Если начинается пожар, то может сдетонировать боезапас и горючка, разрывные снаряды и бомбы также опасны для корабля, может повредится руль и корабль кругаля будет наворачивать, снарядом может пробить палубу, так как она слабо бронирована, и этот снарядик в пороховой погреб может угодить.С чего взяли что я ничего не знаю про цусиму???Да ну? Правда чтоль? А мужики то и не знали... Приведите в пример дредноут, потопленный фугасными снарядами, пожалуйста (Цусиму и ЭБР 2-й тихоокеанской давайте не трогать - вы про них ничего не знаете, как видно, кроме того, что японцы стреляли фугасными снарядами).Вообще это глупый холивар "не в тему". Заканчиваем.
Критика Заката Самураев
#131
Отправлено 01 апреля 2012 - 01:15
#132
Отправлено 01 апреля 2012 - 04:07
Ну, во-первых корабли того времени стреляли с таких дистанций, что для того чтоб попасть в палубу другого корабля и пробить её - им нужно было совершить прыжок с кульбитом над этим кораблем. Эдакий "пролет над гнездом кукушки". Боезапас (уж на дредноутах то точно на всех) находится внутри броневой цитадели, которую фугасами пробить априори невозможно. Во-вторых, поинтересуйтесь поглубже о причинах гибели ЭБР в цусимском сражении. А для сравнения возьмите ЭБР первой тихоокеанской. Почему одни ЭБР тонули, а другие - нет. Снаряды то те же, пушки - те же, японцы - те же. В третьих, посмотрите чертежи и схемы бронирования тех броненосцев, что есть в игре и ответьтте на вопрос - КУДА и КАКИМ ОБРАЗОМ должен попасть разрывной (фугасный) снаряд, чтоб вызвать сильные разрушения и пожар на нем.А "круги наворачивать" - это все-таки не "тонуть"...Если начинается пожар, то может сдетонировать боезапас и горючка, разрывные снаряды и бомбы также опасны для корабля, может повредится руль и корабль кругаля будет наворачивать, снарядом может пробить палубу, так как она слабо бронирована, и этот снарядик в пороховой погреб может угодить.С чего взяли что я ничего не знаю про цусиму???
#133
Отправлено 01 апреля 2012 - 14:15
#134
Отправлено 01 апреля 2012 - 21:17
#135
Отправлено 02 апреля 2012 - 00:16
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#136
Отправлено 02 апреля 2012 - 00:34
"Сударь - вы невежа!" (с) ...Странный вы человек. Прям как в песне поется: "Слышал звон, да не знаю где он..."Линкор "Аризона" - это какой год и какая война?Но даже несмотря на это - Какая бомба была сброшена на этот линкор и вызвала взрыв порохового погреба?Погуглите хотя бы перед тем, как выставлять на всеобщее обозрение ваше невежество. Вести с вами дискуссию по крайней мере о кораблях смысла не вижу. Заканчиваем флуд.Ага, а линкор Аризона наверно взорвался от того что дети баловались спичками? Бомба пробила бронепалубу и угодила в пороховой погреб который сдетонировал. Вы думаете от чего отказались от открытых барбетов? А из за того отказались что возросла дистанция боя и соответсвенно снаряды стали падать по навесной траектории.
Сообщение отредактировал U633: 02 апреля 2012 - 01:11
#137
Отправлено 02 апреля 2012 - 01:18
Про моды в МОД Центр Total War: Shogun 2:Что там, насчёт модов ничего не слышно?
http://totalwar.fun/...p?showforum=349
Вышел глобальный мод DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев.
Некоторые минимоды Shogun 2 годятся и для Заката Самураев.
#138
Отправлено 02 апреля 2012 - 03:23
)) И что, в дартмоде огнестрел разве уже поправлен?)grig86,Black_Hunter кончайте ваш спор.
Про моды в МОД Центр Total War: Shogun 2:
http://totalwar.fun/...p?showforum=349
Вышел глобальный мод DarthMod: Shogun 2 + Адаптация для Заката Самураев.
Некоторые минимоды Shogun 2 годятся и для Заката Самураев.
#139
Отправлено 02 апреля 2012 - 11:25
Поправлено всё как это считает нужным Дарт. Но обсуждение модов не в этом топике.
#140
Отправлено 05 апреля 2012 - 18:21
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II