О юнитах Закат Самураев
#31
Отправлено 27 марта 2012 - 14:23
Нет паузы вообще или она не интерактивна?...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#32
Отправлено 27 марта 2012 - 14:47
Нет,все осталось на местеKaiser
Нет паузы вообще или она не интерактивна?...
#33
Отправлено 27 марта 2012 - 15:13
Верно, интерактивны). Игру можно приостановить только нажатием ESC, когда вылезает меню игры - а кнопки замедления и паузы затенены. Т.е. никаких команд войскам отдавать и перемещаться по карте нельзя.
Сообщение отредактировал Kaiser: 27 марта 2012 - 15:16
#34
Отправлено 27 марта 2012 - 18:38
У ополченцев в описании юнита указано что у них высокая мораль. Так что не чего удивительного.Генерал был в сторонке. Возможно сыграло роль то, что у ополченцев была одна лычка, а у линейной пехоты ее не было, хотя я не уверен, что дело в этом.
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#35
Отправлено 27 марта 2012 - 20:03
Полностью согласен. Не солдаты, а просто чит-юнит какой-то.Очень понравилась кавалерия с револьверами, выкашивают отряды за секунды. Самая ценная кавалерия на мой взгляд.Похвалю еще раз стрелков тоса, пока самый лучший отряд из всех которые я опробовал.Они стреляют так же далеко как и снайперы, при этом перезарядка в два раза выше, но и это еще не все, боекомплект у них тоже в два раза выше.Получается при равных условиях, за один и тот же промежуток времени, стрелки тоса убивают в два раза больше солдат.
#36
Отправлено 27 марта 2012 - 20:08
Спс, понятно. Такой вариант я и предполагал.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#37
Отправлено 27 марта 2012 - 21:39
#38
Отправлено 27 марта 2012 - 21:47
Сообщение отредактировал grig86: 27 марта 2012 - 21:48
#39
Отправлено 27 марта 2012 - 21:52
Вот кстати да. А то торпеды они на глобус натянули, почему бы эти корабли не натянуть. С другой стороны, есть мнение, что у них с реализацией орудийных башен какие-то проблемы.В принципе уориор был тогда сильнейшим объективно, ибо мониторы типа роанока в океане прекрасно переворачивались. В 1869 году были заложены девастейш и петр великий первые броненосцы с классической компоновкой, вот их и надо было делать.
#40
Отправлено 28 марта 2012 - 00:09
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II