Нет, бронирование выглядит как метал)))господа, я убедился, что покрытые медью корабли внешне выглядят точно так же как деревянные. Где медь? И бронированные тоже выглядят как деревянные (их еще не нанимал)?
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
О юнитах Закат Самураев
#51
Отправлено 28 марта 2012 - 16:17
#52
Отправлено 28 марта 2012 - 17:08
Медь ниже ватерлинии. Ею днище обшивали. Это не броня в прямом смысле.господа, я убедился, что покрытые медью корабли внешне выглядят точно так же как деревянные. Где медь?
#53
Отправлено 28 марта 2012 - 19:03
Сообщение отредактировал Sangoku: 28 марта 2012 - 19:19
#54
Отправлено 28 марта 2012 - 19:31
#55
Отправлено 28 марта 2012 - 19:36
полностью с тобой согласен.... но и там есть свои приемы.....Ребет поиграей в мюльтиплеер и все ваши тактики буду отброшены за бесполезностью....
Сообщение отредактировал Ulv af Odin: 28 марта 2012 - 19:34
#56
Отправлено 28 марта 2012 - 19:50
Проверил на среднем уровне сложности. 3 Котетсу+ бронированный 14 пушечный фрегат.Результат мои потери - 8 пушек, 60 человекВраг - 1 Котетсу затонул, 1 покинут командой, остальные корабли бежали, 180 людей противника ушло на корм крабам.Порвал противника в легкую.Ради интереса набрал на ту же сумму, что и Уориар торпедоносцев(9 штук) Потерял 4, но монстра потопил.Кстати о торпедоносцах. По ощущениям машинка очень интересная и сильная, но только в стае, и только при очень тщательном управлении. Двумя-тремя торпедоносцами пробовал вести заградительный огонь(залп влево, залп вправо, залп по курсу). По ощущениям довольно эффективно.Из броненосцев понравился Котетсу, чем его коллеги-иностранцы. У него есть одно важное отличие от других броненосцев-он стреляет в два раза точнее. А стоит дешевле остальных.Конечно один на один против Уорриора он не устоит. Сравнивал в пользовательском сражении: за ту цену сколько стоит английский броненосец, можно взять ТРИ Котетсу плюс один бронированный корвет. И каким бы Warrior не был бы уориором, против трех Котетсу и корвета он не устоит. Не считая трех потенциальных угроз тарана.
#57
Отправлено 28 марта 2012 - 20:12
Я играл наоборот: против Warriora)).Проверил на среднем уровне сложности. 3 Котетсу+ бронированный 14 пушечный фрегат.Результат мои потери - 8 пушек, 60 человекВраг - 1 Котетсу затонул, 1 покинут командой, остальные корабли бежали, 180 людей противника ушло на корм крабам.Порвал противника в легкую.
#58
Отправлено 28 марта 2012 - 20:58
Этих я знатно месил артиллерией))) Что приятно артиллеристы по умолчанию выбирают самый сильный юнит противника и бьют по нему))После кавалерии с револьверами больше всего понравились стрелки Тоса. По сравнению с обычными снайперами стреляют точнее и в два раза быстрее, и боезапас в два раза больше, не считая повышенной дальности стрельбы.Постоянно таскаю с собой 3-4 таких отряда, для отстрела лучников и для критического перевеса на поле боя.
#59
Отправлено 28 марта 2012 - 21:08
Ну как бы да. Но основная причина была в том, что они а) заедают б) не могут переносить огонь по фронту.Гатлинги разочаровали, стало понятно почему их так мало использовали и они быстро уступили место обычным пулеметам. Нужно постоянно с ними нянчиться, изучать рельеф и постоянно держать рядом отряд пехоты для охраны.
Кхм... Ну как бы местная торпедно-канонерская лодка это чит. Стреляет двухторпедным залпом. Перезаряжается стремительно. Главное сблизиться. Аккурат в конце представленного периода некто Макаров относительно успешно стрелял торпедами с плотика, м-да....Разочаровали также миноносцы с торпедами. Теперь понятно почему после появления первых торпед, реальная угроза от их применения появилась только уже к ПМВ. Страшно медленные, и даже после прямого попадания корабль не всегда тонет.
Небольшое замечание. "Котецу" тоже формально "иностранец".Из броненосцев понравился Котетсу, чем его коллеги-иностранцы.
#60
Отправлено 28 марта 2012 - 21:23
В курсе, но в СА решили иначе . Видимо потому, что он был составе японского флота, и в реальности, причем прибыл в Японию как раз во время войны Босин. Так что, теоретически, мог воевать за любую из сторон.Небольшое замечание. "Котецу" тоже формально "иностранец".
Сообщение отредактировал Sangoku: 28 марта 2012 - 21:23
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II