Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#751 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2012 - 15:31

Как ты сказал амстронг быстро перезаряжается,и это самый существенный бонус(или отличие кому как) и это позволяет быстрее сломать стены,убить врага и истратить боезапас.А так одно и тоже))
  • 0

#752 Snoflak

Snoflak

    Молодик

  • ТовмачЪ
  • 23 сообщений
  • Откуда:Москва, Россия
Регистрация: 20.апр.12
Слава: 8

Отправлено 20 апреля 2012 - 16:44

Окей ) Видимо, подсознательно мне хотелось "Катюшу" )А вообще жалко, что кроме деревяных пушек в игре нет авртиллерийского наследия былых веков. Ведь наверняка же в те годы применяли все, что способно стрелять, включая оставшиеся от португальцев и голландцев бомбарды и мортиры.
  • 0

#753 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 20 апреля 2012 - 17:06

Запретить бы ИИ наём деревянных пушек. Он их целыми стеками клепает, а толку от них ноль. Я лёгкую пехоту перед строем гоняю пока они весь боезапас невыстреляют. Они как лучники стреляют из точки в точку.
  • 0

#754 Snoflak

Snoflak

    Молодик

  • ТовмачЪ
  • 23 сообщений
  • Откуда:Москва, Россия
Регистрация: 20.апр.12
Слава: 8

Отправлено 20 апреля 2012 - 17:13

А я просто оргаизовываю оборону у края карты, куда этот балбес не добьет. Если есть свободный отряд кавалеристов с револьверами, тихой сапй засылаю в тыл к пушкарям и кладу их всех. А вообще согласен - нелепо эти деревяшки смотрятся в поле.
  • 0

#755 ihtiostek

ihtiostek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 15.мар.11
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2012 - 17:13

Деревянные пушки - юнит абсолютно бесполезный (если в моей армии) и очень классный, если в вражеской, т.к. есть вероятность, что противник оставит свои отряды охранять пушки. так и стоят там, пока вокруг кружит моя кавалерия с револьверами и арт обстрелом кораблей. Таким макаром выиграл бой, когда противник превосходил меня числом в 3 раза. После арт обстрела он все-таки двинулся с мести, оставив пушки (их добила кавалерия), а уставшие и деморализованные стрелковые отряды добили мои самураи с катанами, которые сидели в засаде в лесочке.Кстати. По идее, противник будет пытаться уничтожить вражескую артиллерию? Тогда можно захватить одну из этих бесполезных лоханок и поставить в одиночестве на опушке леса, остальные войска поставить в засаду. Пробовал кто-нибудь такую тактику?
  • 0

#756 Snoflak

Snoflak

    Молодик

  • ТовмачЪ
  • 23 сообщений
  • Откуда:Москва, Россия
Регистрация: 20.апр.12
Слава: 8

Отправлено 20 апреля 2012 - 17:26

Сколько ни имел дела с компом, на артиллерию он реагирует только кавой - пытается нанести фланговый удар по крайним расчетам. А вот пехота и артиллерия на мои пушки не реагирует никак - только дохнет.
  • 0

#757 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 20 апреля 2012 - 18:46

Оставил отряд деревянных пушек так чтоб он достреливал до края зоны противника. Так при старте все воиска ИИ оказались скучены как раз на этом краю чтоб побыстрее до меня добраться. Вот тут деревянные пушки были более эффективны(стрелять то по такой куче-мале). А на стрелков своих поставил на расстоянии выстрела от пушек и когда кавалерия радостно поскакала их резать легко её перестрелял. С ИИ вобще издеватся всегда можно было. Так двумя отрядами самураев завалил стек стрелков и кавалерии используя вершину холма.

Сообщение отредактировал crmaxinp: 20 апреля 2012 - 18:47

  • 0

#758 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 21 апреля 2012 - 09:05

Игра хороша , но вот не тянет в нее играть долго , незнаю изза чего , мне даже в ту же самую Империю интереснее играть.
  • 0

#759 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2012 - 12:54

Игра хороша , но вот не тянет в нее играть долго , незнаю изза чего , мне даже в ту же самую Империю интереснее играть.

