Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#101 ufa-andrew

ufa-andrew

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
  • Откуда:Москва-Уфа
Регистрация: 16.мар.09
Слава: 5

Отправлено 28 марта 2012 - 11:45

Впечатления разные. общее впечатление скорее положительное. но вчера меня убило вот что...в самом конце битвы. решил продолжить, чтобы вырезать пушки врага, или захватить, читал что такое возможно.две отступающие пушки Паррота (кажется так пишется) мои самураи и генерал не могли вырезать минут надцать.Включил максимальное ускорение и гадал смогут или нет эти несчастные пушки попасть в одно измерение с моими самураями и найти быструю смерть. Выглядит очень комично. Кони и телеги с пушками ползут как ни в чем не бывало. Вокруг них, мимо них, меж них носятся, уже истощенные от непрерывного бега, мои славные бойцы и не могут вырезать отступающих артиллеристов. охрана палит. самураи волнуются. если поставит самураев на их пути. то пушки поворачивают от них.В итоге мы их победили. но на это ушло половина боя. очень неприятный баг.
  • 0

#102 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 28 марта 2012 - 12:23

Никак не могу понять систему разбития армий ещё с наполеона! Пример: сходятся в бою 2 стека, я вырезаю практически всех, остаётся человек 50. В итоге остатки армии далеко убегают и постоянно гадят мне в тылу. А вот другой пример: сходятся в бою 2 стека, я вырезаю 3/4, остаётся человек 200-300, заканчиваю бой, и вуаля, армия красиво умирает на стратег. карте. Так при каких же условия армия "умирает", а при каких убегает и гадит мне в тылу?

Teirim ответил, но добавлю: на тактике нужно уничтожить более 75% (не от номинальной численности, а от числа вышедших на поле боя) отряда, чтобы он исчез на стратегической карте.

Сообщение отредактировал Fahaca: 28 марта 2012 - 12:24

  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#103 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 28 марта 2012 - 13:11

Впечатления разные. общее впечатление скорее положительное. но вчера меня убило вот что...в самом конце битвы. решил продолжить, чтобы вырезать пушки врага, или захватить, читал что такое возможно.две отступающие пушки Паррота (кажется так пишется) мои самураи и генерал не могли вырезать минут надцать.Включил максимальное ускорение и гадал смогут или нет эти несчастные пушки попасть в одно измерение с моими самураями и найти быструю смерть. Выглядит очень комично. Кони и телеги с пушками ползут как ни в чем не бывало. Вокруг них, мимо них, меж них носятся, уже истощенные от непрерывного бега, мои славные бойцы и не могут вырезать отступающих артиллеристов. охрана палит. самураи волнуются. если поставит самураев на их пути. то пушки поворачивают от них.В итоге мы их победили. но на это ушло половина боя. очень неприятный баг.

Проблема с уничтожением пушек есть еще со времен Империи. Что бы их уничтожить надо просто, что бы стрелки без остановки по ним стреляли. Были случаю, что прямое попадание снарядом в лошадь с пушкой не давало ни какого результата.
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#104 RexBarret

RexBarret

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 13:53

Столкнулся еще с одной проблемой: никак не могу понять как нужно захватить порт чтобы повредить его и противник потерял возможность строить в нем корабли... Указываешь кораблю\флоту цель порт, в появившемся меню выбираешь "Атаковать порт", а вот тут 3 у меня получается одно из 3: 1) порт повреждается сразу, о чем свидетельствует дым из него ;2) порт остается не поврежденным до конца хода, на следующий ход у него появляются повреждения; 3) порт не повреждается и в любой ход из него может выскочить вражеский корабль...Мне эта картина вообще не нравиться.
  • 0

#105 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 28 марта 2012 - 13:55

Были случаю, что прямое попадание снарядом в лошадь с пушкой не давало ни какого результата.

Это в Наполеоне так. Можно лупить сколько угодно артиллерией по передвигающимся с помощью конной тяги пушкам, эфекта не будет. Более того даже отряд пехоты в рукопашке их не валит))) пролетает сквозь... только конницей можно)Добавлю еще критики:Установил с кланом торговлю морем, после того как граница меж нами стала сухопутная торговля все равно осталась морем... тупо. Далее не нравится то, что если блокируют один торг. порт через который ведется торговля, то всё ппц, а другие порты так и остаются свободными и на них не перемещается торговля, хотя казалось бы логично - заблокировали один порт, торговля осущ. через другой, но нет, все кланы завязаные на этот порт так и остаются к ним привязанные...
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#106 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 28 марта 2012 - 14:24

Столкнулся еще с одной проблемой: никак не могу понять как нужно захватить порт чтобы повредить его и противник потерял возможность строить в нем корабли... Указываешь кораблю\флоту цель порт, в появившемся меню выбираешь "Атаковать порт", а вот тут 3 у меня получается одно из 3: 1) порт повреждается сразу, о чем свидетельствует дым из него ;2) порт остается не поврежденным до конца хода, на следующий ход у него появляются повреждения; 3) порт не повреждается и в любой ход из него может выскочить вражеский корабль...Мне эта картина вообще не нравиться.

Как я понял, это зависит от уровня порта. Чем круче порт, тем дольше его надо атаковать, что бы повредить. Там в описании написано что-то вроде: может выдержать до 50% повреждений, до 30% и т.д.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#107 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 28 марта 2012 - 14:49

Dimitrius,

Далее не нравится то, что если блокируют один торг. порт через который ведется торговля, то всё ппц, а другие порты так и остаются свободными и на них не перемещается торговля, хотя казалось бы логично - заблокировали один порт, торговля осущ. через другой, но нет, все кланы завязаные на этот порт так и остаются к ним привязанные...

Вот это реально мешает. Вдоль берега три провинции в ряд.В каждой -торговый порт. Из одного порта торговля вообще не идёт, то есть все торговые пути свободны. НО! Если соседний порт повредят, то усё, торговли нет, а тот порт который свободный, так свободным и остаётся, хотя по идее торгуй-не хочу, пути-то свободные... Недоработка.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#108 xCorsar95x

xCorsar95x

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 16:10

Teirim ответил, но добавлю: на тактике нужно уничтожить более 75% (не от номинальной численности, а от числа вышедших на поле боя) отряда, чтобы он исчез на стратегической карте.

То бишь если я обращу в бегство армию, но при этом у них останется 90 % бойцов, то при следующем поражении она не исчезнет?
  • 0

#109 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 28 марта 2012 - 16:12

То бишь если я обращу в бегство армию, но при этом у них останется 90 % бойцов, то при следующем поражении она не исчезнет?

нет
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#110 xCorsar95x

xCorsar95x

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 16:45

нет

то есть мне надо суммарно за два боя(или за два хода?) уничьтожить минимум 75 процентов?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II