Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О юнитах Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#111 ilux

ilux

    Козак

  • CиЧевик
  • 156 сообщений
  • Откуда:г.Москва РФ
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 05 апреля 2012 - 16:18

Надо сказать, что апгрейд башен замка до гатлингов разочаровал. Словно не из пулема стреляют, а просто ружейным огнем. Пушки ничем не лучше.

Аналогично, фортификация самая бестолковая штука в игре. Мало того, что нужно тратить время на изучение, плюс нужен слот города, плюс строительство. Деньги и время можно потратить и куда более полезным образом.
  • 0

#112 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 06 апреля 2012 - 00:57

Мне кажется или местные ОМОНовцы( отряды полиции)очень неплохо увеличивают порядок в городах?
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#113 Black_Hunter

Black_Hunter

    Козак

  • CиЧевик
  • 137 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 апреля 2012 - 10:19

Аналогично, фортификация самая бестолковая штука в игре. Мало того, что нужно тратить время на изучение, плюс нужен слот города, плюс строительство. Деньги и время можно потратить и куда более полезным образом.

Да нормально там. Во-первых, уничтожить замки нельзя.Во-вторых, они увеличивают репрессии, т.е. порядок в провинции.В-третьих, не дают никаких минусов.Так что пусть будут. Жрать не просят, пользу приносят, ну и черт с ними. А в максимально развитом городе слотов с головой хватает на все. У меня даже лишние остаются.
  • 0

#114 Запасливый

Запасливый

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:Сибирь. Восточное побережье Байкала.
Регистрация: 12.сен.10
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2012 - 07:15

Башни с пушками и гатлингом конечно не являются панацеей, но иначе они бы были читом. При игре за TSU :assassin: на высоком уровне сложности объявил республику :Vive_la_F: , причем армии были далеко. Все десанты :sm198: , а это часто полностековые армии вывезли гарнизонные отряды + 2 отряда катана-кати, как линия последней надежды (причем они редко вступали в схватку). Особенно эпичный штурм был отбит в провинции Ямасиро с ее огромным количеством башен, армия Обама (половина самураи. половина конники с копьями, 3 генерала) + армия Айдзу (полный стек пехоты сегуна + пять генералов). Что раздражает так это кривизна стрелков в башне, палят в белый свет как в копейку, ограничение по эффективности башен могли бы и по другому реализовать (просто бесят мимо летящие пули, очень мимо летящие :o ).Имхо, башни хороши для защиты финансового ядра вашей империи, при агрессивный политике :pifpaf: они бесполезны так как вы уходите вперед раньше чем успеваете построить хотя бы цитадель.
  • 0

#115 Нагайбак

Нагайбак

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 09.окт.09
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 12:05

Ну а смысл в каре если у них штыков нет? Вот почему нет штыков - это уже другой вопрос.

Да кстати вопрос где штыки та?

Казус со штыками уже давно обсуждают в топике Оружие в Shogun 2 - Fall of the Samurai

Сообщение отредактировал U633: 08 апреля 2012 - 19:33

  • 0

#116 agnez

agnez

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 917 сообщений
  • Откуда:Сион, 7 колодцев
Регистрация: 26.фев.09
Слава: 181

Отправлено 08 апреля 2012 - 19:10

Cкоро будет мод, добавляющий западных юнитов в игру:

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Western Units:

Foot Line

Recruitment: Drydocks, British trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rank Fire, Kneel Fire, Suppression Fire


Fusiliers

Recruitment: Drydocks, French trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rank Fire, Kneel Fire, Suppression Fire


American Infantry

Recruitment: Drydocks, American trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rank Fire, Kneel Fire, Suppression Fire


Light Foot

Recruitment: Drydocks, British trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rank Fire, Suppression Fire, Rapid Advance


Voltigeurs

Recruitment: Drydocks, French trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rank Fire, Suppression Fire, Rapid Advance


Rangers

Recruitment: Drydocks, American trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rank Fire, Suppression Fire, Rapid Advance


Royal Dragoons

Recruitment: Drydocks, British trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Second Wind


Lancers

Recruitment: Drydocks, French trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rapid Advance, Wedge Formation


United States Cavalry

Recruitment: Drydocks, American trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rapid Advance


Kings Royal Infantry

Recruitment: Drydocks, British trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rank Fire, Kneel Fire, Suppression Fire, Second Wind


Infanterie Viex

Recruitment: Drydocks, French trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rank Fire, Kneel Fire, Suppression Fire, Stand Firm


United Stated Legion

Recruitment: Drydocks, American trade port + Foreign Affairs technology
Abilites: Rank Fire, Kneel Fire, Suppression Fire, Inspire


  • 0

MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: 
G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC

SSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TB
SSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TB
SSD 3: Samsung 860 QVO 2TB
PS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850W

CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: 
ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB


#117 def_knait

def_knait

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 19:31

классная инфа но мало что с этого понятно )
  • 0

#118 Nemesiss

Nemesiss

    Козак

  • CиЧевик
  • 227 сообщений
Регистрация: 19.авг.10
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 21:59

Ммм, прикольно, еще бы штыки в игру добавлял бы было бы еще круче :)
  • 0

#119 def_knait

def_knait

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 29.мая.11
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 22:22

Как я понял просто добавляют по 1 юниту каждого класса линейка , застрельщики и кава каждой западной стране . Надеюсь хоть немного улучшат америкосов
  • 0

#120 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 09 апреля 2012 - 16:36

Надеюсь хоть немного улучшат америкосов

А че они совсем плохие?
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II