Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О юнитах Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#81 Вадим_Андреев

Вадим_Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 218 сообщений
Регистрация: 26.мар.09
Слава: 4

Отправлено 30 марта 2012 - 15:37

Кто-нибудь может объяснить чем хорош каждый из броненосцев?Я так понял, что японский стреляет дальше, хотя пушек почти нет, ну и гатлинги стоят на палубе (?!). Английский типа самый крепкий и имеет больше всего пушек, но стреляет не сильно далеко. Разницу между французским и американским так и не усмотрел.И почему иногда мои корабли не стреляют по противнику, хотя он сам уже вовсю поливает их огнем?

Роанок - самый низкий силуэт и очень прочная броня. Нет тарана. Уарриор - ужасная маневренность, высокий, нет тарана, максимальная огневая мощь. Л'осеан - есть таран, но силуэт высокий и броня слабее, чем у Роанок.Котэцу - самая слабая броня, но есть таран, самые смертоносные орудия, но их всего 3 штуки.По опыту: если бронебойных снарядов нет, то потопить либой броненосец - задача весьма нетривиальная. Если нет и разрывных снарядов - то есть смысл идти на таран даже деревянных кораблей. И ещё: японский 26-пушечный фрегат - мощная вещь. По огневой мощи уступает только Уарриору.
  • 0
В раю без изменений.
BETA Flash NTW Tournament #30 - 2 место.

#82 dreammag

dreammag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 22.мая.09
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 18:39

Вот, что хотелось бы узнать, так это почему у пехоты нет штыков, может кто просветит - это исторический факт или так, СА просто поленились анимацию типа наполеона делать? Хотя например в фильме "последний самурай" винчестер был представлен только как оружие командного состава, а рядовые части были вооружены стандартными длинноствольными винтовками со штыками.Кстати соглашусь с Sangoku - кавалерия с револьверами просто супер юнит, стоит в 2 раза дешевле всадников с саблями а пользы просто немерено, особенно против рукопашников, я когда бунт подавлял, 3 отряда такой кавы вынесли у врага весь отряд конных яри-кати, и три отряда ополченцев копейщиеков!

потому что:Солдаты Старого света (англия, франция и сша) примыкали штыки к винтовке только перед тем, как вступать в рукопашную схватку. Для этого им подавалась команда. Почему так? Да потому что умные люди поняли, что те 700 грамм стали на стволе винтовки мешают прицелиться. Потому-то и без штыков.Кстати, на то время, которое охватывает игра, для пехоты уже была определена цель - уничтожать врага на расстоянии. В ближний бой посылали конницу, которая должна была догнать и порубить убегающего врага (пехота же всех перемочила на подходе, да?) или чтобы переломить ход сражения (ну вы знаете, что бывает, когда вы тайно от врага прячете в лесу пару кавы, враг проходит мимо и в момент, когда схватка в самом разгаре вы весело и с рыком приказываете каве атаковать тыл\фланг врага (что происходит потом, объяснять, думаю, не надо. Все видели, ведь Сега это еще в Рим: Тотал вар запустила)А у японцев штык заменялся народным оружием: коротким ножом танто или вакидзаси и катаной. Таким образом солдатам не нужно было тягать на себе лишний груз.И да, видел пост, что воевать стрелками с винтовками в горах не то. А вот и нет. Как раз то! Просто надо выбирать место так, чтобы гряды шли не паралельно линии стрелков, а перпендикулярно, чтобы отряд стоял лицом вдоль впадины или вдоль вершины гряды. Если же это не получается сделать, то нужно занимать вершину гряды\горы с таким расчетом, чтобы стрелки могли сделать выстрел и быстро спрятаться за вершиной от врага как в окопе. Когда же враги подойдут к вершине и начнут переваливать на вашу сторону, то можно быстро (И нужно!) дать по первым рядам залп в упор (желательно шеренгой) и сразу же скомандовать стрелкам идти в рукопашную (так вы снизите мораль вражеского отряда примерно с "уверен" до "обеспокоен" или "волнуется" и сразу же свяжете его в рукопашной). Ну а если есть юниты-рукопашники, то тогда вообще песня. Строите рукопашников разреженным строем у вершины так, чтобы враг не мог по ним попасть а за ними - шеренгу стрелков. Делаете залп и сразу же командуете рукопашникам идти в атаку. Да, часть рукопашников умрет от выстрелов в спину, но врагов умрет больше (плотный строй же!) И снова - минус мораль, да плюс еще лютые типы с холодным оружием в руках быстро сделают свое дело и если отряд даже не сдохнет, то побежит (Помним о распостранении паники в отрядах, мимо которых он пробежит) Тут главное не терять времени и нагонять врагов.С лучниками война вообще песня. Особенно, если у врага их нет. Строим их так, чтобы они были почти на вершине, но за ней. Говорим "стреляй по желанию". Смотрим. Для защиты от кавы можно поставить перед лучниками копейщиков или пехоту. Траектория полета стрелы - дуга. И потому лучники, недосягаемые для вражеского огня могут выбить половину войск врага или же серьезно их потрепать. А там уже дело за малым - не дать врагу захватить плацдарм на вершине и связывать стрелков в рукопашной как в варианте 1. Правда артилерия в таком случае действительно бесполезна. Почти.Можно поставить её на флангах и замаскировать. зарядить картечь и ждать. Если враг все же умудриться захватить вершину и отгонит рукопашников, построит стрелков и начнет стрелять, то пара фланговых выстрелов картечью быстро объяснят плохим ребятам что им нужно делать и куда идти.И да, вот вы говорите, что пулемет гатлинга бесполезен. Просто еще фишки не прощупали все. Помните тему, где говорили, почему нужно лучниками стрелять как бы по диагонали?Ну так вот: Гатлинги нужно ставить не перед своими войсками как пушки (да и пушки тоже не нужно так ставить) а на флангах.Почему? Ответ в той старой теме, но тут урон будет еще больше - пули летят паралельно земле, а не по дуге.Суть такова:Ставим пулемет на фланге. Враг прет в атаку. Командуем пулемету стрелять по отряду врага, который находиться на противоположном фланге (если пулемет на правом фланге, то атакуем левый и наоборот). Если же армия врага построена в 2 линии, то атакуем отряд во второй линии. Таким образом мы устраиваем "коридор смерти" (если пулемет не заело при первом выстреле) по всей линии фронта. С пушками то же самое - ядро пролетая сквозь строй может собрать десятка 2 трупов и только после этого попасть в цель (или промазать и улететь к чертям). Шрапнель же вообще падает перед отрядом метрах в 40 и дальше летят уже осколки, которые после поражения отряда пролетают еще некоторое расстояние (мясорубка же! шрапнельный заряд падает в строю пехоты, взрывается и убивает несколько человек. После этого осколки продолжают свой путь к атакуемому отряду, убивая людей которые находятся на пути! Когда же шрапнель поражает отряд, то она продолжает лететь дальше еще метров 10-20!) Для пущего эффекта можно стрелять не в самый крайний отряд, а предпоследний или вообще в центр ( комп будет закрывать образовавшуюся брешь пока отряд не кончиться. Когда он кончиться там уже будет идти другой отряд. Ну вы поняли что делать).

