О юнитах Закат Самураев
#21
Отправлено 26 марта 2012 - 17:47
#22
Отправлено 26 марта 2012 - 17:57
Может пахать будет, но адекватная работа не гарантирована.Думаю, что новые моды будут, куда ж без них.А дартмод на аддоне пахать будет? Если нет, то будут ли на аддон моды?
Сообщение отредактировал Don Joao: 26 марта 2012 - 18:28
Regras de dinheiro do mundo
#23
Отправлено 26 марта 2012 - 18:57
#24
Отправлено 26 марта 2012 - 19:46
Я прохожу все игры серии Total War исключительно на уровне -высокий.На среднем уровне игра протекает уж слишком гладко,так что становится банально не интересно, на максимальном компу удается разделать меня как ребенка,что твориться тогда на легенде даже боюсь предположить....Читаю ваши отзывы о том как враг бежит сверкая пятками... скажите лучше на каком уровне сложности вы играете ? так как меня Комп просто рвет при равных отрядах , его воины не бегут пока не выкасишь до 80% отряда мои сверкают если потеряли хотябы 50%.А на стратег карте полные стеки ходят по 2-3 ... жесть , видимо погорячился с режимом сложности (максимальный ), кстати на легенде наверное совсем обзац, придется начинать заново - пробую высокий-высокий, максимальный-максимальный режим комп вынес меня к 78 ходу.
Intel Core I7-2600K CPU 3.40 GHz
MB:MSI Z68A-GD55(G3)
MSI GeForce GTX 770 Gaming 4Gb
RAM: 16 GB
HDD: Seagate Barracuda 400mb 7200RPM
PS:Great Wall 1000w
Monitor: Samsung S24B370 1920x1080
Win 7 64 bit
#25
Отправлено 26 марта 2012 - 20:04
Сообщение отредактировал Kaiser: 26 марта 2012 - 20:06
#26
Отправлено 26 марта 2012 - 20:44
А разве кто то пользуется замедлением времени? Я вот - никогда,только на красивые сцены посмотреть.Легенда от в/х отличается лишь тем, что нельзя сохранять игру самому (только автосейвы), в сражениях ограничен интерфейс (нету карты, обзор ограничен на 200 шагов) и нельзя ставить замедленную скорость/паузу Так что, в общем-то, можно и на Легенде нарубить победу в кампании, просто отнестись к ней чуть серъёзнее и глубже продумывать свои ходы, как в тактике, так и в стратегии (за Датэ в оригинале проходил, хотя это уже и немного другая история).
#27
Отправлено 26 марта 2012 - 21:09
пользуются паузой) разве нет?)))А разве кто то пользуется замедлением времени? Я вот - никогда,только на красивые сцены посмотреть.
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#28
Отправлено 26 марта 2012 - 21:16
Не понимаю этих людей. Без паузы ведь интереснее,не?пользуются паузой) разве нет?)))
#29
Отправлено 26 марта 2012 - 21:32
без паузы - это вам реалистичный режим(кстати именно им в последнее время и играю)а пауза очень важна,особенно при штурмеНе понимаю этих людей. Без паузы ведь интереснее,не?
#30
Отправлено 26 марта 2012 - 22:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II