Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О юнитах Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#51 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 28 марта 2012 - 16:17

господа, я убедился, что покрытые медью корабли внешне выглядят точно так же как деревянные. Где медь? И бронированные тоже выглядят как деревянные (их еще не нанимал)?

Нет, бронирование выглядит как метал)))
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#52 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 17:08

господа, я убедился, что покрытые медью корабли внешне выглядят точно так же как деревянные. Где медь?

Медь ниже ватерлинии. Ею днище обшивали. Это не броня в прямом смысле.
  • 0

#53 Sangoku

Sangoku

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 9

Отправлено 28 марта 2012 - 19:03

Очень понравилась комбинация с использованием пехотных юнитов и кавалерии с револьверами.2-3 растянутых во фронт отряда пехотинцев(обычно беру ополченцев-как дешевое мясо), а лучше самураев с катанами или яри-кати (дольше стоят и не так быстро гибнут как пехотинцы), а позади них 3-4 отряда кавалеристов.После этого можно спокойно брать попкорн, жевать, наслаждаться пейзажами Японии и смотреть как вражеские юниты рашем добегают до пехоты, увязают в них, а потом просто растворяются. Под огнем кавалеристов вражеские отряды просто исчезают на поле боя.Можно использовать такую же тактику с использованием гвардейцев и стрелков вместо кавалерии(обычная пехота тоже сойдет). Враг увязает в самураях и копейщиках, а позади них стрелковая пехота с включенным залповым огнем и огнем на подавление. Скорость исчезновения юнитов уже не такая быстрая(как в случае кавалерии), обычно враг просто позорно бежит с поля боя.Гатлинги разочаровали, стало понятно почему их так мало использовали и они быстро уступили место обычным пулеметам. Нужно постоянно с ними нянчиться, изучать рельеф и постоянно держать рядом отряд пехоты для охраны.После кавалерии с револьверами больше всего понравились стрелки Тоса. По сравнению с обычными снайперами стреляют точнее и в два раза быстрее, и боезапас в два раза больше, не считая повышенной дальности стрельбы.Постоянно таскаю с собой 3-4 таких отряда, для отстрела лучников и для критического перевеса на поле боя.Еще понравились пушки, особенно стрельба от первого лица. Вначале постоянно пытался уничтожить генерала, но за все время игры уничтожить его получилось только один раз. После начала обстрела, вражеские отряды сменяют позицию и стараются уйти из зоны обстрела.Разочаровали также миноносцы с торпедами. Теперь понятно почему после появления первых торпед, реальная угроза от их применения появилась только уже к ПМВ. Страшно медленные, и даже после прямого попадания корабль не всегда тонет.Гвардия и иностранные морпехи понравились, хотя судьбу битвы из-за незначительного количества решить конечно не могут. В любом случае, один отряд элитной пехоты (а еще лучше два) нужно обязательно держать в стеке, хорошо повышают мораль юнитов вокруг (облегчая работу генералу) плюс поддерживают огнем.Из броненосцев понравился Котетсу, чем его коллеги-иностранцы. У него есть одно важное отличие от других броненосцев-он стреляет в два раза точнее. А стоит дешевле остальных.Конечно один на один против Уорриора он не устоит. Сравнивал в пользовательском сражении: за ту цену сколько стоит английский броненосец, можно взять ТРИ Котетсу плюс один бронированный корвет. И каким бы Warrior не был бы уориором, против трех Котетсу и корвета он не устоит. Не считая трех потенциальных угроз тарана.Кстати, в игре пока так никого и не протаранил. Все успешно уворачиваются или убегают. Догнать и протаранить получается только в конце битвы, когда суда уже разбиты и не могут убежать. Предпочитаю брать в этом случае на абордаж.Вдобавок, если пытаться протаранить судно в начале битвы, до него вначале нужно доплыть, что не так просто, когда по тебе открывает огонь вся эскадра.Так что таран-это больше страшное слово, чем реальная возможность, конечно ИМХО.

Сообщение отредактировал Sangoku: 28 марта 2012 - 19:19

  • 0

#54 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 28 марта 2012 - 19:31

Ребет поиграей в мюльтиплеер и все ваши тактики буду отброшены за бесполезностью....
  • 0

#55 Ulv af Odin

Ulv af Odin

    Козак

  • Сердюк
  • 367 сообщений
  • Откуда:Пермь
  • Награды:
Регистрация: 08.ноя.11
Слава: 6

