По поводу запрета ношения оружия - я запретил оружие, в итоге через несколько ходов начал народ в армию валить (типа на несколько ходов можно нанимать одновременно больше отрядов в городе).У меня следующий вопрос. В игре время от времени появляются "дилеммы" - разрешить или запретить что-то, отдать предпочтение тому-то или тому-то.
Обсуждение аддона Закат Самураев
#741
Отправлено 19 апреля 2012 - 10:25
#742
Отправлено 19 апреля 2012 - 10:35
#743
Отправлено 19 апреля 2012 - 10:52
#744
Отправлено 19 апреля 2012 - 10:56
Смотря кто на что прокачан. Вам в эту тему:http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0----------Хотелось бы не заморачиваться, но -5 к порядку за 2 хода это уже перебор.Еще вопрос - кто лучше поддерживает порядок (дает + к порядку в области) - инси-син или гейша?
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 19 апреля 2012 - 11:00
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#745
Отправлено 19 апреля 2012 - 10:57
"Грабежи и драки продолжаются, население обеспокоено, получите -2 к порядку во всех провинциях"!!!!! Следующий ход - новое сообщение "люди не довольны иностранным влиянием, получите еще -2 к порядку во всех провинциях"!!!!!!!!!!!!
#746
Отправлено 19 апреля 2012 - 11:47
Спасибо. Я просто еще не все ветки развития умений у персонажей открыл и прокачал, так что было интересно в перспективе.Интересно, кто какие тактики использует на начальном этапе игры. Когда нет нормальной линейной пехоты, пушек и других "современных плюшек"?По своему опыту скажу - стрелковое ополчение и линейная пехота - полное УГ. Ставить на них, значит проиграть еще до начала боя (если только не читерить и не ставить их в угол карты и т.д.). Работаю два варианта:1. Если нестрелковых отрядов мало - используем уже описанный выше способ. Кидаем 1-2 отряда ополчения с копьями в центр наступающей вражеской армии, связываем их боем и вызываем арт. поддержку с моря. В это время стрелковые отряды стоят на расстоянии выстрела и потихонечку выкашивают противника. После 2-3 залпов + арт поддержки до строя стрелков добегает в лучшем случае половина. Важно держать за своими стрелками генерала, т.к. в рукопашке стрелки сливают сразу и бывает нужно воодушевить тот или иной отряд, чтобы не рвать строй.2. Берем поровну ополчения с копьями и стрелков + генерал. Первая линия стрелки, затем линия копейщиков в разряженном построении, генерал сзади. Ждем супостата на месте (желательно использовать рельеф, чем выше стрелки, тем лучше). Когда враг на расстоянии выстрела, он дет залп, потом еще один, в это момент выдвигаем вперед шеренгу копейшиков и пускаем на его стрелков. Бегом, кстати, а то шанс прибыть в место назначения будет не у всех. Пока они бегут, враг успеет сделать не больше одного залпа. Затем я немного пододвигаю шеренгу стрелков, чтобы еще и генерала могли зацепить и стараюсь расположить их "вогнутой линией", тогда огонь будет наиболее эффектным. Генерал на подпевках, добивает бегущих, может еще и с тыла ударить, но это опасно, лучше лишний раз не рисковать.Смотря кто на что прокачан.
Так я тоже за порядком слежу. Захватил провинцию, ремонтирую здания, строю полицейский участок, нанимаю инси-сина или гейшу. + инси-син, которого таскаю с армией (дает +1 к порядку в области, где находится). Держу армию в провинции 2-3 хода, чтобы население успокоилось, на это время освобождаю от налогов (чтобы развитие шло быстрее). Еще нанимаю пару отрядов ополчения, которые остаются в провинции как гарнизон. Если порядок ну ни как не хочет наводиться, то взвинчиваю налоги, вывожу армию из города, на следующем ходу поднимается восстание, гашу его, и порядок резко возрастает. Иногда это бывает единственный вариант навести порядок за более менее приемлимые сроки + войска получают опыт на нубах ополченцах в армии восставших.В итоге средний порядок по областям у меня +4/+5. Этого вполне достаточно. Кто же знал, что я получу -5 к порядку за 2 (!!!!) хода. К такому подготовиться довольно сложно))Раз уж такая пьянка, задам еще один вопрос тем, кто уже прошел компанию несколько раз. Только что я исследовал технологию, не помню, как называется (нарисовано ружье), позволяющую нанимать «медведей», пехоту императора и т.д. Стоят эти ребята порядочно, так что подходить к выбору состава армии надо с умом. Я принципиально не использую сохранения, т.