Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

О юнитах Закат Самураев


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 161

#61 kasper

kasper

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:地球
Регистрация: 06.мар.10
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 22:31

Разочаровали также миноносцы с торпедами.

Двумя этими "Торпедными лодками" утопил 4 Warrior'a. Пользовательское сражение, сложность высокая.
  • 0

#62 Axxxel

Axxxel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 43 сообщений
Регистрация: 04.июн.11
Слава: 0

Отправлено 28 марта 2012 - 22:53

Что-то юниты тупят при взятии замков ) Половина отряда залезает на стены, половина где-то бродит вдоль той же самой стены ) В Shogun 2 такого не наблюдалось ))) Вот бы перенести карту с системой ходов в оригинальный Shogun 2 ))
  • 0

#63 Dimitrius

Dimitrius

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 451 сообщений
  • Откуда:Третий Рим
  • Награды:
Регистрация: 11.мар.09
Слава: -6

Отправлено 29 марта 2012 - 08:04

Что-то юниты тупят при взятии замков ) Половина отряда залезает на стены, половина где-то бродит вдоль той же самой стены ) В Shogun 2 такого не наблюдалось ))) Вот бы перенести карту с системой ходов в оригинальный Shogun 2 ))

А что если после этого последнего патча и в оригинальном Сегуне юниты теперь тоже так тупят? -_-
  • 0
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)

#64 ANBU

ANBU

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:Псков
  • Награды:
Регистрация: 03.апр.11
Слава: 15

Отправлено 29 марта 2012 - 11:31

Что-то юниты тупят при взятии замков ) Половина отряда залезает на стены, половина где-то бродит вдоль той же самой стены ) В Shogun 2 такого не наблюдалось ))) Вот бы перенести карту с системой ходов в оригинальный Shogun 2 ))

А тупят они потому, что начинают стрелять, если им приказать занять позиции чуть по отдаль от стены, то все дружно ползут, и ни кто не гуляет))

Ребет поиграей в мюльтиплеер и все ваши тактики буду отброшены за бесполезностью....

Вы бы поделились с людьми советом) Я просто заметил, что многие еще не разобрались как новых юнитов употреблять. Если в Сегун 2 из 10 боев у меня было 3-4 победы, то сейчас из 6 боев 6 побед, хотя я далеко не мастер тактических действий.
  • 0
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.

#65 Aleks_tkael

Aleks_tkael

    Козак

  • CиЧевик
  • 210 сообщений
Регистрация: 29.мая.09
Слава: 18

Отправлено 29 марта 2012 - 12:51

Двумя этими "Торпедными лодками" утопил 4 Warrior'a. Пользовательское сражение, сложность высокая.

Не представляю как вы это сделали, но могу на личном опыте сказать, что любой броненосец топится как нечего делать эквивалентным ему кол-вом торпедоносцев.
  • 0

#66 Sangoku

Sangoku

    Козак

  • CиЧевик
  • 251 сообщений
Регистрация: 10.дек.11
Слава: 9

Отправлено 29 марта 2012 - 13:44

Опробовал тактику сочетания лучников и пехоты. Впечатляет.Оказывается лучники нужны, и еще как :rolleyes: Теперь выстраиваю армию в 3 линии: первая- обычная пехота, за ней сразу лучники, а потом стрелки вместе с гвардией и морпехами(или кавалерию с револьверами).Незадолго до попадания врагов в зону обстрела лучников, включаю огненные стрелы.Зрелище завораживает: на врага обрушивается огненный дождь, и огонь пехоты на подавление.Как только уцелевшие добегают добегают до пехоты, отвожу лучников за третью линию, позади стрелков и снова открываю огонь. В это время стрелки (из третьей линии)с включенным огнем на подавление стреляют по дерущимся.Картина получается эпическая: пехота сражается с врагом, сверху сыпятся стрелы, стрелки и морпехи ведут огонь сбоку..... Гатлинг просто отдыхает! :lol: Кстати, обязательно ставлю один элитный юнит рядом со сражающейся пехотой, для повышения морали и огневой поддержки.За все время игры ни разу не использовал гвардию и морпехов в рукопашке. Они ценны своей точностью, скорострельностью и повышением морали.Кстати, есть способ для более лучшего ведения корабельного огня во время сухопытных сражений.Правда он жесткий и требует пару юнитов с которыми не жалко расстаться.Вся сложность корабельного огня в том, что вражеские юниты не стоят на месте и стоят обычно растянутым фронтом, двигаются.Потому делаю так: беру пару ополченцев и бросаю их врукопашку прямо в центр вражеских войск.на них сразу накидываются 3-4 отряда, не считая стреляющей пехоты рядом и лучников.Отмечаю зону обстрела прямо в центре всего этого мессива и жду....Результаты обычно великолепные.Главная сложность-успеть вовремя вызвать огонь, пока своих ополченцев не порубили в капусту или они не побежали. Опоздаешь на 20 сек. и все, уже момент упущен.Точно так же эта тактика работает при осаде крепостей: бросить 2-3 юнита на штурм например ворот, дождаться пока все отряды крепости сбегутся туда и вызывать арт.поддержку.Сильно выручает при большом превосходстве врага и подавлении восстаний, когда свой гарнизон состоит из 2-3 отрядов. Главное-чтобы корабли были рядом :lol: .

Сообщение отредактировал Sangoku: 29 марта 2012 - 13:54

  • 0

#67 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 07:08

Потому делаю так: беру пару ополченцев и бросаю их врукопашку прямо в центр вражеских войск.на них сразу накидываются 3-4 отряда, не считая стреляющей пехоты рядом и лучников.Отмечаю зону обстрела прямо в центре всего этого мессива и жду....Результаты обычно великолепные.Главная сложность-успеть вовремя вызвать огонь, пока своих ополченцев не порубили в капусту или они не побежали. Опоздаешь на 20 сек. и все, уже момент упущен.

Я делал так же но только во время осады,ток обстрел ставил перед подходом мяса чтоб наверняка.Кстати где нанять самураев,а то линейка есть,а прикрытия для неё нет(копейщики почти не катят)?
  • 0

#68 swttt

swttt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 07:14

Кихэйтай - элитная пехота Тёсю (лучше пехоты императора, но немного хуже гвардии). При этом она становиться доступной уже на втором уровне казарм. Реально ценный юнит и при этом нелимитированный. Боевой дух - 10, ближний бой - 10, воодушевляет соседних юнитов и т.д. и т.п. Думаю, что в последующих патчах его для баланса немного опустят по статам и сделают не таким легко доступным.

Сообщение отредактировал swttt: 30 марта 2012 - 07:19

  • 0

#69 swttt

swttt

    Молодик

  • CиЧевик
  • 42 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 28.апр.10
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 07:26

Самураи нанимаются в Додзё (специальная постройка для традиционных юнитов - мечники , копейщики, лучники, самурайская кавалерия). С нее же нанимаются агенты-синоби.
  • 0

#70 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 30 марта 2012 - 07:54

ммм..да значит не суждено мне самураев иметь,ибо нет свободных слотов под строительство,да и уровень модернизации уже почти поднялся
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II