Аналогично, фортификация самая бестолковая штука в игре. Мало того, что нужно тратить время на изучение, плюс нужен слот города, плюс строительство. Деньги и время можно потратить и куда более полезным образом.Надо сказать, что апгрейд башен замка до гатлингов разочаровал. Словно не из пулема стреляют, а просто ружейным огнем. Пушки ничем не лучше.

О юнитах Закат Самураев
#111
Отправлено 05 апреля 2012 - 16:18
#112
Отправлено 06 апреля 2012 - 00:57
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...
#113
Отправлено 06 апреля 2012 - 10:19
Да нормально там. Во-первых, уничтожить замки нельзя.Во-вторых, они увеличивают репрессии, т.е. порядок в провинции.В-третьих, не дают никаких минусов.Так что пусть будут. Жрать не просят, пользу приносят, ну и черт с ними. А в максимально развитом городе слотов с головой хватает на все. У меня даже лишние остаются.Аналогично, фортификация самая бестолковая штука в игре. Мало того, что нужно тратить время на изучение, плюс нужен слот города, плюс строительство. Деньги и время можно потратить и куда более полезным образом.
#114
Отправлено 07 апреля 2012 - 07:15





#115
Отправлено 08 апреля 2012 - 12:05
Да кстати вопрос где штыки та?Ну а смысл в каре если у них штыков нет? Вот почему нет штыков - это уже другой вопрос.
Казус со штыками уже давно обсуждают в топике Оружие в Shogun 2 - Fall of the Samurai
Сообщение отредактировал U633: 08 апреля 2012 - 19:33
#116
Отправлено 08 апреля 2012 - 19:10

Western Units:
Foot Line
Recruitment: Drydocks, British trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rank Fire, Kneel Fire, Suppression Fire
Fusiliers
Recruitment: Drydocks, French trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rank Fire, Kneel Fire, Suppression Fire
American Infantry
Recruitment: Drydocks, American trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rank Fire, Kneel Fire, Suppression Fire
Light Foot
Recruitment: Drydocks, British trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rank Fire, Suppression Fire, Rapid Advance
Voltigeurs
Recruitment: Drydocks, French trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rank Fire, Suppression Fire, Rapid Advance
Rangers
Recruitment: Drydocks, American trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rank Fire, Suppression Fire, Rapid Advance
Royal Dragoons
Recruitment: Drydocks, British trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Second Wind
Lancers
Recruitment: Drydocks, French trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rapid Advance, Wedge Formation
United States Cavalry
Recruitment: Drydocks, American trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rapid Advance
Kings Royal Infantry
Recruitment: Drydocks, British trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rank Fire, Kneel Fire, Suppression Fire, Second Wind
Infanterie Viex
Recruitment: Drydocks, French trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rank Fire, Kneel Fire, Suppression Fire, Stand Firm
United Stated Legion
Recruitment: Drydocks, American trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rank Fire, Kneel Fire, Suppression Fire, Inspire
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#117
Отправлено 08 апреля 2012 - 19:31
#118
Отправлено 08 апреля 2012 - 21:59

#119
Отправлено 08 апреля 2012 - 22:22
#120
Отправлено 09 апреля 2012 - 16:36
А че они совсем плохие?Надеюсь хоть немного улучшат америкосов
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II