Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#611 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 09 апреля 2012 - 14:13

В общем, на мой взгяд, это довольно реалистично сделанный механизм, затрудняющие высадки высадки на сильно укрепленной местности.

Реаалистично было бы, если б можно было высаживать, но высаживался бы стек с нехилыми потерями))) Вот это было бы интересно и реалистично)

Если делать глобальную как в Риме, то разрабы не смогут так прорисовать карты как в одной Японии.

Это почему же?

Сообщение отредактировал Dimitrius: 09 апреля 2012 - 14:13

  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#612 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 09 апреля 2012 - 16:34

Ещё надо иметь в виду. Если делать глобальную как в Риме, то разрабы не смогут так прорисовать карты как в одной Японии.

Што?Если Креативщики смогли прорисовать Empire(пусть и не без оплошностей) то средиземное море и Европу в Риме 2 тем более получится
  • 0

#613 Вдумчивый

Вдумчивый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2012 - 19:06

Я, например, ещё в авиасиме MSFS летаю. Так там более-менее отрисованная карта Германии 70 Гиг весит, Швейцария 16 Гиг. Если Европу и конечно немного Африки подробно отрисовывать, то слишком много места занимать будет. Или придётся рисовать с меньшим качеством, больше регулярностей.
  • 0

#614 СИВКА-БУРКА

СИВКА-БУРКА

    Козак

  • Сердюк
  • 982 сообщений
  • Откуда:Жабинка
Регистрация: 08.мая.10
Слава: 589

Отправлено 09 апреля 2012 - 19:07

Я, например, ещё в авиасиме MSFS летаю. Так там более-менее отрисованная карта Германии 70 Гиг весит, Швейцария 16 Гиг. Если Европу и конечно немного Африки подробно отрисовывать, то слишком много места занимать будет. Или придётся рисовать с меньшим качеством, больше регулярностей.

Авиасим сравнил с трехмерной стратегией....
  • 0

#615 Ромка

Ромка

    Козак

  • Сердюк
  • 519 сообщений
  • Откуда:Украина
  • Награды:
Регистрация: 27.янв.11
Слава: 7

Отправлено 09 апреля 2012 - 19:53

Это почему же?

Тык больше их, и по размеру они больше, а значит-и прорисовать их на том же уровне труднее.
  • 0

#616 Вдумчивый

Вдумчивый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2012 - 21:04

В Сёгуне качество прорисовки значительно выше. Япония, согласно Вики. 0.378 млн. кв. км. Европа - 10.5 млн. кв. км.. В Сёгуне файл с картой весит порядка 2.35 Гига. Если пропорционально перевести на Европу получится около 70 Гиг. P.S. Прошёл кампанию на среднем уровне за сёгуна, поставил сложный и начал за императора. Но опять начались бестолковые погони за одиночными, полудохлыми корабликами и я сдался. Пусть сначала поправят эту и другие фичи с багами, тогда можно будет сыграть в удовольствие.

Сообщение отредактировал Вдумчивый: 09 апреля 2012 - 21:06

  • 0

#617 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 09 апреля 2012 - 22:19

В Сёгуне качество прорисовки значительно выше. Япония, согласно Вики. 0.378 млн. кв. км. Европа - 10.5 млн. кв. км.. В Сёгуне файл с картой весит порядка 2.35 Гига. Если пропорционально перевести на Европу получится около 70 Гиг.

Так масштаб понятное дело будет не тот)) Иначе карта выйдет огромной... Но по качеству прорисовки вполне можно сделать и еще лучше. Просто меньшего масштаба и всё.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#618 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 09 апреля 2012 - 23:42

игра очень хороша,атмосфера классная,много новнок интересных и нужных...но скучно.выполнять условия победы(на высоком например) - как прогулка по сравнению с оригиналом.помню как проходил компанию в оригинале - весь на нервах,каждый ход - по три сейва,не дай бог не то сделаю - конец,все с тобой воюют,предают,несколько фронтов,денег нет,армии не все профессиональные,у противника численное примущество,кампания выигрывается на последнем вздохе - вот это был треш!а здесь...доходы - 12 штук в ход,золота под поллимона,армия все профи раскаченные,флот только из лучших кораблей,все противника уничтожаются на корню,обстрелы с моря не наносят никакой вред,как и нападения на маршруты,дофига союзников и враги ими же зачастую уничтожаются...нет драйва выигрыша.пожалуй пройду за тосу долгую и закончу на этом,может ещё сыграю через несолько месяцев,и буду ждать новую игру.
  • 0

#619 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 09 апреля 2012 - 23:59

а здесь...доходы - 12 штук в ход,золота под поллимона,армия все профи раскаченные,флот только из лучших кораблей,все противника уничтожаются на корню,обстрелы с моря не наносят никакой вред,как и нападения на маршруты,дофига союзников и враги ими же зачастую уничтожаются...нет драйва выигрыша.

ты наверное играешь на самой легкой версии, ибо у меня все с точностью наооборот даже на среднем уровне сложности, после того как все сегунские фракции объявляют войну и я полностью становлюсь армией императора, становится играть очень сложно, обстрелы с моря постоянно подрывают экономику и денег нету, постоянные десанты и т.д.
  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#620 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 597 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 668

Отправлено 10 апреля 2012 - 00:26

ты наверное играешь на самой легкой версии, ибо у меня все с точностью наооборот даже на среднем уровне сложности

я на высоком,написал же.

после того как все сегунские фракции объявляют войну и я полностью становлюсь армией императора, становится играть очень сложно, обстрелы с моря постоянно подрывают экономику и денег нету, постоянные десанты и т.д.

оба раза(ещё и за сацуму) просто делал большой флот,всех мочил,десанты топил,экономику развивал до войны со всеми.пл.с на своей территори союзники помогают
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II