Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#761 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 21 апреля 2012 - 17:24

Ronin_ru, "Закат" я только посмотрел, а играл в оригинал и "Рассвет", но не думаю, что ИИ претерпел сильные изменения. В сингле союзники таким же образом приходят на помощь (если есть право прохода): снимают блокады с ваших портов и осады с ваших городов, используют и учитывают ваши армии как подкрепление при взятии городов и обороне собственных и т.д. Вся проблема заключается в выборе адекватного союзника - как правило, доверять можно только вассалам (но и с вассалами есть свои тонкости). Надо "учиться больше рулить ситуацией, а не только областями", это абсолютно верно :). Чтобы SAI действовал адекватно, надо подыграть ему, т.е. проявить адекватность и со своей стороны))).
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#762 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2012 - 18:06

... Надо "учиться больше рулить ситуацией, а не только областями", это абсолютно верно :) . Чтобы SAI действовал адекватно, надо подыграть ему, т.е. проявить адекватность и со своей стороны))).

Это смотря кто в ком нуждается больше.... ))))
  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#763 G0L1AF

G0L1AF

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
  • Откуда:Набережные Челны
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.11
Слава: 29

Отправлено 21 апреля 2012 - 18:33

если я прокачаю на дальность сегунскую пехоту она может слететь потом когда я на императора перейду?
  • 0
Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь маленькую свечку.
Людям не стало бы лучше, если бы исполнились все их желания.
Готовность пожертвовать собой ради выполнения долга есть основа поддержания жизни.

#764 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2012 - 18:59

если я прокачаю на дальность сегунскую пехоту она может слететь потом когда я на императора перейду?

Это вопрос из мультиплеера? Или из сингла?
  • 0

#765 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 21 апреля 2012 - 20:30

Это смотря кто в ком нуждается больше.... ))))

Это вопрос стиля игры: можно играть в стиле "раздайся грязь", а можно иначе. Хотя могу сказать, что на максе или легенде приходится использовать все возможности: и войска, и агентов, и дипломатию.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#766 Ronin_ru

Ronin_ru

    Козак

  • В холодной
  • 120 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 16.мар.11
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2012 - 20:36

Конечно, кто бы спорил...
  • 0
Если не можешь убить - не мешай жить.


------------------------------------------------

#767 Dmitriy Grigo

Dmitriy Grigo

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Оренбург, Россия
Регистрация: 15.апр.12
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2012 - 20:41

Ещё кое-что заметил. В битве в кампании при осаде качество текстур на троечку, а в обычном сражении очень хорошо.P.S Подскажите за кого проще всего играть в кампании а то уже вторую кампанию за Сацуму проиграл.
  • 0

#768 Devin

Devin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2012 - 03:34

Подскажите за кого проще всего играть в кампании а то уже вторую кампанию за Сацуму проиграл.

Хорошие экономические бонусы у Обамы, позволяют держать сильную армию, но стратегическое положение сложное - надо следить за тылом. Сага еще легче, расположена аккуратно на краю Японии. Хорошая экономика, артиллерия в начале - контролируешь моря и спокойно покоряешь ненужные противнику провинции.Интересная ситуация с автобитвой в море. Как известно, ИИ любит посылать по кораблику в сторону наших провинций. Я построил 3 флота и перегородил карту на узких участках. Каждый ход приходится проводить по 3-4 сражения. Жму обычно автобитву и вижу: первый флот из 10 бронированных 14-пушечных кайтенов уничтожает 1 деревянный кайтен без потерь, а второй флот - 2 броненосца котецу, 3 24-пушечных Кайо Мару, и 6 Касуг против такого же деревянного кайтена несут потери человек в 50.
  • 0

#769 sitlord

sitlord

    Мододел

  • Мастер
  • 2 088 сообщений
  • Откуда:Бишкек
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 363

Отправлено 22 апреля 2012 - 06:34

Ronin_ru,
Дело не в сложности игры, наоборот я бы хотел чтобы было побольше разных фишек, а в том что атмосфера в Империй интересная, своей картой и разными народами, и то что она упрощенная это да удручает , но атмосфера которая присутсвует в Империй все равно перепрыгивает всякие блэк-джеки со шлюхами последней игры
  • 0

#770 Dmitriy Grigo

Dmitriy Grigo

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Оренбург, Россия
Регистрация: 15.апр.12
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2012 - 06:39

Devin, За ответ спасибо. Только ни Саги, ни Обамы у меня в игре нет. Вместе с этим возникает впрос:будут ли когда нибудь разблокированы эти закрытые фракции? Потомучто в прошлом году дом Хаттори из оригинала был разблокирован и был выложен в интернете.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II