Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Обсуждение аддона Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1015

#521 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 02 апреля 2012 - 22:16

Народ играющим в Закат. Заметил такую фигню. ИИ делает полные стеки, но из одних ополченцев + командир. Это у всех так или мне так не везет? Он вообще делает сбалансированную армию или нет? Сложность средний.
  • 0

#522 def_knait

def_knait

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 22:23

Только у тебя , у меня на более поздних этапах комп клепает только армстронги и пехоту императора/сегуна .
  • 0

#523 xCorsar95x

xCorsar95x

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 22:36

А как в мультиплеере получать новую одежду(броню)? Написано, что "после случайной высадки", как это понимать?

Сообщение отредактировал xCorsar95x: 02 апреля 2012 - 22:36

  • 0

#524 def_knait

def_knait

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 22:46

После боя не важно выиграл ты или проиграл , ты можеш получить часть брони , как спутника .
  • 0

#525 xCorsar95x

xCorsar95x

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 22:50

После боя не важно выиграл ты или проиграл , ты можеш получить часть брони , как спутника .

То есть рандом с очень маленьким шансом выпадания?
  • 0

#526 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 23:01

Народ играющим в Закат. Заметил такую фигню. ИИ делает полные стеки, но из одних ополченцев + командир. Это у всех так или мне так не везет? Он вообще делает сбалансированную армию или нет? Сложность средний.

Бывает такое, я даже по три стека ополчения встречал, но бывает что армия битком набита самураями. Я так понимаю это из-за проблем с ИИ, комп редко развивает города (я имею ввиду уровень города), и я ни разу не видел, что бы он ломал гражданские постройки и строил военные. В итоге если у компа не осталось пров с военными зданиями, а темперамент агрессивный, он будет все деньги грохать на вербовку тех юнитов которые ему доступны, а доступно будет только ополчение.Особенно дикая, в этом плане, ситуация на максимальной сложности. О развитии комп вообще почти не думает, а клепает без конца мамаевы полчища всякого сброда и пытается всех вокруг нагнуть.
  • 0

#527 Romm

Romm

    Козак

  • CиЧевик
  • 163 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 20

Отправлено 03 апреля 2012 - 02:43

mironovol, спасибо, советы помогли.... собраться с мыслями, теперь гну сегуняшек уже на Хонсю.

def_knait, у меня бедные кланы клепают ополченцев, потому что все бабло у них уходит на восстановление портов, которые я сжигаю на каждом ходу.
А те, что побогаче, нормальные армии строят, любят снайперов и обязательно пушки.

Сообщение отредактировал Romm: 03 апреля 2012 - 02:48

  • 0

#528 Syxyb

Syxyb

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 15.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 08:13

Вот порадовало, что вассал идет в зачет удержанных областей! Тока теперь интересно могут ли вассалы предать ?

Народ играющим в Закат. Заметил такую фигню. ИИ делает полные стеки, но из одних ополченцев + командир. Это у всех так или мне так не везет? Он вообще делает сбалансированную армию или нет? Сложность средний.

Играю за Тосу. Изначально были стеки из ополченцов, в принципе как и у меня, потом (воюю с 3 мя домами за сегуна) у каждого встречал как мин 1 стек из линейной пехоты + пушки + рубаки с саблями. Но пока достойного противника не было, у меня стек командир, 1 кавка с саблями, 3 британской пехоты, 3 медведя, 3 пухи(не дерево) остальные линейная пехота - почти все бои провожу автобоем с мин потерями даже против 2 стеков, видимо после перехода под флаг императора будет веселая заворушка

Сообщение отредактировал Syxyb: 03 апреля 2012 - 07:37

  • 0

#529 maks777

maks777

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 12.июл.11
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 09:30

После TWМ2 не одна игра серии не понравилась, начинал играть, но ходу на 50 надоедала. А вот в закат пока что играю и довольно интересно. Отчасти наверно, что условия войны и ИИ стали более понятны. Выбор между 2 сторон сделал осмысленной общую политику, а то в S2 вали всех до кого дотягиваешься. Все для не понятного звания сёгуна, которой нечего особого не дает. Играю за симадзу, захватил большую часть Кюсю и мелкие острова, решил копить силы, не во что не ввязываться. Силы сегуна захватили большую часть Хонсю. Императорские силы не смогли оказать сопротивление из за войны между собой. К 90-100 за императора осталось 3 дома Сага с 1 пров. Мац~ с 5 пров. Союза не с одним нет. Так как они воюют между собой и я побоялся что втянут меня в войну. А на Хонсю Обама захватил немереную власть( странно звучит :D ). И все ближе подходит к Кюсю. Пришлось срочно готовить десант и на нести удар по Сикоку, что бы совсем не оказаться зажатым . И когда я произвел десант на одной стороне Сикоку, то мой вассал высадил десант на другой стороне. И мы с двух сторон за сезон захватили Сикоку и мелкий остров (не знаю как называется) и от туда на Хонсю. Обаме это не понравилось и началась крупномасштабная война. Есть конечно недочеты и ИИ тупит, но в общем все по делу. И да действительно морские бои с одно лодочными пиратами убивают, авто бой, так потери несут.

Сообщение отредактировал maks777: 03 апреля 2012 - 09:39

  • 0

#530 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 03 апреля 2012 - 10:24

простите, пожалуйста, что повторяюсь.подскажите, пожалуйста, как захватывать в бою пушки? какие условия для этого надо соблюсти?

У меня получилось когда я расчет гатлингов перестрелял, не уничтожил в рукопашной а именно перестрелял полком китейхеев,при этом сами пулеметы остались целыми.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II