Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Стратегия за фракции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 80

#61 furuzuponti

furuzuponti

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.июл.11
Слава: 0

Отправлено 10 мая 2012 - 02:55

поиграл почти за все фракции, на максималке, играется почти без каких либо трудностей, за симадзу вообще забросил ибо бабла когда за них играешь копится немерено,это при четырех полных стеках и трех флотах половинчатых, играть совсем не интересно. На чьей бы стороне не играл почти вся япония вооюет вместе со мной, приходится исин иси сливать городаа мятежникам только потом отбивать. Короткие компании можно вообще за два года проходить, в длинных проблема только в том что до врагов оооочень долго плыть. Сложность особо повышать не охота ибо это уже задротство начинается. Всетаки просто сегун посложнее был.
  • 0

#62 Danmer

Danmer

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 19.мая.09
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2012 - 01:44

а когда переходишь на сторону республики, можно вообще какую нибудь фракцию на свою сторону переманить (ну типа союз и все такое)?
  • 0

#63 Darth SERG

Darth SERG

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 11

Отправлено 12 мая 2012 - 12:30

Ну союз и выбор стороны это две разные вещи. Сам не пробовал, но скорее всего можно только теоретически. В реале тебя будут все ненавидеть и никто не выберет твою сторону. Можешь разве что за деньги купить союз с кем-то...но он не будет долговечным.
  • 0

#64 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 12 мая 2012 - 13:56

Я союзы никогда не создаю. Только вассалов делаю для увеличения чести даймё. Раньше можно было получать только по одному пункту за вассала и героическую победу, а щас можно так даймё прокачивать что и беспокоится за генералов не приходится, да и волнения в городах меньше.
  • 0

#65 Danmer

Danmer

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 19.мая.09
Слава: 0

Отправлено 12 мая 2012 - 14:02

даже союзы за деньги не помогают, через ход все агрятся на тебя...хотя, щас начал на самом высоком уровне сложности играть, все воюют друг с другом, и союзы оправдывают свое значение, от них реально есть толк, но заключать их становится сложнее раз в сто... может за счет этого на сторону республики смогу кого нибудь переманить
  • 0

#66 Darth SERG

Darth SERG

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 11

Отправлено 12 мая 2012 - 14:11

даже союзы за деньги не помогают, через ход все агрятся на тебя...

Я же и говорю - купишь союз, через хода два он развалиться....опять купишь, исход один и тот же B) Может на легком-средне еще (постоянно подкачивая деньгами) можно удержать такую "дружбу".
  • 0

#67 volchonok

volchonok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 11.июл.08
Слава: 0

Отправлено 13 мая 2012 - 18:09

Читал что генералов можно назначить на какие-то должности, что повысит их лоялность. Правда ли это? Если да, то что надо для этого сделать? И ещё - во всех провинциях низкий уровень довольности населения из-за бесчестия даймё. Что это такое и как от этого избавиться?
  • 0

#68 Darth SERG

Darth SERG

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 11

Отправлено 13 мая 2012 - 18:35

Читал что генералов можно назначить на какие-то должности, что повысит их лоялность.

Их можно назначить военным министром, министром финансов например. Это можно сделать внизу странички где показаны все члены семьи.

И ещё - во всех провинциях низкий уровень довольности населения из-за бесчестия даймё. Что это такое и как от этого избавиться?

Отправь своего дайме в заведомо неравный бой где 100% погибнет. А когда наследник станет новым дайме, то постарайся не нарушать договора и не вырезать города, не проигрывать 10 битв подряд - так его честь не упадет.
  • 0

#69 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 14 мая 2012 - 13:05

Просто сделайте себе пару-тройку вассалов и честь увеличится.
  • 0

#70 volchonok

volchonok

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 11.июл.08
Слава: 0

Отправлено 14 мая 2012 - 18:32

Просто сделайте себе пару-тройку вассалов и честь увеличится.

Не до вассалов, увы. Нужна каждая провинция чтобы пополнять бюджет, иначе с 4 огромными армиями и гигантским флотом во главе с британским уорриром уйду в минуса - ступил в начале игры и вышло очень мало союзников, веду сейчас масштабную войну с сёгунатом(больше половины японии), потихоньку продвигаясь на их территорию. Было проще пожертвовать даймё, новый теперь чистенький.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II