Критика Заката Самураев
#101
Отправлено 28 марта 2012 - 11:45
#102
Отправлено 28 марта 2012 - 12:23
Teirim ответил, но добавлю: на тактике нужно уничтожить более 75% (не от номинальной численности, а от числа вышедших на поле боя) отряда, чтобы он исчез на стратегической карте.Никак не могу понять систему разбития армий ещё с наполеона! Пример: сходятся в бою 2 стека, я вырезаю практически всех, остаётся человек 50. В итоге остатки армии далеко убегают и постоянно гадят мне в тылу. А вот другой пример: сходятся в бою 2 стека, я вырезаю 3/4, остаётся человек 200-300, заканчиваю бой, и вуаля, армия красиво умирает на стратег. карте. Так при каких же условия армия "умирает", а при каких убегает и гадит мне в тылу?
Сообщение отредактировал Fahaca: 28 марта 2012 - 12:24
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#103
Отправлено 28 марта 2012 - 13:11
Проблема с уничтожением пушек есть еще со времен Империи. Что бы их уничтожить надо просто, что бы стрелки без остановки по ним стреляли. Были случаю, что прямое попадание снарядом в лошадь с пушкой не давало ни какого результата.Впечатления разные. общее впечатление скорее положительное. но вчера меня убило вот что...в самом конце битвы. решил продолжить, чтобы вырезать пушки врага, или захватить, читал что такое возможно.две отступающие пушки Паррота (кажется так пишется) мои самураи и генерал не могли вырезать минут надцать.Включил максимальное ускорение и гадал смогут или нет эти несчастные пушки попасть в одно измерение с моими самураями и найти быструю смерть. Выглядит очень комично. Кони и телеги с пушками ползут как ни в чем не бывало. Вокруг них, мимо них, меж них носятся, уже истощенные от непрерывного бега, мои славные бойцы и не могут вырезать отступающих артиллеристов. охрана палит. самураи волнуются. если поставит самураев на их пути. то пушки поворачивают от них.В итоге мы их победили. но на это ушло половина боя. очень неприятный баг.
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#104
Отправлено 28 марта 2012 - 13:53
#105
Отправлено 28 марта 2012 - 13:55
Это в Наполеоне так. Можно лупить сколько угодно артиллерией по передвигающимся с помощью конной тяги пушкам, эфекта не будет. Более того даже отряд пехоты в рукопашке их не валит))) пролетает сквозь... только конницей можно)Добавлю еще критики:Установил с кланом торговлю морем, после того как граница меж нами стала сухопутная торговля все равно осталась морем... тупо. Далее не нравится то, что если блокируют один торг. порт через который ведется торговля, то всё ппц, а другие порты так и остаются свободными и на них не перемещается торговля, хотя казалось бы логично - заблокировали один порт, торговля осущ. через другой, но нет, все кланы завязаные на этот порт так и остаются к ним привязанные...Были случаю, что прямое попадание снарядом в лошадь с пушкой не давало ни какого результата.
#106
Отправлено 28 марта 2012 - 14:24
Как я понял, это зависит от уровня порта. Чем круче порт, тем дольше его надо атаковать, что бы повредить. Там в описании написано что-то вроде: может выдержать до 50% повреждений, до 30% и т.д.Столкнулся еще с одной проблемой: никак не могу понять как нужно захватить порт чтобы повредить его и противник потерял возможность строить в нем корабли... Указываешь кораблю\флоту цель порт, в появившемся меню выбираешь "Атаковать порт", а вот тут 3 у меня получается одно из 3: 1) порт повреждается сразу, о чем свидетельствует дым из него ;2) порт остается не поврежденным до конца хода, на следующий ход у него появляются повреждения; 3) порт не повреждается и в любой ход из него может выскочить вражеский корабль...Мне эта картина вообще не нравиться.
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 GbAsus tuf z370 gaming
#107
Отправлено 28 марта 2012 - 14:49
Вот это реально мешает. Вдоль берега три провинции в ряд.В каждой -торговый порт. Из одного порта торговля вообще не идёт, то есть все торговые пути свободны. НО! Если соседний порт повредят, то усё, торговли нет, а тот порт который свободный, так свободным и остаётся, хотя по идее торгуй-не хочу, пути-то свободные... Недоработка.Далее не нравится то, что если блокируют один торг. порт через который ведется торговля, то всё ппц, а другие порты так и остаются свободными и на них не перемещается торговля, хотя казалось бы логично - заблокировали один порт, торговля осущ. через другой, но нет, все кланы завязаные на этот порт так и остаются к ним привязанные...
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#108
Отправлено 28 марта 2012 - 16:10
То бишь если я обращу в бегство армию, но при этом у них останется 90 % бойцов, то при следующем поражении она не исчезнет?Teirim ответил, но добавлю: на тактике нужно уничтожить более 75% (не от номинальной численности, а от числа вышедших на поле боя) отряда, чтобы он исчез на стратегической карте.
#109
Отправлено 28 марта 2012 - 16:12
нетТо бишь если я обращу в бегство армию, но при этом у них останется 90 % бойцов, то при следующем поражении она не исчезнет?
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#110
Отправлено 28 марта 2012 - 16:45
то есть мне надо суммарно за два боя(или за два хода?) уничьтожить минимум 75 процентов?нет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II