Обсуждение аддона Закат Самураев
#751
Отправлено 20 апреля 2012 - 15:31
#752
Отправлено 20 апреля 2012 - 16:44
#753
Отправлено 20 апреля 2012 - 17:06
#754
Отправлено 20 апреля 2012 - 17:13
#755
Отправлено 20 апреля 2012 - 17:13
#756
Отправлено 20 апреля 2012 - 17:26
#757
Отправлено 20 апреля 2012 - 18:46
Сообщение отредактировал crmaxinp: 20 апреля 2012 - 18:47
#758
Отправлено 21 апреля 2012 - 09:05
#759
Отправлено 21 апреля 2012 - 12:54
Может быть потому, что "Империя" уже освоена и не является такой "сложно-награможденной" каким кажется "Шогун2". По сути "Империя ТВ" - тот же "Рим ТВ", и даже в некоторых аспектах проще. Например, не надо отправлять послов за тридевять земель и отслеживать каждого из них для бесперебойной работы дипканала. Или шляться невестой по миру ТВ в поиске жениха... )) Я для себя понял, что в "Шогун2" уже нельзя играть традиционным способом - подгребать все и вся под себя. Такой "тоталл кончролл" быстро утомляет. И если ИИ все еще действует прежним способом, захватывая нужное и не нужное, то Игроку уже надо вести себя более прагматично: "А насколько мне нужно держать под собой ту или иную область, затрачивая столько сил на ее захват, а потом еще и на ее развитие, содержание гарнизона... А пускай этим всем занимается мой вассал!" Другое дело область со стратегическими ресурсами (их, кстати, не так много). Например, о. Цусима с золотым прииском. Или область с медным рудником у соседа... И конечно же, если таким рудником обзавелся не "член союза императора" (или сёгуна), то следует снарядить военный экспедиционный корпус, привлечь союзников и найти повод для военного конфликта, если не получилось договориться дипломатическими путями. Тотальная война включает в себя и дипломатическую войну тоже... Это игра, в которой приходится учиться больше рулить ситуацией, а не только областями. И следить за репутацией не только своего клана и даймё (теперь есть механизмы ограничения по произволу), но и отслеживать возможное поведение своих соклановцев, неговоря уже о союзниках и вассалах… Теперь не получается лезть на пролом большими армиями, стирая всех и вся на своем пути, как в «Риме. Варвары» или в «Медивале»2», типа «раздайся грязь – гов…но плывет!». И затопил всё вокруг своим присутствием. … Не буду я тут долго размазываться о стратегии, просто найдите для себя адекватного напарника и попробуйте пройти Игру в кооперативе. Но не тупо пройтись по ней, а спланировать то, что вам должно сделать вдвоем, и пронаблюдайте, насколько успешно задуманное вами получится. Я, например, был приятно удивлен поведением своего ИИ-союзника. Причем, может быть мне показалось, но на одном и том же уровне сложности, и играя за один и тот же Дом, ИИ в сингле ведет себя иначе, чем в кооперативе. В сингле ИИ-союзник не принимал активных действий, но в кооперативе САМ пришол ко мне на помощь под стены замка, в котором меня осаждали. И выручил! Более того, на моего компаньона по игре, на другом острове, комп напал совместно со своим союзником и именно на тот город, который был наиболее развит и в котором ожидалось формирование и пополнение основных отрядов для боевых действий. Т.е. ИИ повел себя настолько «стратежно», по сравнению с предыдущими играми, что УДИВИЛ нас обоих! Он захватывает порты, пользуясь отсутствием поблизости моего флота, который отвлекает своими пиратскими выходками на торговых маршруты, высаживает десант на стратегические области… Ведь то, что вы делаете в "Империи" -- явно вы делаете один-на-один с ИИ. Но "Шогун2" в этом плане во много раз сложнее. Отсюда вроде и интересно в него играть, но в то же время он очень труден для освоения всех комбинаций, которые в нем возможны. Да, поначалу это работа. Поэтом и "не тянет" на нее, как и на любую работу. Хочется сразу удовольствия. Да и сама работа оказывается в освоении не такая уж быстрая, как того бы хотелось. Более того, мало чем помогает и опыт предыдущих игр. Потому что "Шогун2" больше прежних по своему внутреннему содержанию. Понимаете, да? Одно дело буксировочный катер, другое – авианосец. Вроде как одно и тоже плавает в акватории порта, с виду только размеры разные. И кэп имеется там и там… А теперь «быстро» пересадите этого кэпа с буксира на авианосец. А еще и кепку адмирала ему на голову… И что же, так же "быстро" овладеет авианосцем?)) ***Что-то я тут написал слишком много. Успейте прочесть, пока не стерли за оф-топ.Чё старался? ((-------------------Игра хороша , но вот не тянет в нее играть долго , незнаю изза чего , мне даже в ту же самую Империю интереснее играть.
Сообщение отредактировал Ronin_ru: 21 апреля 2012 - 20:34
Если не можешь убить - не мешай жить.
------------------------------------------------
#760
Отправлено 21 апреля 2012 - 14:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II