Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Критика Заката Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 183

#141 Blood

Blood

    Козак

  • CиЧевик
  • 257 сообщений
  • Откуда:м. Донецьк
  • Прозвище:Ампиратор
  • Награды:
Регистрация: 25.ноя.06
Слава: 10

Отправлено 09 апреля 2012 - 17:01

Прошел компанию за Сагу. Начал новую за Обаму на сложности повыше. Первая же осада соседней провинции по заданию вскрывает наболевшую рану еще с эмпайра: ситуация 1.перелез через стену копейщиками, успел захватить ворота, через которые внутрь отправил ополченцев с ружьями. пока эти тела поднимались на копейщиков напали и ворота вновь перешли под контроль противника. внутрь успели забежать почти все ополченцы кроме одного дебила перед которым захлопнулись двери. Как результат: весь отряд этих уродцев получает команду стрелять в спину копейщикам которые увязаны в бое с моим другим отрядом, но вместо исполнения команды стоит и ждет это тело, которое долбиться головой о ворота и не может войти.ситуация 2.как только часть стрелкового отряда перелезла через стену, она, эта малая часть отряда, начинает как то там через раз стрелять по противнику, но как только указываешь всему отряду новую позицию... все, кто успел перелезть опять стоят и ждут дебилов которые враскоряку лезут по стене, вместо того чтобы вести огонь...

мне кажется это проблемы именно движка, и пока они движок не сменят, ничего не изменится.
  • 0
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))

#142 VerVolf666

VerVolf666

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.апр.12
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2012 - 22:11

Даже не знаю как выразить словами. Раньше на поле боя при сражении в кооперативе можно было добивать отряды противника при его бегстве, сейчас же, как только все отряды противника бегут, сражение резко завершается "победой" и армия врага почти целая "отъезжает". В чем проблема не пойму никак. Может я что не так делаю?... Бесит страшно
  • 0

#143 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 11 апреля 2012 - 00:47

В кооперативе и раньше нельзя было продолжать бой после победы - играл в оригинальном S2 несколько раз кампанию. По крайней мере, такой возможности не предоставляется, когда вы играете двумя армиями (каждый своей) против ИИ, а не одной вместе).

Сообщение отредактировал Kaiser: 11 апреля 2012 - 00:51

  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#144 VerVolf666

VerVolf666

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.апр.12
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2012 - 07:39

В кооперативе и раньше нельзя было продолжать бой после победы - играл в оригинальном S2 несколько раз кампанию. По крайней мере, такой возможности не предоставляется, когда вы играете двумя армиями (каждый своей) против ИИ, а не одной вместе).

Ты меня не верно понял, я говорю, что как только армия врага обращается в бегство, тут же резко "победа"., а раньше было в коопе: предлагали продолжить бой и гнать армию до черты карты, ну и порядком подкосить ее.. Сейчас же такой возможности не дают, а жаль..
  • 0

#145 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2012 - 09:20

Ты меня не верно понял, я говорю, что как только армия врага обращается в бегство, тут же резко "победа"., а раньше было в коопе: предлагали продолжить бой и гнать армию до черты карты, ну и порядком подкосить ее.. Сейчас же такой возможности не дают, а жаль..

А вот нефиг на беспомощном противнике халявные шевроны набивать ;)
  • 0

#146 VerVolf666

VerVolf666

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 10.апр.12
Слава: 0

Отправлено 11 апреля 2012 - 19:04

А вот нефиг на беспомощном противнике халявные шевроны набивать ;)

война [вырезано]) :mellow:
Fahaca: VerVolf666, Вам устное замечание за скрытый мат (п.8 Правил форума).

Сообщение отредактировал Fahaca: 11 апреля 2012 - 19:09

  • 0

#147 И.И.Обломов

И.И.Обломов

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Саратов
Регистрация: 15.апр.12
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2012 - 14:59

Куча патчей вышла,НО! В сражениях функция "режим обороны" по-прежнему не работает. Приказ понятен - оборонять данную область и не преследовать противника, но юнитам чихать - лучни ки срываются с места, сбиваются в лучу и очертя голову бегут за указанной целью. У одного меня так?
  • 0

#148 Near Aleera

Near Aleera

    Козак

  • CиЧевик
  • 174 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.апр.11
Слава: 6

Отправлено 15 апреля 2012 - 15:13

Куча патчей вышла,НО! В сражениях функция "режим обороны" по-прежнему не работает. Приказ понятен - оборонять данную область и не преследовать противника, но юнитам чихать - лучни ки срываются с места, сбиваются в лучу и очертя голову бегут за указанной целью. У одного меня так?

Если не ошибаюсь, ваш отряд при вкл. функции "режим обороны" не преследует разгромленный отряд противника. (бегство без возможности возвращения) Игрок же должен чем-то заниматься. ;)

Сообщение отредактировал Near Aleera: 15 апреля 2012 - 15:14

  • 0

#149 def_knait

def_knait

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 0

Отправлено 15 апреля 2012 - 23:13

Очень бесит 1 баг в сетевухе , когда пушка в походном положении она бессмертна в ближнем бою . Так армстронг вынес мою каву с саблями без потерь и я чуть не слил битву
  • 0

#150 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 16 апреля 2012 - 08:42

Может шанс уничтожить пртивника после победы убран на хард,вх, например у меня на средней сложности есть кнопка продолжить битву.
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II