Критика Заката Самураев
#81
Отправлено 26 марта 2012 - 10:50
#82
Отправлено 26 марта 2012 - 12:04
Все вышеперечисленное уже было в игре=)Баги уже всю кровь высосали.Причем не такие баги,когда игра вылетает и тд,а баги с юнитами.Например,ссадишь кавалерию с лошадей и посадишь назад - большая вероятность того,что она сядет на коней и не будет двигаться минуты 2-3.На ровной поверхности укажешь стрелкам стрелять,бегут в упор к противнику - славливают залп и убегают .Пушке укажешь в пределах радиуса стрельбы стрелять в определенный юнит,она стреляет в того,кого захочет.Корабли тоже отличились.Если указать кораблю стрелять в противника,он носом пойдет на его пушки,за метр от противника развернется и начнет стрелять.Чтобы такого не происходило,мне приходиться каждый корабль отдельно бортом разворачивать...
#83
Отправлено 26 марта 2012 - 12:48
отключал при этом стрельбу по готовности?Пушке укажешь в пределах радиуса стрельбы стрелять в определенный юнит,она стреляет в того,кого захочет.
#84
Отправлено 26 марта 2012 - 17:52
#85
Отправлено 27 марта 2012 - 00:16
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )
#86
Отправлено 27 марта 2012 - 09:10
Так и не пойму, чем некоторым озвучка не угодила. А вот с кораблями действительно проблема. - могут весь бой на месте простоять- стреляют в острова- упираются в край карты- вообще карты маленькие, если ходить кильватерной колонной - то ее толком не повернуть- не вращающиеся башни и орудие (и это конкретная халтура)Озвучка конечно пипец. Даже не знаю смеяться или плакать.
#87
Отправлено 27 марта 2012 - 11:42
Это да. И ещё. Нередко наблюдаю такую картину - корабль врага тонет, флага уже нет, а мои продолжают упорно долбить по нему, а не переносят огонь на другие корабли.- стреляют в острова
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#88
Отправлено 27 марта 2012 - 12:45
Да нет там башенных мониторов, хватит уже про это говорить.Так и не пойму, чем некоторым озвучка не угодила. А вот с кораблями действительно проблема. - могут весь бой на месте простоять- стреляют в острова- упираются в край карты- вообще карты маленькие, если ходить кильватерной колонной - то ее толком не повернуть- не вращающиеся башни и орудие (и это конкретная халтура)
#89
Отправлено 27 марта 2012 - 14:42
#90
Отправлено 27 марта 2012 - 15:41
мне тоже озвучка с американским акцентом более по душе нежели непонятный японский лепет.ИМХО - озвучка "иностранцев сделана вполне себе на уровне, похоже отношение к этому аспекту - сугубо дело вкуса.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II