Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#591 Siddhartha

Siddhartha

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
  • Откуда:Петрополь
Регистрация: 10.авг.10
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2012 - 16:18

захватить провинцию где возможно строительство Ж/Д которые все расположены на остроке Хонсю

Ну ладно тогда. Как раз Кюсю завоевал и собрался вторгнуться на Хонсю. Правда один фиг самые передовые отряды на юге острова, где Симадзу начинают, так что придется кораблями их доставлять.
  • 0

#592 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 05 апреля 2012 - 19:58

Кстати, а вот мне интересно - как обстоят дела с продаваемостью аддона ? В английском не силён, посему сам не могу найти нужную инфу. Сёгун оказался весьма успешным в коммерческом плане проектом, как обстоят дела с Закатом, который , ИМХО, на голову лучше Сёгуна ?
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#593 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 05 апреля 2012 - 20:27

Кстати, а вот мне интересно - как обстоят дела с продаваемостью аддона ? В английском не силён, посему сам не могу найти нужную инфу. Сёгун оказался весьма успешным в коммерческом плане проектом, как обстоят дела с Закатом, который , ИМХО, на голову лучше Сёгуна ?

Знаешь продажи аддона далеко не законченны так что рано судить но судя по тому что я знаю аддон продается вполне хорошо и это радует
  • 0

#594 triarii132

triarii132

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2012 - 22:34

Практически наконец закончил первую кампанию за Сацуму. В целом игра удалась, и пока степень погруженности больше чем в ванильном сегуне. Однако выбесило два момента:- кораблики по одной штуке, которые мы бесконечно гоняем по всей карте еще со времен Рима (уж больно мне решение в RS2 пришлось по душе - флоты не имели возможности отступить, или на дно или победа) - я так понимаю только модов ждать..- ну очень раздражающие нинзя, которые на поле боя. Слил несколько кровавых (с потерей противником 3х фул-стеков) битв, т.к. эти мерзавцы невидимы - победная табличка не выскакивает, прочесывание лесов/кустов кавой и всей карты пехтурой результатов не дает. В итоге, т.к.ситуация патовая (врагов нет, как нет и победы), приходится отсупать войсками и терпеть поражение(( - як с этим багом бороться?.ну и по мелочи. - в принципе изредка складывающаяся ситуация в стиле враг встал грубо говоря на границе , т.е. располагается равноудаленно от моего города с моим же стеком. Атакуем стек - он отступает вглубь на мою территорию (то есть ближе к моему городу, который естессно почти пуст) и добить его уже не хватает хода. И далее начинается марафон "загон дичи" длиной в несколько провинцией и пяток ходов (фронт оставил в погоне за трусами, дело было после раздела и провинцию естессно потерял). Господа стратеги, как решается подобная проблема, если кто либо сталкивался? (способности на движения армии у генерала выучены).
  • 0

#595 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 05 апреля 2012 - 22:54

Хотелось бы нечто подобное этому аддону на тему Крымской войны, с такой же подробной детализированной картой, но мы это не увидим. А увидим гражданку США.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#596 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 06 апреля 2012 - 01:53

Хотелось бы нечто подобное этому аддону на тему Крымской войны, с такой же подробной детализированной картой, но мы это не увидим. А увидим гражданку США.

Да, скорее всего именно ее и увидим. Слишком уж это недвусмысленно выпячено в Закате.
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#597 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 06 апреля 2012 - 02:04

Вовик

Кстати, а вот мне интересно - как обстоят дела с продаваемостью аддона ? В английском не силён, посему сам не могу найти нужную инфу. Сёгун оказался весьма успешным в коммерческом плане проектом, как обстоят дела с Закатом, который , ИМХО, на голову лучше Сёгуна ?

Данные 3dnews.ru,26 марта — 1 апреля.:
На территории Великобритании Закат Самураев даже не попал в шорт лист топа продаж.
Зато на территории России народ любит игру. Несмотря на пиратство третье почётное место досталось коллекционному изданию «Total War Shogun 2: Закат самураев»:
]]>http://www.3dnews.ru/games/626879]]>

Данные pc-gaming.ucoz.com за 26 марта .
Статистика из Британии,Закат Самураев в совокупности держит перое-второе место.
]]>http://pc-gaming.uco.../2012-03-26-225]]>

В чарте Steam-игр 26 марта — 2 апреля Закат за на четвёртом месте,что вполне неплохо...
]]>http://gamemag.ru/ne...u-nedelyu-76233]]>

По текущему выбору читателей на ag.ru Закат держит первое место. :rolleyes:


Пересвет,ARCHER есть топик Будущие проекты серии Total War :
http://totalwar.fun/...p...0&start=200

Сообщение отредактировал U633: 06 апреля 2012 - 02:09

  • 0

#598 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 09:39

Можно ли настроить в скриптах чтоб нанимались все иностранные броненосцы ?Просто это внесло бы в морскую битву больше разнообразия.Морские сражения довольно таки понравились
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит

#599 Depo_Ego

Depo_Ego

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 07.июн.11
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 12:37

а как высадится на остров Хонма (где клан Садо)?он там пострил военный порт, высадить армию никак не могу :(

Сообщение отредактировал Depo_Ego: 06 апреля 2012 - 12:38

  • 0

#600 wiljam 85

wiljam 85

    Козак

  • CиЧевик
  • 185 сообщений
  • Откуда:Россия,Сортавала
Регистрация: 22.окт.10
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 12:48

а как высадится на остров Хонма (где клан Садо)?он там пострил военный порт, высадить армию никак не могу :(

Надо обстрелять сначало его порт кораблями,после того как порт будет уничтожен высаживать десант
  • 0
Intel®Core™i5-2500K CPU @ 3.30GHz

Radeon 6870. 6,00 ГБ (ОЗУ)

Windows 7,64-бит




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II