Сообщение отредактировал dreammag: 30 марта 2012 - 18:58

  • 0

#83 xCorsar95x

xCorsar95x

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 19:10

Что-то я этот морской бой вообще не пойму! Играю за сагу, нападаю корвет на корвет, враг стоит, ждёт, ну мне,как нападающиму делать нечего, иду в атаку. Пока доплыл до врага, он разбомбил пол корабля, я дал залп, он дал залп, и мой корвет побежал...Что делать, товарищи?
  • 0

#84 dreammag

dreammag

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
  • Откуда:Черкассы
Регистрация: 22.мая.09
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 19:55

Что-то я этот морской бой вообще не пойму! Играю за сагу, нападаю корвет на корвет, враг стоит, ждёт, ну мне,как нападающиму делать нечего, иду в атаку. Пока доплыл до врага, он разбомбил пол корабля, я дал залп, он дал залп, и мой корвет побежал...Что делать, товарищи?

Разве не очевидно? Заплывать с той стороны, куда он стрелять не может!А вообще, нападать 1х1 советую только если вы выигрываете по показателям. Нужно мыслить стратегически и стараться сделать так, чтобы корабль вышел из боя целым и враг не смог ни разу по вам стрельнуть и (или) попасть.
  • 0

#85 Sangoku

Sangoku

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 9

Отправлено 30 марта 2012 - 20:02

Суть такова:Ставим пулемет на фланге. Враг прет в атаку. Командуем пулемету стрелять по отряду врага, который находиться на противоположном фланге (если пулемет на правом фланге, то атакуем левый и наоборот). Если же армия врага построена в 2 линии, то атакуем отряд во второй линии. Таким образом мы устраиваем "коридор смерти" (если пулемет не заело при первом выстреле) по всей линии фронта.

