мне кажется это проблемы именно движка, и пока они движок не сменят, ничего не изменится.Прошел компанию за Сагу. Начал новую за Обаму на сложности повыше. Первая же осада соседней провинции по заданию вскрывает наболевшую рану еще с эмпайра: ситуация 1.перелез через стену копейщиками, успел захватить ворота, через которые внутрь отправил ополченцев с ружьями. пока эти тела поднимались на копейщиков напали и ворота вновь перешли под контроль противника. внутрь успели забежать почти все ополченцы кроме одного дебила перед которым захлопнулись двери. Как результат: весь отряд этих уродцев получает команду стрелять в спину копейщикам которые увязаны в бое с моим другим отрядом, но вместо исполнения команды стоит и ждет это тело, которое долбиться головой о ворота и не может войти.ситуация 2.как только часть стрелкового отряда перелезла через стену, она, эта малая часть отряда, начинает как то там через раз стрелять по противнику, но как только указываешь всему отряду новую позицию... все, кто успел перелезть опять стоят и ждут дебилов которые враскоряку лезут по стене, вместо того чтобы вести огонь...
In Vina Veritas! особенно в Крымском)))
Критика Заката Самураев
#141
Отправлено 09 апреля 2012 - 17:01
#142
Отправлено 10 апреля 2012 - 22:11
#143
Отправлено 11 апреля 2012 - 00:47
Сообщение отредактировал Kaiser: 11 апреля 2012 - 00:51
#144
Отправлено 11 апреля 2012 - 07:39
Ты меня не верно понял, я говорю, что как только армия врага обращается в бегство, тут же резко "победа"., а раньше было в коопе: предлагали продолжить бой и гнать армию до черты карты, ну и порядком подкосить ее.. Сейчас же такой возможности не дают, а жаль..В кооперативе и раньше нельзя было продолжать бой после победы - играл в оригинальном S2 несколько раз кампанию. По крайней мере, такой возможности не предоставляется, когда вы играете двумя армиями (каждый своей) против ИИ, а не одной вместе).
#145
Отправлено 11 апреля 2012 - 09:20
А вот нефиг на беспомощном противнике халявные шевроны набиватьТы меня не верно понял, я говорю, что как только армия врага обращается в бегство, тут же резко "победа"., а раньше было в коопе: предлагали продолжить бой и гнать армию до черты карты, ну и порядком подкосить ее.. Сейчас же такой возможности не дают, а жаль..
#146
Отправлено 11 апреля 2012 - 19:04
война [вырезано])А вот нефиг на беспомощном противнике халявные шевроны набивать
Fahaca: VerVolf666, Вам устное замечание за скрытый мат (п.8 Правил форума).
Сообщение отредактировал Fahaca: 11 апреля 2012 - 19:09
#147
Отправлено 15 апреля 2012 - 14:59
#148
Отправлено 15 апреля 2012 - 15:13
Если не ошибаюсь, ваш отряд при вкл. функции "режим обороны" не преследует разгромленный отряд противника. (бегство без возможности возвращения) Игрок же должен чем-то заниматься.Куча патчей вышла,НО! В сражениях функция "режим обороны" по-прежнему не работает. Приказ понятен - оборонять данную область и не преследовать противника, но юнитам чихать - лучни ки срываются с места, сбиваются в лучу и очертя голову бегут за указанной целью. У одного меня так?
Сообщение отредактировал Near Aleera: 15 апреля 2012 - 15:14
#149
Отправлено 15 апреля 2012 - 23:13
#150
Отправлено 16 апреля 2012 - 08:42
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II