О юнитах Закат Самураев
#101
Отправлено 02 апреля 2012 - 15:02
#102
Отправлено 02 апреля 2012 - 15:11
Скорость юнитов можно узнать посредством использования Редактора Сейв-геймов (по умолчанию у пехоты в сёгуне2 было 1.1-1.3 у пехоты и 1.3+ у кавалерии).Скорость движения кораблей же зависит от их МАНЕВРЕННОСТИ и прямолинейности движения (корабль, плывущий по прямой будет плыть быстро, а если он будет плыть как-бы дугой, то не так быстро)Не знаю, в ту ли тему пишу.В энциклопедии нет данных о скорости движения в характеристиках юнитов. Это баг или уже не важно?В оригинальном Shogun2 было интересно прокачивать бег, а сейчас и не знаю кто насколько быстр.
#103
Отправлено 02 апреля 2012 - 18:12
Даже при движении по прямой есть разница в скорости у разных судов. Самые быстрые и маневренные - канонерские лодки.Скорость движения кораблей же зависит от их МАНЕВРЕННОСТИ и прямолинейности движения (корабль, плывущий по прямой будет плыть быстро, а если он будет плыть как-бы дугой, то не так быстро)
#104
Отправлено 02 апреля 2012 - 18:26
#105
Отправлено 02 апреля 2012 - 19:58
Читерством эту возможность назвали за возможность с самого начала боя метким выстрелом убить генерала со всеми вытекающими.кто то писал что стрельба из гатлинга от первого лица типа читерство. Не соглашусь. Провел простое сражение 2 раза. В обоих у меня Гатлинг, у ИИ Яри-кати. 1 раз стрелял сам- так они добежали и всех порешили (ведь от первого лица из 4 стреляет только 1 пулемет), а вот во второй раз ни один супостат не добежал- все 4 пулемета содили безперебою. И последний отряд врага побежал буквально с последним потроном
Ну так и маневренности у них сколько? Правильно, аж 3, в то время как у всяких там корветов и фрегатов по 2-1.Даже при движении по прямой есть разница в скорости у разных судов. Самые быстрые и маневренные - канонерские лодки.
#106
Отправлено 02 апреля 2012 - 21:17
Да не убьете вы метким выстрелом, с тем же успехом ИИ сам этого генерала грохнет.Читерством эту возможность назвали за возможность с самого начала боя метким выстрелом убить генерала со всеми вытекающими.
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#107
Отправлено 03 апреля 2012 - 00:41
Не скажи, если нападаешь, а до этого хорошо натренировался в ручной стрельбе, то есть шанс, что убъёшь генерала, но только ИИ.Да не убьете вы метким выстрелом, с тем же успехом ИИ сам этого генерала грохнет.
На дальнем расстоянии - да. Чем ближе враг, тем метче стреляет ИИ, в частности с пулемётакто то писал что стрельба из гатлинга от первого лица типа читерство. Не соглашусь. Провел простое сражение 2 раза. В обоих у меня Гатлинг, у ИИ Яри-кати. 1 раз стрелял сам- так они добежали и всех порешили (ведь от первого лица из 4 стреляет только 1 пулемет), а вот во второй раз ни один супостат не добежал- все 4 пулемета содили безперебою. И последний отряд врага побежал буквально с последним потроном
#108
Отправлено 03 апреля 2012 - 19:12
Хэ...Пулемет Гатлинга сам по себе являеться разрешенным читерством - больно сильно уж он косит все и вся.кто то писал что стрельба из гатлинга от первого лица типа читерство.
#109 Засланец_cFobos_*
Отправлено 03 апреля 2012 - 19:43
#110
Отправлено 05 апреля 2012 - 14:57
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II