Обсуждение аддона Закат Самураев
#601
Отправлено 06 апреля 2012 - 13:31
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#602
Отправлено 06 апреля 2012 - 14:02
http://totalwar.fun/...p...st&p=744360 вам в помощьАддон в целом очень понравился за исключением ряда недостатков, а именно:...4. Очень мало времени дается на выполнение условий победы, развиться очень проблематично, особенно жесть начинается после перехода в стан императора полностью.
#603
Отправлено 06 апреля 2012 - 16:04
"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.
#604
Отправлено 07 апреля 2012 - 21:49
Надо нацелить флот на порт, выбрать "Атаковать", следующим ходом можно высаживаться.а как высадится на остров Хонма (где клан Садо)?он там пострил военный порт, высадить армию никак не могу
#605
Отправлено 08 апреля 2012 - 10:04
#606
Отправлено 08 апреля 2012 - 14:01
Ответ неверный. Если военный порт не поврежден на 70%. то высадить не получиться. Вроде: "пушки по морю палят, высаживать стек не велят".Сначала военный порт (торгового это тоже касается, но в меньшей степени (до 50%)) надо вынести либо обстрелом с моря, или диверсией (у меня ни разу не получилось повредить порт до потери сопротивления агентами), или сухопутной атакой.В общем, на мой взгяд, это довольно реалистично сделанный механизм, затрудняющие высадки высадки на сильно укрепленной местности.Надо нацелить флот на порт, выбрать "Атаковать", следующим ходом можно высаживаться.
#607
Отправлено 08 апреля 2012 - 21:53
Ну незнаю. У меня такого небыло чтоб вторым ходом не высадился. Какие там были порты, просто не обращал внимание. Вот если выбирал "обстрелять", тогда да, могли и не пустить, а если "атаковать", то высаживался.Кстати, в некоторых, точно гражданских портах, высаживался и первым ходом.Ответ неверный. Если военный порт не поврежден на 70%. то высадить не получиться. Вроде: "пушки по морю палят, высаживать стек не велят".Сначала военный порт (торгового это тоже касается, но в меньшей степени (до 50%)) надо вынести либо обстрелом с моря, или диверсией (у меня ни разу не получилось повредить порт до потери сопротивления агентами), или сухопутной атакой.
Сообщение отредактировал Вдумчивый: 08 апреля 2012 - 21:55
#608
Отправлено 09 апреля 2012 - 12:53
#609
Отправлено 09 апреля 2012 - 13:37
Так ведь никто не мешает набирать рукопашников, а в качестве приятного бонуса пушки и обстрелы с моря. Ещё надо иметь в виду. Если делать глобальную как в Риме, то разрабы не смогут так прорисовать карты как в одной Японии.Эхх что то надоел мне этот огнестрел, этот "японский Наполеон".Не нравятся мне эти сражения между растянувшимися в ниточку полками.Мне они ещё в Наполеоне не нравились,как то не исторично. Всё!Настала пора железа.Соскучился по фаланге и легиону!
#610
Отправлено 09 апреля 2012 - 13:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II