Спасибо за подсказку, что-то сам до этого не додумался.Кстати, принцип расстановки пулеметов на флангах и скашивания всего живого огневыми "ножницами" начали использовать со времен ПМВ и используют до сих.Насчет лучников. Очень полезны в осаде: как вторая стрелковая линия, на стены ставлю пехоту или стрелков, а за ними лучников (они вообще недосягаемы за стеной для выстрелов). В итоге: вражеская пехота идет на стены, начинают обстреливать лучники, а дело довершают пехотинцы. Если же вместо линейки поставить стрелков, в особенности стрелков Тоса, то это нечто.Когда открывают огонь лучники, важно не то сколько пехотинцев они скосят стрелами, а насколько сильно понизят мораль. Поэтому сразу нужно обстреливать их огненными стрелами. Мораль отряда падает, а когда они еще попадают под огонь пехоты, сразу бегут назад.Чем больше использую кавалерию с револьверами, тем все больше нравится. Универсальный юнит.Можно использовать как огневую поддержку на поле боя, особенно в критические моменты боя, быстро отправляя туда, где своим отрядам нужна помощь.Стал в последнее время держать один отряд кавалеристов с револьверами для охоты на генерала и артиллерию. Прячу отряд на фланге в лесу, жду когда начнется фронтальный бой, и когда все отряды увязнут в битве, отправляю во вражеский тыл. После уничтожения генерала обычно сразу уничтожаю этим же отрядом вражеских артиллеристов, и пушки мои :rolleyes: .Очень хорошо показали себя и в осаде.Держу в центре крепости. Как стало понятно направление штурма, срочно отправляю туда отряд, спешиваю, и ставлю возле стен. Забраться на стену не удается никому B) .Главная тонкость-не сразу ставить их на стены. Если у врага стрелки или лучники-то они начинают обстреливаться на расстоянии и толку от револьверов нет. Нужно дождаться когда враг будет уже близко возле стен и только тогда выстроить кавалеристов. В общем, штурм крепостей стал очень сложным делом, гораздо труднее чем в Сегуне 2. Больше сложнее для врага. Я без артиллерии штурмовать замки не иду, жду когда он сам из крепости вылезет. <_<

Что-то я этот морской бой вообще не пойму! Играю за сагу, нападаю корвет на корвет, враг стоит, ждёт, ну мне,как нападающиму делать нечего, иду в атаку. Пока доплыл до врага, он разбомбил пол корабля, я дал залп, он дал залп, и мой корвет побежал...Что делать, товарищи?

Без численного перевеса лезть в лоб не советую.Если противник пассивно ждет, плыву своим корветом по диагонали(включив перегрев котлов), стремясь к тому, чтобы в итоге стоять своим кораблем перпендикулярно вражескому(Орудия для стрельбы вперед есть только у канонерок и броненосцев ;) ). В итоге, заняв такую позицию, палю по нему из всех бортовых орудий (включив быструю перезарядку), а ему остается быть только мишенью.

Сообщение отредактировал Sangoku: 30 марта 2012 - 20:04

  • 0

#86 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 21:09

потому что:Солдаты Старого света (англия, франция и сша) примыкали штыки к винтовке только перед тем, как вступать в рукопашную схватку. Для этого им подавалась команда. Почему так? Да потому что умные люди поняли, что те 700 грамм стали на стволе винтовки мешают прицелиться. Потому-то и без штыков.

Вообще-то где как. Точно знаю, что русские ружья и винтовки пристреливались со штыком. ЕМНИП и во Франции так же. Собственно, к французским винтовкам был разработан искривленный штык-ятаган (чтобы не мешал заряжать). Опять же на всех катан (сабель) не напасешься, а штык идет в комплекте с винтовкой. Так куда штыки дели, ау? Продали корейцам на шампуры для собак?
  • 0

#87 Sangoku

Sangoku

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 9

Отправлено 30 марта 2012 - 22:13

Насчет штыков. Как сказал давным-давно один принц: Быть штыкам или не быть-вот в чем вопрос? -_-

Поискал, нашел рисунки эпохи войны Босин, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз обсуждать ;) :

Изображение

Солдаты сегуната, 1864 г.


Изображение

Солдаты сегуна в 1866 г.


Изображение

Нападение группы самураев на делегацию британского посла сэра Гарри Смита Паркера направлявшуюся к императору Мэйдзи, 23 марта 1868 г, Киото.


Изображение

Инцидент в Сакаи: Убийство 11 французских моряков с корвета Dupleix самураями клана Тоса 8 марта 1868 г.

Сообщение отредактировал Sangoku: 30 марта 2012 - 22:14

  • 0

#88 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 23:11

лучше один раз увидеть, чем сто раз обсуждать

Золотые слова! Вот, нашел книжку:]]>]]>Торрент]]>]]>Такое ощущение, что по ней игру и делали. Так вот, судя по всему японцы действительно таскали с собой на поясе как штыки, так и катаны.

Сообщение отредактировал Dry: 30 марта 2012 - 23:24

  • 0

#89 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 30 марта 2012 - 23:17

Да, понятно, что штыки были, но это же СА...
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#90 xCorsar95x

xCorsar95x

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 08.фев.12
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 23:44

жалко что никак нельзя посмотреть сектор обстрела вражеских юнитов(например на него навожу и вижу его "красный сектор")...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II