Критика Заката Самураев
#111
Отправлено 28 марта 2012 - 17:18
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#112
Отправлено 28 марта 2012 - 17:26
Не факт, что он изчезнет. У меня оставалось и менее, отряд не изчезал. Возможно для этого он должен бежать с поля боя еще...xCorsar95x, в одном бою надо уничтожить 75% отряда (не армии), чтобы он исчез.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#113
Отправлено 28 марта 2012 - 17:53
Вово, так же было. А никаких коментариев СА на эту тему не было?Не факт, что он изчезнет. У меня оставалось и менее, отряд не изчезал. Возможно для этого он должен бежать с поля боя еще...
#114
Отправлено 28 марта 2012 - 18:11
#115
Отправлено 28 марта 2012 - 18:42
Сообщение отредактировал Sangoku: 28 марта 2012 - 18:54
#116
Отправлено 28 марта 2012 - 19:16
Ну, если бы они так сделали, то сильно пострадал бы баланс. А так со всем остальным согласен.Насчет пробиваемости снарядов. Warrior, Roanok и Лосьон были на тот момент последними достижениями военной морской техники. Их броня была настолько толстой, что для борьбы с ними изобрели таран. В игре же все они успешно пробиваются снарядами корветов и фрегатов. Пусть это и игровая условность, а немного все равно не того.
#117
Отправлено 28 марта 2012 - 19:57
Конечно, мы же о разгроме говорили.Возможно для этого он должен бежать с поля боя еще...
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.
Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw
#118
Отправлено 28 марта 2012 - 20:23
Это потребовало бы больших изменений в движке игры в плане морских битв....Учитывая время и средства ,которые прийдётся на это затратить - вращающиеся башни решили не делать. В СА "Закат Самураев" считают проходным проектом на который слишком распыляться не стоит. Подскребают до конца деньжат на японской теме.Кстати, наблюдал также за французским броненосцем с барбетами, они не вращаются.Совершенно ясно что СА не может (пока?) сделать анимацию вращающихся башен и орудий. Но зачем тогда изобретать то, чего не было?.
Сообщение отредактировал Емеля 3: 28 марта 2012 - 20:23
#119
Отправлено 28 марта 2012 - 20:32
Че та я такого чуда не видел в игре. Роанок вроде там представлен несколько иначе. Не четыре пушки в одной башне, а просто башни рядом, одна с одного борта другая с другого.2. Скажу одним словом- Роанок. Четыре пушки в одной башне с обеих сторон-это нечто.Не могу понять по каким соображениям они запихали его в игру.
#120
Отправлено 28 марта 2012 - 21:12
Там "Роанок" такой: три каземата (типа башни) по осевой линии. В каждой башне 4 орудия, по 2 на борт. Итого 12.Че та я такого чуда не видел в игре. Роанок вроде там представлен несколько иначе. Не четыре пушки в одной башне, а просто башни рядом, одна с одного борта другая с другого.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II