О юнитах Закат Самураев
#11
Отправлено 26 марта 2012 - 15:06
#12
Отправлено 26 марта 2012 - 15:59
#13
Отправлено 26 марта 2012 - 16:15
под чем?так и под супрессивом меткость опустилась
#14
Отправлено 26 марта 2012 - 16:23
Не знаю, мне ополчение на первых порах каши не портило - это точно. Стреляют сносно + в рукопашной держатся более менее, последнее в отличии от той же линейки.Ополчение хуже асигар с теппо , мало того что перезарядка у них 5 и меткость 10 , так и под супрессивом меткость опустилась до 0 и на ровной местности залп одного растянутого отряда убил 5 катанщиков из 150 в плотном строю .
Regras de dinheiro do mundo
#15
Отправлено 26 марта 2012 - 16:25
Может у тебя генерал вблизи ополченцев стоял, а линейка одна сражалась? Так мораль и повысил ополам.Не знаю, мне ополчение на первых порах каши не портило - это точно. Стреляют сносно + в рукопашной держатся более менее, последнее в отличии от той же линейки.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#16
Отправлено 26 марта 2012 - 16:27
Генерал был в сторонке. Возможно сыграло роль то, что у ополченцев была одна лычка, а у линейной пехоты ее не было, хотя я не уверен, что дело в этом.Может у тебя генерал вблизи ополченцев стоял, а линейка одна сражалась? Так мораль и повысил ополам.
Сообщение отредактировал Don Joao: 26 марта 2012 - 16:27
Regras de dinheiro do mundo
#17
Отправлено 26 марта 2012 - 16:46
8ГБ DDR3 (4x2ГБ) Kingston HyperX
MSI N560GTX-TI Twin Frozr II/OC GTX560-TI 1024МБ GDDR5
#18
Отправлено 26 марта 2012 - 17:06
ясный перец на максимальном комп имеет преимущество по всем показателям как военным так и экономическим. Я вот играю на среднем и не скажу, что уж очень легко.жесть , видимо погорячился с режимом сложности (максимальный .
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#19
Отправлено 26 марта 2012 - 17:35
Сообщение отредактировал zergila: 26 марта 2012 - 17:36
#20
Отправлено 26 марта 2012 - 17:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II