Отправлено 28 марта 2012 - 19:36

Есть еще одна забавная тактика, не всегда действует, но эффект не хилый! Замес все в той же кавалерии с револьверами. Суть такова - развес сил - на моей стороне 4 отряда ополченцев с ружьями и 1 отряд стрелков с револьверами, у врага 7! отрядов ополчения с копьями и в роли генерала конница яри-ки.Как действовал:Вытянул стрелков в линию(по 2 человека в глубину) и жду врага, они подошли, копейщики вдарили по моим ополченцам, а генерал остался сзади, к тому времени мой отряд с револьверами был уже у них за спиной, и быстренько подскакав к генералу дал четыре слитных залпа = генерал мертв, еще 2 в спины копейщикам и....И...и...все! яри-ка бегут, копейщики бегут, всадники(уже без патронов) их догоняют и шинкуют мелкими ломтиками.Такой прием не сработает если чуть-чуть замешкаться, и дать своей пехоте побежать.....тогда хоть мертв генерал, хоть нет - копейщики воодушевятся и пойдут бить морды горе ассасинам, тогда хана.... прием очень помогает для подавления восстаний в провинциях, не приходиться держать в них много солдат - 1 или 2 отряда ополчения и обязательно всадники с револьверами!

Ребет поиграей в мюльтиплеер и все ваши тактики буду отброшены за бесполезностью....

полностью с тобой согласен.... но и там есть свои приемы.....

Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 28 марта 2012 - 19:34

  • 0

#56 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 28 марта 2012 - 19:50

Из броненосцев понравился Котетсу, чем его коллеги-иностранцы. У него есть одно важное отличие от других броненосцев-он стреляет в два раза точнее. А стоит дешевле остальных.Конечно один на один против Уорриора он не устоит. Сравнивал в пользовательском сражении: за ту цену сколько стоит английский броненосец, можно взять ТРИ Котетсу плюс один бронированный корвет. И каким бы Warrior не был бы уориором, против трех Котетсу и корвета он не устоит. Не считая трех потенциальных угроз тарана.

Проверил на среднем уровне сложности. 3 Котетсу+ бронированный 14 пушечный фрегат.Результат мои потери - 8 пушек, 60 человекВраг - 1 Котетсу затонул, 1 покинут командой, остальные корабли бежали, 180 людей противника ушло на корм крабам.Порвал противника в легкую.Ради интереса набрал на ту же сумму, что и Уориар торпедоносцев(9 штук) Потерял 4, но монстра потопил.Кстати о торпедоносцах. По ощущениям машинка очень интересная и сильная, но только в стае, и только при очень тщательном управлении. Двумя-тремя торпедоносцами пробовал вести заградительный огонь(залп влево, залп вправо, залп по курсу). По ощущениям довольно эффективно.
  • 0

#57 Sangoku

Sangoku

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 9

Отправлено 28 марта 2012 - 20:12

Проверил на среднем уровне сложности. 3 Котетсу+ бронированный 14 пушечный фрегат.Результат мои потери - 8 пушек, 60 человекВраг - 1 Котетсу затонул, 1 покинут командой, остальные корабли бежали, 180 людей противника ушло на корм крабам.Порвал противника в легкую.

Я играл наоборот: против Warriora)).
  • 0

#58 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 28 марта 2012 - 20:58

После кавалерии с револьверами больше всего понравились стрелки Тоса. По сравнению с обычными снайперами стреляют точнее и в два раза быстрее, и боезапас в два раза больше, не считая повышенной дальности стрельбы.Постоянно таскаю с собой 3-4 таких отряда, для отстрела лучников и для критического перевеса на поле боя.

Этих я знатно месил артиллерией))) Что приятно артиллеристы по умолчанию выбирают самый сильный юнит противника и бьют по нему))
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#59 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 21:08

Гатлинги разочаровали, стало понятно почему их так мало использовали и они быстро уступили место обычным пулеметам. Нужно постоянно с ними нянчиться, изучать рельеф и постоянно держать рядом отряд пехоты для охраны.

Ну как бы да. Но основная причина была в том, что они а) заедают б) не могут переносить огонь по фронту.

Разочаровали также миноносцы с торпедами. Теперь понятно почему после появления первых торпед, реальная угроза от их применения появилась только уже к ПМВ. Страшно медленные, и даже после прямого попадания корабль не всегда тонет.

Кхм... Ну как бы местная торпедно-канонерская лодка это чит. Стреляет двухторпедным залпом. Перезаряжается стремительно. Главное сблизиться. Аккурат в конце представленного периода некто Макаров относительно успешно стрелял торпедами с плотика, м-да....

Из броненосцев понравился Котетсу, чем его коллеги-иностранцы.

Небольшое замечание. "Котецу" тоже формально "иностранец".
  • 0

#60 Sangoku

Sangoku

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 9

Отправлено 28 марта 2012 - 21:23

Небольшое замечание. "Котецу" тоже формально "иностранец".

В курсе, но в СА решили иначе ;) . Видимо потому, что он был составе японского флота, и в реальности, причем прибыл в Японию как раз во время войны Босин. Так что, теоретически, мог воевать за любую из сторон.

Сообщение отредактировал Sangoku: 28 марта 2012 - 21:23

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II