О юнитах Закат Самураев
#91
Отправлено 01 апреля 2012 - 15:32
#92
Отправлено 01 апреля 2012 - 15:44
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#93
Отправлено 01 апреля 2012 - 17:41
объясните как правильно использовать разрывные снаряды во флоте?
как я ни пробовал эффекта не заметил,
дефолтные снаряды лучше против деревянных
бронебойные против брониВы, ребята, наверное в скопление врагов не стреляли ими. Особенная жесть, когда враги на деревянных кораблях или с медной броней. Вообщем, играл я в рандомный бой против 2 ИИ, и случилось так, что вражеские корабли устроили пробку в узком проливе меж островами. Ну а я и скомандовал фрегату "Кьёрин-Мару" стрелять разрывными по ним.Novomaik, против деревянных судов лучше разрывные снаряды. Намного лучше. И панику сеют, и вероятность возникновения пожара большая. Единственный минус, у них дальность стрельбы меньше.
Это надо было видеть! Попав в 1 корабль снаряды рванули и сразу же потопили его, но взрывная волна задела и другие корабли. Они загорелись и тоже почти сразу (второй залп моя "Кьёрин-Мару" дать не успела, хотя я и применил "быструю перезарядку) взорвались и утонули.
Кстати, разрывные снаряды выгодны, когда нужно против броненосцев и тяжелых кораблей воевать. Да, они не пробивают броню и наносят мало урона кораблю. Но вот экипаж... А если корабль без фальш-бортов, как "Вориор" или та стальная бочка (забыл как называеться), то это просто выпил команды.
#94
Отправлено 01 апреля 2012 - 17:56
#95
Отправлено 01 апреля 2012 - 18:17
Непонятно. После первого же залпа разрывными у врага начинается пожар. Ислючение, когда по броненосцу. Кстати, лично я не заметил, что у разрывных дистанция стрельбы меньше.ну не знаю, пробовал я разрывными стрелять по деревянным кораблям, эффекта особого не заметил из 4 выстрелов 3 попадают в борт без всякого ущерба, может вы на ручнике стреляете по палубе?
#96
Отправлено 01 апреля 2012 - 19:14
У меня комп умудрялся и броненосец (француза) поджечь.Непонятно. После первого же залпа разрывными у врага начинается пожар. Ислючение, когда по броненосцу. Кстати, лично я не заметил, что у разрывных дистанция стрельбы меньше.
#97
Отправлено 01 апреля 2012 - 19:42
Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu
Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4
"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©
"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.
#98
Отправлено 02 апреля 2012 - 09:26
Точно. Проверил. Оказывается и Котэцу на километр стреляет. Но характерно то, что когда начал использовать простые снаряды, чуть не проиграл.Вдумчивый, насчет дистанции -Я так проверял, корабль подводил к цели , он давал залп обычными снарядами, т.е цель в пределах достягаемости, после залпа переключаю на зажигательный -пишет " Не в бою", и перестает стрелять пока не сблизится.
Ещё есть наверное баг, небольшой правда. Котэцу, если открыта способность таран, то ему достаточно легонько, вскользь, чуть ли не бортом коснуться врага, и тот тонет.
#99
Отправлено 02 апреля 2012 - 13:48
#100 Засланец_valli46_*
Отправлено 02 апреля 2012 - 14:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II