Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О юнитах Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#101 joruba

joruba

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 30.мар.12
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 15:02

А кому-нибудь удавалось эффективно применять таран в одиночной компании? Броненосцы ведь выносятся только так.
  • 0

#102 dreammag

dreammag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 22.мая.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 15:11

Не знаю, в ту ли тему пишу.В энциклопедии нет данных о скорости движения в характеристиках юнитов. Это баг или уже не важно?В оригинальном Shogun2 было интересно прокачивать бег, а сейчас и не знаю кто насколько быстр.

Скорость юнитов можно узнать посредством использования Редактора Сейв-геймов (по умолчанию у пехоты в сёгуне2 было 1.1-1.3 у пехоты и 1.3+ у кавалерии).Скорость движения кораблей же зависит от их МАНЕВРЕННОСТИ и прямолинейности движения (корабль, плывущий по прямой будет плыть быстро, а если он будет плыть как-бы дугой, то не так быстро)
  • 0

#103 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 18:12

Скорость движения кораблей же зависит от их МАНЕВРЕННОСТИ и прямолинейности движения (корабль, плывущий по прямой будет плыть быстро, а если он будет плыть как-бы дугой, то не так быстро)

Даже при движении по прямой есть разница в скорости у разных судов. Самые быстрые и маневренные - канонерские лодки.
  • 0

#104 димон_14

димон_14

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Елец
Регистрация: 06.июл.11
Слава: 8

Отправлено 02 апреля 2012 - 18:26

кто то писал что стрельба из гатлинга от первого лица типа читерство. Не соглашусь. Провел простое сражение 2 раза. В обоих у меня Гатлинг, у ИИ Яри-кати. 1 раз стрелял сам- так они добежали и всех порешили (ведь от первого лица из 4 стреляет только 1 пулемет), а вот во второй раз ни один супостат не добежал- все 4 пулемета содили безперебою. И последний отряд врага побежал буквально с последним потроном
  • 0
Глазомер, Быстрота, Натиск

#105 dreammag

dreammag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 22.мая.09
Слава: 0

Отправлено 02 апреля 2012 - 19:58

кто то писал что стрельба из гатлинга от первого лица типа читерство. Не соглашусь. Провел простое сражение 2 раза. В обоих у меня Гатлинг, у ИИ Яри-кати. 1 раз стрелял сам- так они добежали и всех порешили (ведь от первого лица из 4 стреляет только 1 пулемет), а вот во второй раз ни один супостат не добежал- все 4 пулемета содили безперебою. И последний отряд врага побежал буквально с последним потроном

Читерством эту возможность назвали за возможность с самого начала боя метким выстрелом убить генерала со всеми вытекающими.

Даже при движении по прямой есть разница в скорости у разных судов. Самые быстрые и маневренные - канонерские лодки.

Ну так и маневренности у них сколько? Правильно, аж 3, в то время как у всяких там корветов и фрегатов по 2-1.
  • 0

#106 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 02 апреля 2012 - 21:17

Читерством эту возможность назвали за возможность с самого начала боя метким выстрелом убить генерала со всеми вытекающими.

Да не убьете вы метким выстрелом, с тем же успехом ИИ сам этого генерала грохнет.
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#107 xCorsar95x

xCorsar95x

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 00:41

Да не убьете вы метким выстрелом, с тем же успехом ИИ сам этого генерала грохнет.

Не скажи, если нападаешь, а до этого хорошо натренировался в ручной стрельбе, то есть шанс, что убъёшь генерала, но только ИИ.

кто то писал что стрельба из гатлинга от первого лица типа читерство. Не соглашусь. Провел простое сражение 2 раза. В обоих у меня Гатлинг, у ИИ Яри-кати. 1 раз стрелял сам- так они добежали и всех порешили (ведь от первого лица из 4 стреляет только 1 пулемет), а вот во второй раз ни один супостат не добежал- все 4 пулемета содили безперебою. И последний отряд врага побежал буквально с последним потроном

На дальнем расстоянии - да. Чем ближе враг, тем метче стреляет ИИ, в частности с пулемёта
  • 0

#108 Darth SERG

Darth SERG

    Козак

  • CиЧевик
  • 190 сообщений
Регистрация: 27.авг.10
Слава: 11

Отправлено 03 апреля 2012 - 19:12

кто то писал что стрельба из гатлинга от первого лица типа читерство.

Хэ...Пулемет Гатлинга сам по себе являеться разрешенным читерством - больно сильно уж он косит все и вся.
  • 0

#109 Засланец_cFobos_*

Засланец_cFobos_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 03 апреля 2012 - 19:43

Хоспади вы точность этого пулемёта видели? Вы генерала то разглядите на дальности огня? Чтож прям за страшилка такая - страшные прямоуправленцы толпами выносят генералов выстрелом в лоб.

#110 joruba

joruba

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 30.мар.12
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2012 - 14:57

Надо сказать, что апгрейд башен замка до гатлингов разочаровал. Словно не из пулема стреляют, а просто ружейным огнем. Пушки ничем не лучше.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II