Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#601 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 апреля 2012 - 13:31

Аддон в целом очень понравился за исключением ряда недостатков, а именно:1. Слишком преувеличено значение обстрелов с моря. Слишком большой радиус обстрела, что приводит к тому что мелкие флотилии могут безнаказанно нарушать экономику. Это не есть хорошо , имхо.2. Низкая скорость передвижения армий по страткарте.3. Нету каре и штыков у пехоты.4. Очень мало времени дается на выполнение условий победы, развиться очень проблематично, особенно жесть начинается после перехода в стан императора полностью.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#602 RexBarret

RexBarret

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 14:02

Аддон в целом очень понравился за исключением ряда недостатков, а именно:...4. Очень мало времени дается на выполнение условий победы, развиться очень проблематично, особенно жесть начинается после перехода в стан императора полностью.

http://totalwar.fun/...p...st&p=744360 вам в помощь
  • 0

#603 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 06 апреля 2012 - 16:04

RexBarret, мне самому хотелось бы это править, но пока версия ESF Editor для FOTS еще не вышла. А вот пак менеджером пользуюсь и весьма активно, для того чтобы увеличить как то доходы, а то бомжевать как то поднадоело, хочется много и крупных армий :)
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#604 Вдумчивый

Вдумчивый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2012 - 21:49

а как высадится на остров Хонма (где клан Садо)?он там пострил военный порт, высадить армию никак не могу :(

Надо нацелить флот на порт, выбрать "Атаковать", следующим ходом можно высаживаться.
  • 0

#605 Sangoku

Sangoku

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 9

Отправлено 08 апреля 2012 - 10:04

Давно заметил, обычная (без огнестрела) армия самураев спокойно сносит мою армию из ополченцев и пехоты, чего не бывает если у ИИ армия такая же как у меня.В реальности такое конечно вряд ли бы было, но в игре, без стрелков, элитных юнитов, и особенно кавалеристов с револьверами и Гатлингами сдержать натиск полного стека самураев и кавалерии очень тяжко.
  • 0

#606 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 08 апреля 2012 - 14:01

Надо нацелить флот на порт, выбрать "Атаковать", следующим ходом можно высаживаться.

Ответ неверный. Если военный порт не поврежден на 70%. то высадить не получиться. Вроде: "пушки по морю палят, высаживать стек не велят".Сначала военный порт (торгового это тоже касается, но в меньшей степени (до 50%)) надо вынести либо обстрелом с моря, или диверсией (у меня ни разу не получилось повредить порт до потери сопротивления агентами), или сухопутной атакой.В общем, на мой взгяд, это довольно реалистично сделанный механизм, затрудняющие высадки высадки на сильно укрепленной местности.
  • 0

#607 Вдумчивый

Вдумчивый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 21:53

Ответ неверный. Если военный порт не поврежден на 70%. то высадить не получиться. Вроде: "пушки по морю палят, высаживать стек не велят".Сначала военный порт (торгового это тоже касается, но в меньшей степени (до 50%)) надо вынести либо обстрелом с моря, или диверсией (у меня ни разу не получилось повредить порт до потери сопротивления агентами), или сухопутной атакой.

Ну незнаю. У меня такого небыло чтоб вторым ходом не высадился. Какие там были порты, просто не обращал внимание. Вот если выбирал "обстрелять", тогда да, могли и не пустить, а если "атаковать", то высаживался.Кстати, в некоторых, точно гражданских портах, высаживался и первым ходом.

Сообщение отредактировал Вдумчивый: 08 апреля 2012 - 21:55

  • 0

#608 Angulem

Angulem

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 4

Отправлено 09 апреля 2012 - 12:53

Эхх что то надоел мне этот огнестрел, этот "японский Наполеон".Не нравятся мне эти сражения между растянувшимися в ниточку полками.Мне они ещё в Наполеоне не нравились,как то не исторично. Всё!Настала пора железа.Соскучился по фаланге и легиону!
  • 0

#609 Вдумчивый

Вдумчивый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2012 - 13:37

Эхх что то надоел мне этот огнестрел, этот "японский Наполеон".Не нравятся мне эти сражения между растянувшимися в ниточку полками.Мне они ещё в Наполеоне не нравились,как то не исторично. Всё!Настала пора железа.Соскучился по фаланге и легиону!

Так ведь никто не мешает набирать рукопашников, а в качестве приятного бонуса пушки и обстрелы с моря. Ещё надо иметь в виду. Если делать глобальную как в Риме, то разрабы не смогут так прорисовать карты как в одной Японии.
  • 0

#610 Angulem

Angulem

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 12.мая.11
Слава: 4

Отправлено 09 апреля 2012 - 13:41

Ну да только вот рукопашники сливаются быстро под обстрелом,хотя в мультике я на всякий беру пару самураев.Насчёт Рима,да я готов два или три года ждать ради прекрасной глобальной игры,желательно Рим,хотя мечтаю чтобы взяли и отполировали Empire.Я все войны люблю только вот для баланса между огнестрельным оружием и рукопашной атакой нужен совершенно другой движок как мне кажется....
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II