Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О юнитах Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#91 Novomaik

Novomaik

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2012 - 15:32

объясните как правильно использовать разрывные снаряды во флоте?как я ни пробовал эффекта не заметил,дефолтные снаряды лучше против деревянныхбронебойные против брони
  • 0

#92 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 01 апреля 2012 - 15:44

Novomaik, против деревянных судов лучше разрывные снаряды. Намного лучше. И панику сеют, и вероятность возникновения пожара большая. Единственный минус, у них дальность стрельбы меньше.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#93 dreammag

dreammag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 22.мая.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2012 - 17:41

объясните как правильно использовать разрывные снаряды во флоте?
как я ни пробовал эффекта не заметил,
дефолтные снаряды лучше против деревянных
бронебойные против брони

Novomaik, против деревянных судов лучше разрывные снаряды. Намного лучше. И панику сеют, и вероятность возникновения пожара большая. Единственный минус, у них дальность стрельбы меньше.

Вы, ребята, наверное в скопление врагов не стреляли ими. Особенная жесть, когда враги на деревянных кораблях или с медной броней. Вообщем, играл я в рандомный бой против 2 ИИ, и случилось так, что вражеские корабли устроили пробку в узком проливе меж островами. Ну а я и скомандовал фрегату "Кьёрин-Мару" стрелять разрывными по ним.
Это надо было видеть! Попав в 1 корабль снаряды рванули и сразу же потопили его, но взрывная волна задела и другие корабли. Они загорелись и тоже почти сразу (второй залп моя "Кьёрин-Мару" дать не успела, хотя я и применил "быструю перезарядку) взорвались и утонули.

Кстати, разрывные снаряды выгодны, когда нужно против броненосцев и тяжелых кораблей воевать. Да, они не пробивают броню и наносят мало урона кораблю. Но вот экипаж... А если корабль без фальш-бортов, как "Вориор" или та стальная бочка (забыл как называеться), то это просто выпил команды.
  • 0

#94 Novomaik

Novomaik

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2012 - 17:56

ну не знаю, пробовал я разрывными стрелять по деревянным кораблям, эффекта особого не заметил из 4 выстрелов 3 попадают в борт без всякого ущерба, может вы на ручнике стреляете по палубе?
  • 0

#95 Вдумчивый

Вдумчивый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2012 - 18:17

ну не знаю, пробовал я разрывными стрелять по деревянным кораблям, эффекта особого не заметил из 4 выстрелов 3 попадают в борт без всякого ущерба, может вы на ручнике стреляете по палубе?

Непонятно. После первого же залпа разрывными у врага начинается пожар. Ислючение, когда по броненосцу. Кстати, лично я не заметил, что у разрывных дистанция стрельбы меньше.
  • 0

#96 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 01 апреля 2012 - 19:14

Непонятно. После первого же залпа разрывными у врага начинается пожар. Ислючение, когда по броненосцу. Кстати, лично я не заметил, что у разрывных дистанция стрельбы меньше.

У меня комп умудрялся и броненосец (француза) поджечь.
  • 0

#97 Вовик

Вовик

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 2 673 сообщений
  • Откуда:Тверь
  • Прозвище:Брюлик
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.09
Слава: 488

Отправлено 01 апреля 2012 - 19:42

Вдумчивый, насчет дистанции -Я так проверял, корабль подводил к цели , он давал залп обычными снарядами, т.е цель в пределах достягаемости, после залпа переключаю на зажигательный -пишет " Не в бою", и перестает стрелять пока не сблизится.
  • 0

Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

 

Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

 

"Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

"Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


#98 Вдумчивый

Вдумчивый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 26.сен.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 09:26

Вдумчивый, насчет дистанции -Я так проверял, корабль подводил к цели , он давал залп обычными снарядами, т.е цель в пределах достягаемости, после залпа переключаю на зажигательный -пишет " Не в бою", и перестает стрелять пока не сблизится.

Точно. Проверил. Оказывается и Котэцу на километр стреляет. Но характерно то, что когда начал использовать простые снаряды, чуть не проиграл.

Ещё есть наверное баг, небольшой правда. Котэцу, если открыта способность таран, то ему достаточно легонько, вскользь, чуть ли не бортом коснуться врага, и тот тонет.
  • 0

#99 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 02 апреля 2012 - 13:48

Котэцу только и создан для тарана в основном. А так у него 3 пушки спереди, по бортам воробще ничего кроме пулеметов)))Команда роанока получается внутри чтоле? Т.к. на мостике только капитан тусит.
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#100 Засланец_valli46_*

Засланец_valli46_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 14:00

Не знаю, в ту ли тему пишу.В энциклопедии нет данных о скорости движения в характеристиках юнитов. Это баг или уже не важно?В оригинальном Shogun2 было интересно прокачивать бег, а сейчас и не знаю кто насколько быстр.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II