Может быть потому, что "Империя" уже освоена и не является такой "сложно-награможденной" каким кажется "Шогун2". По сути "Империя ТВ" - тот же "Рим ТВ", и даже в некоторых аспектах проще. Например, не надо отправлять послов за тридевять земель и отслеживать каждого из них для бесперебойной работы дипканала. Или шляться невестой по миру ТВ в поиске жениха... )) Я для себя понял, что в "Шогун2" уже нельзя играть традиционным способом - подгребать все и вся под себя. Такой "тоталл кончролл" быстро утомляет. И если ИИ все еще действует прежним способом, захватывая нужное и не нужное, то Игроку уже надо вести себя более прагматично: "А насколько мне нужно держать под собой ту или иную область, затрачивая столько сил на ее захват, а потом еще и на ее развитие, содержание гарнизона... А пускай этим всем занимается мой вассал!" Другое дело область со стратегическими ресурсами (их, кстати, не так много). Например, о. Цусима с золотым прииском. Или область с медным рудником у соседа... И конечно же, если таким рудником обзавелся не "член союза императора" (или сёгуна), то следует снарядить военный экспедиционный корпус, привлечь союзников и найти повод для военного конфликта, если не получилось договориться дипломатическими путями. Тотальная война включает в себя и дипломатическую войну тоже... Это игра, в которой приходится учиться больше рулить ситуацией, а не только областями. И следить за репутацией не только своего клана и даймё (теперь есть механизмы ограничения по произволу), но и отслеживать возможное поведение своих соклановцев, неговоря уже о союзниках и вассалах… Теперь не получается лезть на пролом большими армиями, стирая всех и вся на своем пути, как в «Риме. Варвары» или в «Медивале»2», типа «раздайся грязь – гов…но плывет!». И затопил всё вокруг своим присутствием. … Не буду я тут долго размазываться о стратегии, просто найдите для себя адекватного напарника и попробуйте пройти Игру в кооперативе. Но не тупо пройтись по ней, а спланировать то, что вам должно сделать вдвоем, и пронаблюдайте, насколько успешно задуманное вами получится. Я, например, был приятно удивлен поведением своего ИИ-союзника. Причем, может быть мне показалось, но на одном и том же уровне сложности, и играя за один и тот же Дом, ИИ в сингле ведет себя иначе, чем в кооперативе. В сингле ИИ-союзник не принимал активных действий, но в кооперативе САМ пришол ко мне на помощь под стены замка, в котором меня осаждали. И выручил! Более того, на моего компаньона по игре, на другом острове, комп напал совместно со своим союзником и именно на тот город, который был наиболее развит и в котором ожидалось формирование и пополнение основных отрядов для боевых действий. Т.е. ИИ повел себя настолько «стратежно», по сравнению с предыдущими играми, что УДИВИЛ нас обоих! Он захватывает порты, пользуясь отсутствием поблизости моего флота, который отвлекает своими пиратскими выходками на торговых маршруты, высаживает десант на стратегические области… Ведь то, что вы делаете в "Империи" -- явно вы делаете один-на-один с ИИ. Но "Шогун2" в этом плане во много раз сложнее. Отсюда вроде и интересно в него играть, но в то же время он очень труден для освоения всех комбинаций, которые в нем возможны. Да, поначалу это работа. Поэтом и "не тянет" на нее, как и на любую работу. Хочется сразу удовольствия. Да и сама работа оказывается в освоении не такая уж быстрая, как того бы хотелось. Более того, мало чем помогает и опыт предыдущих игр. Потому что "Шогун2" больше прежних по своему внутреннему содержанию. Понимаете, да? Одно дело буксировочный катер, другое – авианосец. Вроде как одно и тоже плавает в акватории порта, с виду только размеры разные. И кэп имеется там и там… А теперь «быстро» пересадите этого кэпа с буксира на авианосец. А еще и кепку адмирала ему на голову… И что же, так же "быстро" овладеет авианосцем?)) ***Что-то я тут написал слишком много. Успейте прочесть, пока не стерли за оф-топ.Чё старался? ((-------------------

Сообщение отредактировал Ronin_ru: 21 апреля 2012 - 20:34

  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#760 Dmitriy Grigo

Dmitriy Grigo

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Оренбург, Россия
Регистрация: 15.апр.12
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2012 - 14:21

Недавно проиграл свою кампанию за Сацуму. Впечатлений много : 1 не понял почему полевая артиллерия стреляет навесом, а корабельная по прямой.2 карта кампании действительно плосковата по сравнению с оригиналом3 обидно, что паровозы есть только на "большой земле"4 не знаю почему, но играть действительно тяжеловато даже на среднем уровне Играл в короткую кампанию и поэтому запустил игру. Спохватился в 68 году когда за императора остался лишь я один и мой вассал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II