Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#81 katons

katons

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 03.авг.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2012 - 10:50

Баги уже всю кровь высосали.Причем не такие баги,когда игра вылетает и тд,а баги с юнитами.Например,ссадишь кавалерию с лошадей и посадишь назад - большая вероятность того,что она сядет на коней и не будет двигаться минуты 2-3.На ровной поверхности укажешь стрелкам стрелять,бегут в упор к противнику - славливают залп и убегают -_-.Пушке укажешь в пределах радиуса стрельбы стрелять в определенный юнит,она стреляет в того,кого захочет.Корабли тоже отличились.Если указать кораблю стрелять в противника,он носом пойдет на его пушки,за метр от противника развернется и начнет стрелять.Чтобы такого не происходило,мне приходиться каждый корабль отдельно бортом разворачивать...
  • 0

#82 General gRievoUS

General gRievoUS

    Козак

  • CиЧевик
  • 229 сообщений
  • Откуда:г. Коломна
Регистрация: 04.фев.10
Слава: 5

Отправлено 26 марта 2012 - 12:04

Баги уже всю кровь высосали.Причем не такие баги,когда игра вылетает и тд,а баги с юнитами.Например,ссадишь кавалерию с лошадей и посадишь назад - большая вероятность того,что она сядет на коней и не будет двигаться минуты 2-3.На ровной поверхности укажешь стрелкам стрелять,бегут в упор к противнику - славливают залп и убегают -_-.Пушке укажешь в пределах радиуса стрельбы стрелять в определенный юнит,она стреляет в того,кого захочет.Корабли тоже отличились.Если указать кораблю стрелять в противника,он носом пойдет на его пушки,за метр от противника развернется и начнет стрелять.Чтобы такого не происходило,мне приходиться каждый корабль отдельно бортом разворачивать...

Все вышеперечисленное уже было в игре=)
  • 0

#83 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 26 марта 2012 - 12:48

Пушке укажешь в пределах радиуса стрельбы стрелять в определенный юнит,она стреляет в того,кого захочет.

отключал при этом стрельбу по готовности?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#84 RexBarret

RexBarret

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия, Пермь
Регистрация: 28.авг.10
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2012 - 17:52

Я в шоке! Со времен сегуна2 оставили непонятное явление: в бою все корабли сдались\взорвались\сгорели\утонули, а как только выходишь на страт.карту эта скорлупа плавающая выскакивает из боя и сматывается в неизвестном направлении. У меня просто нет слов как я взбешен такими выкрутасами! Вот только что 2 раза переигрывал бой: 4 моих против одного врага: этот нехороший корабль делает себе белый флаг и начинает сматываться, мой флот его догоняет и обстреливает. В итоге анимация как корабль уходит под воду, бой закончен. Выхожу на страт.карту, а эта падла шустренько так в свой порт улетает. Это что еще за нырки!!! :angry: Про подкреп флота наверное тоже самое: в бою все сдались, а на страткарте флот, зходивший подкреплением с дырками в борту но сматывается. Неужели нельзя было сделать как в бою на суше: зашел подкрепом, получил пулю в лоб и лежи себе спокойненько под солнышком...
  • 0

#85 Tasuli

Tasuli

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
  • Откуда:Новороссийск
Регистрация: 20.сен.09
Слава: 11

Отправлено 27 марта 2012 - 00:16

Озвучка конечно пипец. Даже не знаю смеяться или плакать.
  • 0
МП: ASUS P8Z77-V LX2 socket-1155
Проц: Core i7 3770 3.4 Ghz 8Mb
Кулер ЦП: Zalman CNPS10X
Оперативка: DDR3 Cruicalr 1600MHz Ballistix Elite 4x4GB ( 16GB)
Видео: MSI GTX680\OC 2GB TF-III
HDD : Seagate Barracuda ST1000DM003 1TB (7200rpm) 64MB Sata III
Корпус: Thermaltake VM100M1W2Z V6
БП: OSZ 7500W 80+ bronze (135mm fan)
Монитор: Samsung BX2331( 1920x1080 )

#86 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 09:10

Озвучка конечно пипец. Даже не знаю смеяться или плакать.

Так и не пойму, чем некоторым озвучка не угодила. :)А вот с кораблями действительно проблема. - могут весь бой на месте простоять- стреляют в острова- упираются в край карты- вообще карты маленькие, если ходить кильватерной колонной - то ее толком не повернуть- не вращающиеся башни и орудие (и это конкретная халтура)
  • 0

#87 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 27 марта 2012 - 11:42

Dry,

- стреляют в острова

Это да. И ещё. Нередко наблюдаю такую картину - корабль врага тонет, флага уже нет, а мои продолжают упорно долбить по нему, а не переносят огонь на другие корабли.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#88 grig86

grig86

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 11.фев.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 12:45

Так и не пойму, чем некоторым озвучка не угодила. :) А вот с кораблями действительно проблема. - могут весь бой на месте простоять- стреляют в острова- упираются в край карты- вообще карты маленькие, если ходить кильватерной колонной - то ее толком не повернуть- не вращающиеся башни и орудие (и это конкретная халтура)

Да нет там башенных мониторов, хватит уже про это говорить.
  • 0

#89 Brigadier Putan de Merde

Brigadier Putan de Merde

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 27.мар.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 14:42

...про корабли под управлением ИИ, стреляющие в острова и товарищей уже всё сказано - добавить нечего. Ещё одна фича очень раздражает, причём не только в Сёгуне2, но и во всей серрии - это невозможность раздельно отключать музыку в бою и на страт.карте. В бою мне музыка мешает, а на стратегической карте - вполне себе к месту приходиться, и вот каждый бой приходится отключать музыку в бою, а на карте включать. Досадное неудобство. ИМХО - озвучка "иностранцев сделана вполне себе на уровне, похоже отношение к этому аспекту - сугубо дело вкуса.
  • 0

#90 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 27 марта 2012 - 15:41

ИМХО - озвучка "иностранцев сделана вполне себе на уровне, похоже отношение к этому аспекту - сугубо дело вкуса.

мне тоже озвучка с американским акцентом более по душе нежели непонятный японский лепет.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II