Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#621 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 10 апреля 2012 - 01:12

За Сацуму так вообще самая халява :lol: , никогда не тяготел к таким фракциям (как и в М2:ТВ Англию, например). У меня тоже всё на 100% наоборот. Кампания за Айдзу (решил выбрать их ещё до выхода игры, как оплот сёгуната, да и вообще понравились сразу как-то), вх/вх. На начальном этапе (10-15-ые ходы) предало одновременно 2 союзника - Дзёдаи и Сэндаи, перешедшие на сторону императора. Ходов 20 отбивался от них, выкурили с родной провинции вообще хз куда - остался с одним поселением с шайкой войск и даймё (которого позже всё равно порубили), и так сидел в обороне примерно столько же времени. Совсем тяжко стало, когда мои единственные 3 корабля потопили, и я остался совсем без артподдержки, выруливая в боях лишь ополчением и уже ставшими ветеранами копейщиками и "Белыми тиграми". Уже позднее, когда налёты орд прекратились, кое-как начал захватывать соседние провинции. Сейчас 70-ый ход, всего 5 областей под рукой, (их тоже удерживать приходится силой, т.к. постоянно происходят восстания), несколько прокачанных армий (не полных - и то состоящих в большинстве из ополчения с копьями, "белых тигров" с небольшим кол-вом линейной пехоты). Денег совсем нет, даже на ремонт не хватает :DD И флота нет - все порты пасут вражеские, время от времени бомбящие мои фермы, кузницы и прочие домики на страт. карте. Никогда не грабил в оригинальном Сёгуне, а тут приходится, чтобы хоть как-то выжить. Забил уже на честь даймё - если бы этого не делал, кампания закончилась бы уже давным давно. Хватает на пару ходов, чтобы набрать армии, укрепить где-то позиции и прочее. Кстати, не раз помогали синсэнгуми - уничтожал ими и вражеских генералов, и при наличии денег вовремя подкупал чужие отряды - впоследствии ими же и ходил в атаку и брал города.Знал, в общем, что халявы не будет, но такого не ждал :lol: Одно время считал каждый ход как последний). Сторонники сёгуна бессовестно грызут друг друга, союзники нападают на твоих вассалов; от тех же союзников толку тоже практически в моей кампании нет, хотя занимают место своего рода щита от дальних или потенциальных противников; о техническом и превосходстве в военной мощи никакой речи и не идёт (хотя попадаются иногда армии, состоящие практически полностью из традиционных войск - однако с ними при обороне замка порой тоже приходится повозиться), денег нет, ничего вообще нет, - в общем, в этой ситуации уж точно не соскучишься)). Рад, что не слился ещё вообще =)З.Ы, порадовали морские сражения и поддержка артиллерии). Самое то. В оригинальной игре практически не играл сам, пропуская автоматом - после E:TW не мог смотреть на эти большие/маленькие коробки с лучниками, а тут тебе и пушки, торпеды, броненосцы с таранами. Некоторые другие мелочи также (например, после потери какого-либо поселения находящиеся там ваши агенты не умирают, а просто "выкуриваются" из города), или управление 4-мя десятками отрядов в бою вместо классических двух. Да и вообще сам аддон в целом очень удачный вышел: согласен с комментарием по поводу того, что это один из редких случаев, когда дополнение не только не хуже оригинала, но и, возможно, ещё даже лучше.

Сообщение отредактировал Kaiser: 10 апреля 2012 - 03:07

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#622 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 10 апреля 2012 - 08:49

Андартан
Если Вам скучно, попробуйте объявить республику=)
  • 0

#623 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 10 апреля 2012 - 09:17

