Критика Заката Самураев
#91
Отправлено 27 марта 2012 - 16:18
#92
Отправлено 27 марта 2012 - 16:48
Что бы добить стек окончательно - нужно чтобы за 1 ход он провел хотя бы 1 битву, вторая за этот же ход будет его битвой "до победного" и в случае поражения армия погибает полностью. Вообщем 1й раз разбитая армия отступает, второй бой - погибает полностью.Никак не могу понять систему разбития армий ещё с наполеона! Пример: сходятся в бою 2 стека, я вырезаю практически всех, остаётся человек 50. В итоге остатки армии далеко убегают и постоянно гадят мне в тылу. А вот другой пример: сходятся в бою 2 стека, я вырезаю 3/4, остаётся человек 200-300, заканчиваю бой, и вуаля, армия красиво умирает на стратег. карте. Так при каких же условия армия "умирает", а при каких убегает и гадит мне в тылу?
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 GbAsus tuf z370 gaming
#93
Отправлено 27 марта 2012 - 17:56
Наземная оборона портов очень порадовала, давно ждал таковых систем, как и поддержка флота во время наземных операций, хоть и реализованная немножко тупо аки "небесный огонь".
Большой минус - одинаковые войска , что у Сёгуна, что у Императора, ждал более сильные различия.
Крайне порадовали ниндзя (шиноби) во время штурма замков незаменимый диверсионный отряд , по стенам в секунду залезают и устраивают бойню в стане врага.
Крайне раздражает откровенная деградация кат-сцен со времён Рима (теперь они и вовсе пропали). Вспомним первого Сёгуна, тамошние кат-сцены были просто загляденье, множество вариантов, учитывалось всё - от того кто нападает, до того кто жертва , потом они становились всё хуже и хуже(в качестве исполнения, до вариантов). В Сёгун 2 вроде бы возродились , но превратились в шаблоны, доходило до абсурда (Ниндзя атакует монаха/гейшу/ниндзя в вражеском походном лагере.) Теперь же кат сцены и вовсе вырезаны...
Сообщение отредактировал BytheSun: 27 марта 2012 - 17:57
#94
Отправлено 27 марта 2012 - 20:09
А что если спецом атаковать такую армию отрядом в 1 солдатик, а потом разбить?...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#95
Отправлено 27 марта 2012 - 21:21
"Роанок" должен быть башенный.На "Океане" тоже пушки должны в барбетах крутиться.Да нет там башенных мониторов, хватит уже про это говорить.
#96
Отправлено 27 марта 2012 - 21:26
Я не спорю о том что у роанока должны быть башни эриксона. Но смоделирован не роанок, это факт."Роанок" должен быть башенный.На "Океане" тоже пушки должны в барбетах крутиться.
#97
Отправлено 27 марта 2012 - 21:33
В таком разе, ЧТО это вообще? И какие тогда на нем пушки стоят.?Я не спорю о том что у роанока должны быть башни эриксона. Но смоделирован не роанок, это факт.
#98
Отправлено 27 марта 2012 - 21:37
Это Кеокук, но не в точности повторенный, весь смысл в том что это не башни а броневые рубки. Товарищи, кто до конца доиграл, Адзуму то можно нанимать?В таком разе, ЧТО это вообще? И какие тогда на нем пушки стоят.?
Сообщение отредактировал grig86: 27 марта 2012 - 21:37
#99
Отправлено 27 марта 2012 - 21:43
Не видел. Предлагаю переместиться в раздел по юнитам, потому как по флоту вопросов куча. Особенно торпедно-канонерская лодка смущает. По "Стоунволлу" есть пара вопросов.Это Кеокук, но не в точности повторенный, весь смысл в том что это не башни а броневые рубки. Товарищи, кто до конца доиграл, Адзуму то можно нанимать?
#100
Отправлено 27 марта 2012 - 21:50
Армию надо 1 раз победить в бою или сделать так, что бы она отступила, вообщем потратила очки действия. Врдли это получится сделать 1 юнитомА что если спецом атаковать такую армию отрядом в 1 солдатик, а потом разбить?...
i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4
SSD Plextor M5Pro 128 GbAsus tuf z370 gaming
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II