к. в этом случае играть ну слишком уж легко, интереснее продумывать все заранее и не иметь возможность отыграть все назад. Вопрос в следующем, исходя из опыта, какими войсками укомплектовать ударную армию? Сейчас захватил почти весь Кюсю (осталось только два клана, предпочел заключить с ними союз и торговое соглашение, чтобы иметь поддержку в случае чего). Развил экономику и инфраструктуру. Планирую следующий этап – вторжение на Хонсю. Начну бить сёгунские кланы, создавать там плацдарм. Для этого нужна ударная универсальная армия. Поделитесь опытом создания своих армий, кого использовать, кто будет лишний и т.д.Спасибо.Дилемма может повлечь негативный эффект в виде восстания, бунта и т.д. в том случае, если у вас и так имеются проблемы с порядком. За мои три кампании (Император, Сёгун, Республика) на предпоследнем уровне сложности (перед "легендой") проблема порядка не стояла вообще никогда не разу (я за ним строго следил: абы что не строил, держал при необходимости войска и т.д.), поэтому все эти дилеммы решал так, как мне выгодно было на конкретный момент и ни разу не было ни бунта, ни восстания, а уж тем более такого беспредела, как этот:
Сообщение отредактировал ihtiostek: 19 апреля 2012 - 12:21
#747
Отправлено 19 апреля 2012 - 14:52
Серьёзно к вопросу комплектования армии для борьбы с недалёким ИИ никогда не подходил. Первую кампанию ради интереса из стрелков использовал исключительно линейку. Остальные две - пехота империи\республики+гвардия. Неизменной же составной частью армий во всех кампаниях оставалось несколько моментов:1. Принципиально не использую кавалерию (и без неё легко воевать, а с ней - и подавно).2. Обязательно держу в любой армии не менее 4-х отрядов прокачанных на броню самураев с катанами\яри (особенно при штурмах).3. При первой же возможности нанимаю в армию три батареи орудий Паррота/Армстронга.4. Гатлинги не беру - ибо требуют микроконтроля и неповоротливы, а т.к. все бои провожу на макс. уровне сложности (где у ИИ бонусы на мораль), то их (пулемёты) всегда выносят либо вражеские стрелки, либо рукопашники.А так ради прикола воевал и исключительно рукопашниками-самураями и выносил любого врага, правда с большими потерями с моей стороны (ИИ он и есть ИИ, против него можно успешно воевать кем угодно).Вопрос в следующем, исходя из опыта, какими войсками укомплектовать ударную армию?
#748
Отправлено 19 апреля 2012 - 15:19
Спасибо за ответ. Много времени на игру нет – учеба, работа и т.д. Максимум часик в день. Не то что было во времена ТВ Рим, когда можно было всю ночь провести за игрой)))Про самураев-рукопашников я и сам начал задумываться. Во время некоторых боев они были просто жизненно необходимы, а я благополучно на них забил, полагаясь на огнестрел. P.S. Вчера опробовал предложенную кем-то тактику обороны крепости малыми силами. Один отряд мяса на половину выводим из крепости, чтобы ворота оказались открытыми. Враг с щенячим визгом всей оравой бросается в открытые ворота. На выходе из ворот поставил прокаченный отряд копейщиков так, чтобы никто не мог мимо них протиснуться. С двух сторон от ворот со стен стреляли два отряда ополчения с ружьями, еще один такой отряд стоял позади копейщиков и помогал огнем. Как только противник добежал до торчащего в воротах отряда, сразу отвел его во внутрь, объединив с отрядом ополчения с копьями (потом пришлось туда же добавить стрелков, стоящий сзади). В итоге, противник «простоял в пробке» в воротах около 2 минут, что позволило сократить его численность на ½ !!!!)))))У ИИ было 8 отрядов копейщиков, 3 отряда стрелков, 2 деревянных орудия (бесполезные пукалки), 2 отряда линейки и 3 генерала.Прикол в том, что на отряд моих копейщиков одновременно набрасывается только 2 отряда противника. Все остальные тусуют у стены под обстрелом моих стрелков)))Серьёзно к вопросу комплектования армии для борьбы с недалёким ИИ никогда не подходил. Первую кампанию ради интереса из стрелков использовал исключительно линейку. Остальные две - пехота империи\республики+гвардия. Неизменной же составной частью армий во всех кампаниях оставалось несколько моментов:1. Принципиально не использую кавалерию (и без неё легко воевать, а с ней - и подавно).2. Обязательно держу в любой армии не менее 4-х отрядов прокачанных на броню самураев с катанами\яри (особенно при штурмах).3. При первой же возможности нанимаю в армию три батареи орудий Паррота/Армстронга.4. Гатлинги не беру - ибо требуют микроконтроля и неповоротливы, а т.к. все бои провожу на макс. уровне сложности (где у ИИ бонусы на мораль), то их (пулемёты) всегда выносят либо вражеские стрелки, либо рукопашники.А так ради прикола воевал и исключительно рукопашниками-самураями и выносил любого врага, правда с большими потерями с моей стороны (ИИ он и есть ИИ, против него можно успешно воевать кем угодно).
#749
Отправлено 19 апреля 2012 - 21:55
#750
Отправлено 20 апреля 2012 - 13:07
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II