Обсуждение аддона Закат Самураев
#521
Отправлено 02 апреля 2012 - 22:16
#522
Отправлено 02 апреля 2012 - 22:23
#523
Отправлено 02 апреля 2012 - 22:36
Сообщение отредактировал xCorsar95x: 02 апреля 2012 - 22:36
#524
Отправлено 02 апреля 2012 - 22:46
#525
Отправлено 02 апреля 2012 - 22:50
То есть рандом с очень маленьким шансом выпадания?После боя не важно выиграл ты или проиграл , ты можеш получить часть брони , как спутника .
#526
Отправлено 02 апреля 2012 - 23:01
Бывает такое, я даже по три стека ополчения встречал, но бывает что армия битком набита самураями. Я так понимаю это из-за проблем с ИИ, комп редко развивает города (я имею ввиду уровень города), и я ни разу не видел, что бы он ломал гражданские постройки и строил военные. В итоге если у компа не осталось пров с военными зданиями, а темперамент агрессивный, он будет все деньги грохать на вербовку тех юнитов которые ему доступны, а доступно будет только ополчение.Особенно дикая, в этом плане, ситуация на максимальной сложности. О развитии комп вообще почти не думает, а клепает без конца мамаевы полчища всякого сброда и пытается всех вокруг нагнуть.Народ играющим в Закат. Заметил такую фигню. ИИ делает полные стеки, но из одних ополченцев + командир. Это у всех так или мне так не везет? Он вообще делает сбалансированную армию или нет? Сложность средний.
#527
Отправлено 03 апреля 2012 - 02:43
def_knait, у меня бедные кланы клепают ополченцев, потому что все бабло у них уходит на восстановление портов, которые я сжигаю на каждом ходу.
А те, что побогаче, нормальные армии строят, любят снайперов и обязательно пушки.
Сообщение отредактировал Romm: 03 апреля 2012 - 02:48
#528
Отправлено 03 апреля 2012 - 08:13
Играю за Тосу. Изначально были стеки из ополченцов, в принципе как и у меня, потом (воюю с 3 мя домами за сегуна) у каждого встречал как мин 1 стек из линейной пехоты + пушки + рубаки с саблями. Но пока достойного противника не было, у меня стек командир, 1 кавка с саблями, 3 британской пехоты, 3 медведя, 3 пухи(не дерево) остальные линейная пехота - почти все бои провожу автобоем с мин потерями даже против 2 стеков, видимо после перехода под флаг императора будет веселая заворушкаНарод играющим в Закат. Заметил такую фигню. ИИ делает полные стеки, но из одних ополченцев + командир. Это у всех так или мне так не везет? Он вообще делает сбалансированную армию или нет? Сложность средний.
Сообщение отредактировал Syxyb: 03 апреля 2012 - 07:37
#529
Отправлено 03 апреля 2012 - 09:30
Сообщение отредактировал maks777: 03 апреля 2012 - 09:39
#530
Отправлено 03 апреля 2012 - 10:24
У меня получилось когда я расчет гатлингов перестрелял, не уничтожил в рукопашной а именно перестрелял полком китейхеев,при этом сами пулеметы остались целыми.простите, пожалуйста, что повторяюсь.подскажите, пожалуйста, как захватывать в бою пушки? какие условия для этого надо соблюсти?
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II