: если в течение одной секунды в борт засандалили 12 снарядов, то это считается критическим повреждением и суммарный урон умножается на три. Цифры взяты с потолка, но механизм примерно такой.) Залпы давать полезно, от них взрываются корабли.

как там все запрограммировано я не знаю, но я знаю точно, что с одного попадания из носового орудия бронебойным снарядом из броненосца по корвету "кайрин мару" с медной обшивкой был взрыв. судя по анимации второй мой броненосец оформил недолет. так что вашу теорию одномоментного урона ставлю под сомнение. видимо все таки есть точки критического урона у кораблей и сравнить это можно с выстрелом в голову в стрелялках.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II