А мне не очень нравится, что маленькие периоды по времени освещаются. Сыновья и дочери, по сути, становятся не нужны, тк они даже вырасти не успевают. Сделали бы ход = 2 недели, а конец компании отодвинуть подальше, чтобы освещаемый период был лет 50 хотя бы. Агентов, конечно, неплохо было бы сделать в оригинале помоложе, а то, действительно, нанимаются сразу 40 летними и их банально не успеваешь развить.Ещё одна фишка, которая мне понравилась, а не то что в оригинале - развил агента, а он и помер.
Обсуждение аддона Закат Самураев
#631
Отправлено 10 апреля 2012 - 14:16
#632
Отправлено 10 апреля 2012 - 16:13
у меня была осада: нас 2400 а врагов более 7000!адски лагалоКамрады, кто играл.Как часто ИИ использует по 2-3 стека в битвах, или это очень большая редкость?
#633
Отправлено 10 апреля 2012 - 17:53
Сообщение отредактировал Вадим_Андреев: 10 апреля 2012 - 18:16
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.
#634
Отправлено 10 апреля 2012 - 18:42
Слева в углу карты и справа (правее середины) есть области иностранных держав. Туда можно попасть, как в Империи - в другие локации. Вот там, на этих локациях, и делают ход эти самые иностранные державы.И всвязи с этим у меня вопрос: кто-нибудь уже бывалл ТАМ... за границей? И что-нибудь оттуда привозил? ТАМ есть торговые фактории, между прочим... Я туда еще не добрался, но хтелось бы узнать, что, как и почем?Поделитесь, кто был за морем, что вы ТАМ видели?Спасибо.А кто-нибудь понял, зачем после всех Японских кланов делают ход иностранные державы? У них ведь нет юнитов... Или просто движок требует этого, чтобы можно было с ними торговать?
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#635
Отправлено 10 апреля 2012 - 18:44
- никуда там нельзя попасть. Эти "кнопочки" - пасивные указатели.Туда можно попасть, как в Империи - в другие локации.
По ту сторону добра и зла.
#636
Отправлено 10 апреля 2012 - 18:51
Как говорят разрабы: Историю теперь пишите сами. Так что можите свой опус растянуть и более, чем на 50 лет... И внуки и прапра... подрости успеют. Только вам самим не надоест столько жить? )))з.ы. а ход так и есть = 2 неделям. Отсюда и сезон тянется по 6 ходов.... Сделали бы ход = 2 недели, а конец компании отодвинуть подальше, чтобы освещаемый период был лет 50 хотя бы...
А накой тогда локации нарисованы?- никуда там нельзя попасть. Эти "кнопочки" - пасивные указатели.
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#637
Отправлено 10 апреля 2012 - 19:28
#638
Отправлено 10 апреля 2012 - 19:33
Значит, подождем выхода дополнения, которое откроет "шенгенскую визу" туда... )))Мало ли чего там нарисовано. Ничего там нету и плыть туда незя. Точка.
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#639
Отправлено 10 апреля 2012 - 19:43
#640
Отправлено 10 апреля 2012 - 20:44
С "точкой" - это хорошо. Категорично так.. Сильно.Мало ли чего там нарисовано. Ничего там нету и плыть туда незя. Точка.
Но как быть с ЭТИМ вопросом? Ув. igacool, а есть у вас на него ответ такой же категоричный?
Спасибо.А кто-нибудь понял, зачем после всех Японских кланов делают ход иностранные державы? У них ведь нет юнитов... Или просто движок требует этого, чтобы можно было с ними торговать?
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II