Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#531 maks777

maks777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 12.июл.11
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 10:50

SLONЯ не слышал что бы в TW можно захватывать орудия. По моему это не возможно.
  • 0

#532 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 03 апреля 2012 - 10:51

Вот порадовало, что вассал идет в зачет удержанных областей! Тока теперь интересно могут ли вассалы предать ?

- ещё как могут. Меня на среднем мой вассал, что с самого начала был к середине игры предал. Не в тему так...

Сообщение отредактировал igacool: 03 апреля 2012 - 10:53

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#533 Depo_Ego

Depo_Ego

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 07.июн.11
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 10:59

Бывает такое, я даже по три стека ополчения встречал, но бывает что армия битком набита самураями. Я так понимаю это из-за проблем с ИИ, комп редко развивает города (я имею ввиду уровень города), и я ни разу не видел, что бы он ломал гражданские постройки и строил военные. В итоге если у компа не осталось пров с военными зданиями, а темперамент агрессивный, он будет все деньги грохать на вербовку тех юнитов которые ему доступны, а доступно будет только ополчение.Особенно дикая, в этом плане, ситуация на максимальной сложности. О развитии комп вообще почти не думает, а клепает без конца мамаевы полчища всякого сброда и пытается всех вокруг нагнуть.

а мне повстречался армия полная пехотой сегуна, но мои пулеметы и амстронги расстреляли их
  • 0

#534 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 03 апреля 2012 - 11:04

SLONЯ не слышал что бы в TW можно захватывать орудия. По моему это не возможно.

- в этом аддоне это возможно.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#535 Sangoku

Sangoku

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 9

Отправлено 03 апреля 2012 - 11:30

- ещё как могут. Меня на среднем мой вассал, что с самого начала был к середине игры предал. Не в тему так...

Согласен. Я создаю вассалов только тогда, когда не рассчитываю удержать территорию. С последующим расчетом на будущее, что все равно потом уберу его и сделаю своей территорией.
  • 0

#536 denes

denes

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 30.дек.10
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 11:32

Я пробывал это от силы на 1 час патом можно выкинуть игру !быстро надоедает !
  • 0

#537 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 03 апреля 2012 - 11:34

Согласен. Я создаю вассалов только тогда, когда не рассчитываю удержать территорию. С последующим расчетом на будущее, что все равно потом уберу его и сделаю своей территорией.

Только нападение на вассала дает минусы какие-то... Провы вассала засчитываются как свои как-то странно. В одной статистике идут как свои, в другой нет.))
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#538 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 03 апреля 2012 - 11:42

Подскажите что исследует комп-сколько ни играю хода до 80 его армию словно из музея вывели,да и потом встретить гатлинг или пушку можно редко.залпами они не стреляют..итд
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#539 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 03 апреля 2012 - 12:12

А ещё, ещё вчера играл, так один клан был проимперским, собрал стек войск и поплыл ко мне, потом поменял сторону конфликта и объявил мне и моим союзникам войну. Я его кораблик с войсками утопил, союзники его прищемили и тут он... быстро сторону опять поменял и начал перемирие просить. (Но всем уже было пофик, его разнесли в пух и прах) (про врагов, которые в последнем городке под моей осадой по 2-3 раза просят мира я уже не говорю) Браво СА. Вот это уже реально с дипломатией постарались. Молодцы.

Сообщение отредактировал igacool: 03 апреля 2012 - 12:15

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#540 Wened

Wened

    Джура

  • CиЧевик
  • 85 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 12:23

1. Кто-нибудь грабил провинции?За ограбление одной (при захвате) в начале игры давали 20 тыс., но я испугался бесчестья и снижения порядка до -11.А денежки очень нужны.2. Гейша успокаивает народ или только развлекает самураев. Кстати, что это значит? Что даёт развлечение самураев?3. Что не понравилось, что при вероятности более 50% агенты редко достигают цели, особенно меня огорчил английский инструктор (играю за Сацуму). Кстати, что конкретно он делает при обучении. Где его лучше держать в действующей армии или в городе для найма войск?4. Какое влияние на торговлю влияет импорт торговых партнёров, имеет ли смысл смотреть, что они импортируют и по этому принципу их подбирать, когда есть ограничение по торговле (нехватка портов)?5. В городе была возможность построить хлопковые и шелковые мануфактуры, но я их не выращивал и не импортировал. Т.е. построить я их мог только при импорте или захвате провинции с производством?Т.е. сама возможность есть, но при определённых условиях?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II