Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#111 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 28 марта 2012 - 17:18

xCorsar95x, в одном бою надо уничтожить 75% отряда (не армии), чтобы он исчез.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#112 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 28 марта 2012 - 17:26

xCorsar95x, в одном бою надо уничтожить 75% отряда (не армии), чтобы он исчез.

Не факт, что он изчезнет. У меня оставалось и менее, отряд не изчезал. Возможно для этого он должен бежать с поля боя еще...
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#113 xCorsar95x

xCorsar95x

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 17:53

Не факт, что он изчезнет. У меня оставалось и менее, отряд не изчезал. Возможно для этого он должен бежать с поля боя еще...

Вово, так же было. А никаких коментариев СА на эту тему не было?
  • 0

#114 Don Joao

Don Joao

    Козак

  • CиЧевик
  • 152 сообщений
  • Откуда:Харків
Регистрация: 29.фев.12
Слава: 7

Отправлено 28 марта 2012 - 18:11

Кстати по поводу критики. Разочаровало, что Хоккайдо обрезали наполовину :huh:
  • 0
Regras de dinheiro do mundo

#115 Sangoku

Sangoku

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 9

Отправлено 28 марта 2012 - 18:42

Об этом говорили и до меня, и все равно хочу сказать тоже:Большие претензии к морским боям1. Карты очень маленькие, корабли теперь стреляют дальше и бой начинается почти сразу же. Возможностей для обхода, маневрирования или ухода от огня почти нет. Надеюсь это получится исправить в моддах. 2. Скажу одним словом- Роанок. Четыре пушки в одной башне с обеих сторон-это нечто. Не могу понять по каким соображениям они запихали его в игру. Кстати, наблюдал также за французским броненосцем с барбетами, они не вращаются. Совершенно ясно что СА не может (пока?) сделать анимацию вращающихся башен и орудий. Но зачем тогда изобретать то, чего не было?. Если им так хотелось запихать какой нибудь американский броненосец, лучше бы сразу дали "Кеокук", тогда бы к ним не было претензий, или "Мерримак" конфедератов, тем более уж его правильно отобразить движок игры полностью позволяет, и смотрелся бы интересно. Насчет пробиваемости снарядов. Warrior, Roanok и Лосьон были на тот момент последними достижениями военной морской техники. Их броня была настолько толстой, что для борьбы с ними изобрели таран. В игре же все они успешно пробиваются снарядами корветов и фрегатов. Пусть это и игровая условность, а немного все равно не того. Все это конечно мое ИМХО.

Сообщение отредактировал Sangoku: 28 марта 2012 - 18:54

  • 0

#116 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 28 марта 2012 - 19:16

Насчет пробиваемости снарядов. Warrior, Roanok и Лосьон были на тот момент последними достижениями военной морской техники. Их броня была настолько толстой, что для борьбы с ними изобрели таран. В игре же все они успешно пробиваются снарядами корветов и фрегатов. Пусть это и игровая условность, а немного все равно не того.

Ну, если бы они так сделали, то сильно пострадал бы баланс. А так со всем остальным согласен.
  • 0

#117 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 28 марта 2012 - 19:57

Возможно для этого он должен бежать с поля боя еще...

Конечно, мы же о разгроме говорили.
  • 0
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw

#118 Емеля 3

Емеля 3

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 682 сообщений
  • Откуда:101 километр от Москвы
  • Награды:
  • Создатель:Святослав: TW
Регистрация: 28.мая.10
Слава: 226

Отправлено 28 марта 2012 - 20:23

Кстати, наблюдал также за французским броненосцем с барбетами, они не вращаются.Совершенно ясно что СА не может (пока?) сделать анимацию вращающихся башен и орудий. Но зачем тогда изобретать то, чего не было?.

Это потребовало бы больших изменений в движке игры в плане морских битв....Учитывая время и средства ,которые прийдётся на это затратить - вращающиеся башни решили не делать. В СА "Закат Самураев" считают проходным проектом на который слишком распыляться не стоит. Подскребают до конца деньжат на японской теме.

Сообщение отредактировал Емеля 3: 28 марта 2012 - 20:23

  • 0

#119 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 28 марта 2012 - 20:32

2. Скажу одним словом- Роанок. Четыре пушки в одной башне с обеих сторон-это нечто.Не могу понять по каким соображениям они запихали его в игру.

Че та я такого чуда не видел в игре. Роанок вроде там представлен несколько иначе. Не четыре пушки в одной башне, а просто башни рядом, одна с одного борта другая с другого.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#120 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 21:12

Че та я такого чуда не видел в игре. Роанок вроде там представлен несколько иначе. Не четыре пушки в одной башне, а просто башни рядом, одна с одного борта другая с другого.

Там "Роанок" такой: три каземата (типа башни) по осевой линии. В каждой башне 4 орудия, по 2 на борт. Итого 12.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II