Честно, не понимаю, о какой сложности вы тут говорите?! Как верно подметил один камарад, после "Сёгуна- 2" "Закат" - это детская прогулка. Прошёл полностью три кампании: за Сёгуна, за Императора, за Республику. Страт. уровень - предпоследний (перед легендой), такт. уровень - последний. И в первой, и во второй кампаниях выбирал себе двух надёжных союзников, к-рых всячески холил и лелеял, защищал, оберегал и деньжат подкидывал. В результате и там и там они остались со мной до самого конца игры и активно помогали. На метания остальных я не обращал внимания. Упор делал на развитие собственной внутренней торговли и экономики (чтобы не зависеть от внешних связей). С экспансией не спешил, создавал армию, флот. В результате довольно скоро с 10 своих провинций я снимал по 15.000 дохода. После РВ никакого дикого раша не было (в отличие от оригинала "С2") - ничего особенного, обычная война. К 150 ходу доход составил под 30.000 и стало скучно. Так буднично завершились обе кампании.Несколько по иному складывалась третья кампания. Начинал её за императора, затем создал свою Республику. После РВ доход составлял всего 1.000, все объявили мне войну, внешней торговли, естественно, никакой. Целая туча кораблей регулярно жгла мои постройки, мои флоты мотались туда-сюда, отбиваясь, как от назойливых комаров. Так продолжалось три десятка ходов. Затем вся агрессия пошла на убыль и в итоге ИИ заснул. Я же специально вперёд не шёл, развивал свои провинции (их было 10). В итоге с них я стал получать доход в 25-30 тыс. Всё стало ясно, скучно и буднично. За все три кампании не было ни единого момента, чтобы стоять на грани поражения (опять же, в отличии от оригинала).Рецепт прост: это всё-таки СТРАТЕГИЯ, посему надо прежде чем что-то делать, немного подумать и спланировать. Уделять немалое внимание дипломатии. И никакой дикой безудержной агрессии: захватил одну-две провы - остановись, подумай, обустройся, повысь лояльность, прокачай агентов. Затем не спеша дальше. А если с первых же ходов забить на стратегию и вести войну СО ВСЕМИ СОСЕДЯМИ - то, конечно, шанс на поражение весьма велик.
  • 0

#624 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 10 апреля 2012 - 11:10

Камрады, кто играл.Как часто ИИ использует по 2-3 стека в битвах, или это очень большая редкость?
  • 0

#625 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 10 апреля 2012 - 11:20

Редко, но бывает. За кампанию (150 ходов) в среднем 3 раза юзает. Один раз вообще 4 стека на меня попёрло. Я сдул ополченцам элитниками - затоптали :)

Сообщение отредактировал igacool: 10 апреля 2012 - 11:21

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#626 alex3005

alex3005

    Козак

  • Сердюк
  • 427 сообщений
  • Откуда:Архангельская глубинка
  • Награды:
Регистрация: 05.фев.08
Слава: 10

Отправлено 10 апреля 2012 - 11:23

Т.е. в кампании битвы 40*40 можно даже и не увидеть?
  • 0

#627 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 10 апреля 2012 - 11:38

Если постараться, то можно и увидеть, почему же нет? Комп активно клепает стеки, просто подойдёшь к ним сам и вперёд. Задача вполне выполнима.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#628 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 10 апреля 2012 - 13:13

АндартанЕсли Вам скучно, попробуйте объявить республику=)

да уже поздно,уже император.хотя можно было бы...

Камрады, кто играл.Как часто ИИ использует по 2-3 стека в битвах, или это очень большая редкость?

у меня была битва 40х52 отряда в их пользу.
  • 0

#629 claymore

claymore

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 26.мар.12
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2012 - 13:46

Непонимаю, а почему некоторые говорят что движок не подойдет для следующего Рима? Вроде на движок у меня нареканий нет.Мне вот например не понравилось что ИИ пускает стек десанта всего лишь одним кораблем. Я конечно его легко перехватываю и топлю. С другой стороны хоть дипломатия стала логичнее.

Я же специально вперёд не шёл, развивал свои провинции (их было 10). В итоге с них я стал получать доход в 25-30 тыс.

А какая это компания ? На короткой так не успеешь ключевые провинции захватить с таким долгим не агрессивным развитием. Кстати я делаю так - в начале компании отключаю во всех провинциях налогообложение и тем самым они быстрее развиваются, а держусь только за счет торговли. А позже на РВ уже можно налоги включать В аддоне попроще стало с агентами. Период кампании короткий и у меня не было такого чтобы кто-то умер по причине старости.
  • 0

#630 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 10 апреля 2012 - 13:52

не было такого чтобы кто-то умер по причине старости.

- Ещё одна фишка, которая мне понравилась, а не то что в оригинале - развил агента, а он и помер. Тут же они стают родными мне и реально действенными.
  • 0
По ту сторону добра и зла.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II