Обсуждение аддона Закат Самураев
#531
Отправлено 03 апреля 2012 - 10:50
#532
Отправлено 03 апреля 2012 - 10:51
- ещё как могут. Меня на среднем мой вассал, что с самого начала был к середине игры предал. Не в тему так...Вот порадовало, что вассал идет в зачет удержанных областей! Тока теперь интересно могут ли вассалы предать ?
Сообщение отредактировал igacool: 03 апреля 2012 - 10:53
По ту сторону добра и зла.
#533
Отправлено 03 апреля 2012 - 10:59
а мне повстречался армия полная пехотой сегуна, но мои пулеметы и амстронги расстреляли ихБывает такое, я даже по три стека ополчения встречал, но бывает что армия битком набита самураями. Я так понимаю это из-за проблем с ИИ, комп редко развивает города (я имею ввиду уровень города), и я ни разу не видел, что бы он ломал гражданские постройки и строил военные. В итоге если у компа не осталось пров с военными зданиями, а темперамент агрессивный, он будет все деньги грохать на вербовку тех юнитов которые ему доступны, а доступно будет только ополчение.Особенно дикая, в этом плане, ситуация на максимальной сложности. О развитии комп вообще почти не думает, а клепает без конца мамаевы полчища всякого сброда и пытается всех вокруг нагнуть.
#534
Отправлено 03 апреля 2012 - 11:04
- в этом аддоне это возможно.SLONЯ не слышал что бы в TW можно захватывать орудия. По моему это не возможно.
По ту сторону добра и зла.
#535
Отправлено 03 апреля 2012 - 11:30
Согласен. Я создаю вассалов только тогда, когда не рассчитываю удержать территорию. С последующим расчетом на будущее, что все равно потом уберу его и сделаю своей территорией.- ещё как могут. Меня на среднем мой вассал, что с самого начала был к середине игры предал. Не в тему так...
#536
Отправлено 03 апреля 2012 - 11:32
#537
Отправлено 03 апреля 2012 - 11:34
Только нападение на вассала дает минусы какие-то... Провы вассала засчитываются как свои как-то странно. В одной статистике идут как свои, в другой нет.))Согласен. Я создаю вассалов только тогда, когда не рассчитываю удержать территорию. С последующим расчетом на будущее, что все равно потом уберу его и сделаю своей территорией.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#538
Отправлено 03 апреля 2012 - 11:42
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#539
Отправлено 03 апреля 2012 - 12:12
Сообщение отредактировал igacool: 03 апреля 2012 - 12:15
#540
Отправлено 03 апреля 2012 - 12:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II