#612
СИВКА-БУРКА
СИВКА-БУРКА
Козак
-
-
Сердюк
-
-
982 сообщений
Регистрация: 08.мая.10
Отправлено 09 апреля 2012 - 16:34
Ещё надо иметь в виду. Если делать глобальную как в Риме, то разрабы не смогут так прорисовать карты как в одной Японии.
Што?Если Креативщики смогли прорисовать Empire(пусть и не без оплошностей) то средиземное море и Европу в Риме 2 тем более получится
#613
Вдумчивый
Вдумчивый
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
33 сообщений
Регистрация: 26.сен.09
Отправлено 09 апреля 2012 - 19:06
Я, например, ещё в авиасиме MSFS летаю. Так там более-менее отрисованная карта Германии 70 Гиг весит, Швейцария 16 Гиг. Если Европу и конечно немного Африки подробно отрисовывать, то слишком много места занимать будет. Или придётся рисовать с меньшим качеством, больше регулярностей.
#614
СИВКА-БУРКА
СИВКА-БУРКА
Козак
-
-
Сердюк
-
-
982 сообщений
Регистрация: 08.мая.10
Отправлено 09 апреля 2012 - 19:07
Я, например, ещё в авиасиме MSFS летаю. Так там более-менее отрисованная карта Германии 70 Гиг весит, Швейцария 16 Гиг. Если Европу и конечно немного Африки подробно отрисовывать, то слишком много места занимать будет. Или придётся рисовать с меньшим качеством, больше регулярностей.
Авиасим сравнил с трехмерной стратегией....
Отправлено 09 апреля 2012 - 19:53
Это почему же?
Тык больше их, и по размеру они больше, а значит-и прорисовать их на том же уровне труднее.
#616
Вдумчивый
Вдумчивый
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
33 сообщений
Регистрация: 26.сен.09
Отправлено 09 апреля 2012 - 21:04
В Сёгуне качество прорисовки значительно выше. Япония, согласно Вики. 0.378 млн. кв. км. Европа - 10.5 млн. кв. км.. В Сёгуне файл с картой весит порядка 2.35 Гига. Если пропорционально перевести на Европу получится около 70 Гиг. P.S. Прошёл кампанию на среднем уровне за сёгуна, поставил сложный и начал за императора. Но опять начались бестолковые погони за одиночными, полудохлыми корабликами и я сдался. Пусть сначала поправят эту и другие фичи с багами, тогда можно будет сыграть в удовольствие.
Сообщение отредактировал Вдумчивый: 09 апреля 2012 - 21:06
#617
Dimitrius
Отправлено 09 апреля 2012 - 22:19
В Сёгуне качество прорисовки значительно выше. Япония, согласно Вики. 0.378 млн. кв. км. Европа - 10.5 млн. кв. км.. В Сёгуне файл с картой весит порядка 2.35 Гига. Если пропорционально перевести на Европу получится около 70 Гиг.
Так масштаб понятное дело будет не тот)) Иначе карта выйдет огромной... Но по качеству прорисовки вполне можно сделать и еще лучше. Просто меньшего масштаба и всё.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#618
Андартан
Отправлено 09 апреля 2012 - 23:42
игра очень хороша,атмосфера классная,много новнок интересных и нужных...но скучно.выполнять условия победы(на высоком например) - как прогулка по сравнению с оригиналом.помню как проходил компанию в оригинале - весь на нервах,каждый ход - по три сейва,не дай бог не то сделаю - конец,все с тобой воюют,предают,несколько фронтов,денег нет,армии не все профессиональные,у противника численное примущество,кампания выигрывается на последнем вздохе - вот это был треш!а здесь...доходы - 12 штук в ход,золота под поллимона,армия все профи раскаченные,флот только из лучших кораблей,все противника уничтожаются на корню,обстрелы с моря не наносят никакой вред,как и нападения на маршруты,дофига союзников и враги ими же зачастую уничтожаются...нет драйва выигрыша.пожалуй пройду за тосу долгую и закончу на этом,может ещё сыграю через несолько месяцев,и буду ждать новую игру.
#619
Alexander_1987
Отправлено 09 апреля 2012 - 23:59
а здесь...доходы - 12 штук в ход,золота под поллимона,армия все профи раскаченные,флот только из лучших кораблей,все противника уничтожаются на корню,обстрелы с моря не наносят никакой вред,как и нападения на маршруты,дофига союзников и враги ими же зачастую уничтожаются...нет драйва выигрыша.
ты наверное играешь на самой легкой версии, ибо у меня все с точностью наооборот даже на среднем уровне сложности, после того как все сегунские фракции объявляют войну и я полностью становлюсь армией императора, становится играть очень сложно, обстрелы с моря постоянно подрывают экономику и денег нету, постоянные десанты и т.д.
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#620
Андартан
Отправлено 10 апреля 2012 - 00:26
ты наверное играешь на самой легкой версии, ибо у меня все с точностью наооборот даже на среднем уровне сложности
я на высоком,написал же.
после того как все сегунские фракции объявляют войну и я полностью становлюсь армией императора, становится играть очень сложно, обстрелы с моря постоянно подрывают экономику и денег нету, постоянные десанты и т.д.
оба раза(ещё и за сацуму) просто делал большой флот,всех мочил,десанты топил,экономику развивал до войны со всеми.пл.с на своей территори союзники помогают
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → Total War: SAGA [Тотальная Война: Сага]- скриншоты, видео и обсуждение.
- → Total War Saga: FALL OF THE SAMURAI
-
Privacy Policy