Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#91 xCorsar95x

xCorsar95x

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 16:18

Никак не могу понять систему разбития армий ещё с наполеона! Пример: сходятся в бою 2 стека, я вырезаю практически всех, остаётся человек 50. В итоге остатки армии далеко убегают и постоянно гадят мне в тылу. А вот другой пример: сходятся в бою 2 стека, я вырезаю 3/4, остаётся человек 200-300, заканчиваю бой, и вуаля, армия красиво умирает на стратег. карте. Так при каких же условия армия "умирает", а при каких убегает и гадит мне в тылу?
  • 0

#92 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 27 марта 2012 - 16:48

Никак не могу понять систему разбития армий ещё с наполеона! Пример: сходятся в бою 2 стека, я вырезаю практически всех, остаётся человек 50. В итоге остатки армии далеко убегают и постоянно гадят мне в тылу. А вот другой пример: сходятся в бою 2 стека, я вырезаю 3/4, остаётся человек 200-300, заканчиваю бой, и вуаля, армия красиво умирает на стратег. карте. Так при каких же условия армия "умирает", а при каких убегает и гадит мне в тылу?

Что бы добить стек окончательно - нужно чтобы за 1 ход он провел хотя бы 1 битву, вторая за этот же ход будет его битвой "до победного" и в случае поражения армия погибает полностью. Вообщем 1й раз разбитая армия отступает, второй бой - погибает полностью.
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming


#93 BytheSun

BytheSun

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 21.мар.09
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 17:56

Игра ну очень красочной получилась , всё как обычно , похожа на предшественницу, но сочнее и жирнее. Единственное, что остаётся не измененным - это тупость АИ: На суше - линейная атака в лоб = быстрая смерть: На море, вообще отсутствие таковой, доходило до того что просто подплывал превосходящиму флоту во фланг и тупо разбирал по кораблику....
Наземная оборона портов очень порадовала, давно ждал таковых систем, как и поддержка флота во время наземных операций, хоть и реализованная немножко тупо аки "небесный огонь".
Большой минус - одинаковые войска , что у Сёгуна, что у Императора, ждал более сильные различия.
Крайне порадовали ниндзя (шиноби) во время штурма замков незаменимый диверсионный отряд , по стенам в секунду залезают и устраивают бойню в стане врага.

Крайне раздражает откровенная деградация кат-сцен со времён Рима (теперь они и вовсе пропали). Вспомним первого Сёгуна, тамошние кат-сцены были просто загляденье, множество вариантов, учитывалось всё - от того кто нападает, до того кто жертва , потом они становились всё хуже и хуже(в качестве исполнения, до вариантов). В Сёгун 2 вроде бы возродились , но превратились в шаблоны, доходило до абсурда (Ниндзя атакует монаха/гейшу/ниндзя в вражеском походном лагере.) Теперь же кат сцены и вовсе вырезаны...

Сообщение отредактировал BytheSun: 27 марта 2012 - 17:57

  • 0

#94 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 27 марта 2012 - 20:09

Teirim

А что если спецом атаковать такую армию отрядом в 1 солдатик, а потом разбить?...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#95 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 21:21

Да нет там башенных мониторов, хватит уже про это говорить.

"Роанок" должен быть башенный.На "Океане" тоже пушки должны в барбетах крутиться.
  • 0

#96 grig86

grig86

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 11.фев.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 21:26

"Роанок" должен быть башенный.На "Океане" тоже пушки должны в барбетах крутиться.

Я не спорю о том что у роанока должны быть башни эриксона. Но смоделирован не роанок, это факт.
  • 0

#97 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 21:33

Я не спорю о том что у роанока должны быть башни эриксона. Но смоделирован не роанок, это факт.

В таком разе, ЧТО это вообще? И какие тогда на нем пушки стоят.?
  • 0

#98 grig86

grig86

    Джура

  • CиЧевик
  • 79 сообщений
  • Откуда:Владимир
Регистрация: 11.фев.12
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 21:37

В таком разе, ЧТО это вообще? И какие тогда на нем пушки стоят.?

Это Кеокук, но не в точности повторенный, весь смысл в том что это не башни а броневые рубки. Товарищи, кто до конца доиграл, Адзуму то можно нанимать?

Сообщение отредактировал grig86: 27 марта 2012 - 21:37

  • 0

#99 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 27 марта 2012 - 21:43

Это Кеокук, но не в точности повторенный, весь смысл в том что это не башни а броневые рубки. Товарищи, кто до конца доиграл, Адзуму то можно нанимать?

Не видел. Предлагаю переместиться в раздел по юнитам, потому как по флоту вопросов куча. Особенно торпедно-канонерская лодка смущает. По "Стоунволлу" есть пара вопросов.
  • 0

#100 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 27 марта 2012 - 21:50

А что если спецом атаковать такую армию отрядом в 1 солдатик, а потом разбить?...

Армию надо 1 раз победить в бою или сделать так, что бы она отступила, вообщем потратила очки действия. Врдли это получится сделать 1 юнитом :)
  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II