Присоединяюсь к вопросу.Также, какой смысл делать шелковые и какие-то еще (не помню) ресурсные мануфактуры, если можно поставить обычную без ущерба довольствия населения ну и потом всё равно апгредить в завод (factory)?2. Гейша успокаивает народ или только развлекает самураев. Кстати, что это значит? Что даёт развлечение самураев?
Обсуждение аддона Закат Самураев
#541
Отправлено 03 апреля 2012 - 14:57
#542
Отправлено 03 апреля 2012 - 15:04
в этой ветке форума есть тема про агентов, там есть пост их возможности. вот ссылочка. на 4 вопрос: бед меди (своей или импортированной) вы не сделаете ни один корабль с медной обшивкой, без железа ( так же своего или импортирвоанного) вы не сделаете бронированные корабли. уголь необходим для железной дороги. у каждого ресурса есть свое назначение.а вот 5 вопрос не совсем понял... поясните.2. Гейша успокаивает народ или только развлекает самураев. Кстати, что это значит? Что даёт развлечение самураев?3. Что не понравилось, что при вероятности более 50% агенты редко достигают цели, особенно меня огорчил английский инструктор (играю за Сацуму). Кстати, что конкретно он делает при обучении. Где его лучше держать в действующей армии или в городе для найма войск?4. Какое влияние на торговлю влияет импорт торговых партнёров, имеет ли смысл смотреть, что они импортируют и по этому принципу их подбирать, когда есть ограничение по торговле (нехватка портов)?5. В городе была возможность построить хлопковые и шелковые мануфактуры, но я их не выращивал и не импортировал. Т.е. построить я их мог только при импорте или захвате провинции с производством?Т.е. сама возможность есть, но при определённых условиях?
Сообщение отредактировал RexBarret: 03 апреля 2012 - 15:09
#543
Отправлено 03 апреля 2012 - 15:04
Я к середине игры грабил + 47 тыс. получил)1. Кто-нибудь грабил провинции?За ограбление одной (при захвате) в начале игры давали 20 тыс., но я испугался бесчестья и снижения порядка до -11.А денежки очень нужны.
Собственно добавлю вопрос - если построить эту шелковую мануфактуру, а потом потерять доступ к ресурсу - шелк то она перестанет работать - приносить доход?Также, какой смысл делать шелковые и какие-то еще (не помню) ресурсные мануфактуры
Сообщение отредактировал Dimitrius: 03 апреля 2012 - 15:05
#544
Отправлено 03 апреля 2012 - 15:25
По-моему, нет. Важно выполнение условия на момент постройки. Нет ресурса - строить нельзя. Есть - можно построить.Шелковая, хлопковая или мастерская до перехода в завод приносят разную прибыль и оказывают разное влияние как на развитие, так и на минуса от развития. Оно конечно все становится заводом, но вот промежуточные стадии тоже важны. Июо до изучения и постройки завода еще дожить нужно Есть еще один нюанс. У меня 2 раза выскакивало сообщение события:1. Нападение на иностранцев (без жертв).2. Жалобы местных торговцев и граждан на жестокую эксплуатацию со стороны иностранных буржуев.Ну дак если пытаться пытаться решить эти вопросы самому и в интересах собственного населения и "отечественного производителя" - через несколько ходов получаешь -25% на поставку импортных товаров и -5% (или -15%) на внутреннюю торговлю на 12 ходов. У меня доход на 2-й налоговой ставке (ниже среднего которая) с 15 тыщ упал до 11 тыщ за ход.Так что если не хотите получить минус в торговлю и доходы - нужно "лизать зад" и всячески угождать этой буржуйской иностранной "гадине капитализма".Собственно добавлю вопрос - если построить эту шелковую мануфактуру, а потом потерять доступ к ресурсу - шелк то она перестанет работать - приносить доход?
Сообщение отредактировал Black_Hunter: 03 апреля 2012 - 15:38
#545
Отправлено 03 апреля 2012 - 15:35
да там во всех дилеммах надо блюсти интересы иностранцев. жми то что выгодно им. 3 раза в самом начале попадал на эту удочкуЕсть еще один нюанс. У меня 2 раза выскакивало сообщение события:1. Нападение на иностранцев (без жертв).2. Жалобы местных торговцев и граждан на жестокую эксплуатацию со стороны иностранных буржуев.Ну дак если пытаться пытаться решить эти вопросы самому и в интересах собственного населения и "отечественного производителя" - через несколько ходов получаешь -25% на поставку импортных товаров и -5% (или -15%) на внутреннюю торговлю на 12 ходов.Так что если не хотите получить минус в торговлю и доходы - нужно "лизать зад" и всячески угождать этой буржуйской иностранной "гадине капитализма".
#546
Отправлено 03 апреля 2012 - 15:37
Ну если у вас внутренняя торговля приносит дохода больше чем внешняя то ничего лизать не надо))) Да и внешняя торговля тут как-то меня смутила, доход маленький от нее, да еще пути грабятся постоянно...Ну дак если пытаться пытаться решить эти вопросы самому и в интересах собственного населения и "отечественного производителя" - через несколько ходов получаешь -25% на поставку импортных товаров и -5% (или -15%) на внутреннюю торговлю на 12 ходов.Так что если не хотите получить минус в торговлю и доходы - нужно "лизать зад" и всячески угождать этой буржуйской иностранной "гадине капитализма".
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#547
Отправлено 03 апреля 2012 - 15:41
#548
Отправлено 03 апреля 2012 - 15:52
Ну не знаю у меня у врагов армиии состоят почти всегда из элитных юнитов и кучи арта. Хотя иногда попадаются самурайские стеки.Подскажите что исследует комп-сколько ни играю хода до 80 его армию словно из музея вывели,да и потом встретить гатлинг или пушку можно редко.залпами они не стреляют..итд
Можно, еще как можно. ))))SLONЯ не слышал что бы в TW можно захватывать орудия. По моему это не возможно.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#549
Отправлено 03 апреля 2012 - 16:25
Так расскажите по подробней как это делать . А то у меня не разу не получалось, хотя неоднократно вырезал артиллеристов.- в этом аддоне это возможно.
Сообщение отредактировал maks777: 03 апреля 2012 - 16:30
#550
Отправлено 03 апреля 2012 - 16:51
Уточните: вы их вырезали или перестреляли?Нужно именно перестрелять.Так расскажите по подробней как это делать . А то у меня не разу не получалось, хотя неоднократно вырезал артиллеристов.
Сообщение отредактировал Sangoku: 03 апреля 2012 - 16:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II