Сообщение отредактировал Kaiser: 10 апреля 2012 - 03:07
Обсуждение аддона Закат Самураев
#621
Отправлено 10 апреля 2012 - 01:12
#622
Отправлено 10 апреля 2012 - 08:49
Если Вам скучно, попробуйте объявить республику=)
#623
Отправлено 10 апреля 2012 - 09:17
#624
Отправлено 10 апреля 2012 - 11:10
#625
Отправлено 10 апреля 2012 - 11:20
Сообщение отредактировал igacool: 10 апреля 2012 - 11:21
#626
Отправлено 10 апреля 2012 - 11:23
#627
Отправлено 10 апреля 2012 - 11:38
#628
Отправлено 10 апреля 2012 - 13:13
да уже поздно,уже император.хотя можно было бы...АндартанЕсли Вам скучно, попробуйте объявить республику=)
у меня была битва 40х52 отряда в их пользу.Камрады, кто играл.Как часто ИИ использует по 2-3 стека в битвах, или это очень большая редкость?
#629
Отправлено 10 апреля 2012 - 13:46
А какая это компания ? На короткой так не успеешь ключевые провинции захватить с таким долгим не агрессивным развитием. Кстати я делаю так - в начале компании отключаю во всех провинциях налогообложение и тем самым они быстрее развиваются, а держусь только за счет торговли. А позже на РВ уже можно налоги включать В аддоне попроще стало с агентами. Период кампании короткий и у меня не было такого чтобы кто-то умер по причине старости.Я же специально вперёд не шёл, развивал свои провинции (их было 10). В итоге с них я стал получать доход в 25-30 тыс.
#630
Отправлено 10 апреля 2012 - 13:52
- Ещё одна фишка, которая мне понравилась, а не то что в оригинале - развил агента, а он и помер. Тут же они стают родными мне и реально действенными.не было такого чтобы кто-то умер по причине старости.
По ту сторону добра и зла.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II