Двумя этими "Торпедными лодками" утопил 4 Warrior'a. Пользовательское сражение, сложность высокая.Разочаровали также миноносцы с торпедами.
О юнитах Закат Самураев
#61
Отправлено 28 марта 2012 - 22:31
#62
Отправлено 28 марта 2012 - 22:53
#63
Отправлено 29 марта 2012 - 08:04
А что если после этого последнего патча и в оригинальном Сегуне юниты теперь тоже так тупят?Что-то юниты тупят при взятии замков ) Половина отряда залезает на стены, половина где-то бродит вдоль той же самой стены ) В Shogun 2 такого не наблюдалось ))) Вот бы перенести карту с системой ходов в оригинальный Shogun 2 ))
Демократия — это когда нами правят такие же негодяи, как и мы сами. (с)
#64
Отправлено 29 марта 2012 - 11:31
А тупят они потому, что начинают стрелять, если им приказать занять позиции чуть по отдаль от стены, то все дружно ползут, и ни кто не гуляет))Что-то юниты тупят при взятии замков ) Половина отряда залезает на стены, половина где-то бродит вдоль той же самой стены ) В Shogun 2 такого не наблюдалось ))) Вот бы перенести карту с системой ходов в оригинальный Shogun 2 ))
Вы бы поделились с людьми советом) Я просто заметил, что многие еще не разобрались как новых юнитов употреблять. Если в Сегун 2 из 10 боев у меня было 3-4 победы, то сейчас из 6 боев 6 побед, хотя я далеко не мастер тактических действий.Ребет поиграей в мюльтиплеер и все ваши тактики буду отброшены за бесполезностью....
все будет так, как должно быть, даже если будет по другому.
#65
Отправлено 29 марта 2012 - 12:51
Не представляю как вы это сделали, но могу на личном опыте сказать, что любой броненосец топится как нечего делать эквивалентным ему кол-вом торпедоносцев.Двумя этими "Торпедными лодками" утопил 4 Warrior'a. Пользовательское сражение, сложность высокая.
#66
Отправлено 29 марта 2012 - 13:44
Сообщение отредактировал Sangoku: 29 марта 2012 - 13:54
#67
Отправлено 30 марта 2012 - 07:08
Я делал так же но только во время осады,ток обстрел ставил перед подходом мяса чтоб наверняка.Кстати где нанять самураев,а то линейка есть,а прикрытия для неё нет(копейщики почти не катят)?Потому делаю так: беру пару ополченцев и бросаю их врукопашку прямо в центр вражеских войск.на них сразу накидываются 3-4 отряда, не считая стреляющей пехоты рядом и лучников.Отмечаю зону обстрела прямо в центре всего этого мессива и жду....Результаты обычно великолепные.Главная сложность-успеть вовремя вызвать огонь, пока своих ополченцев не порубили в капусту или они не побежали. Опоздаешь на 20 сек. и все, уже момент упущен.
#68
Отправлено 30 марта 2012 - 07:14
Сообщение отредактировал swttt: 30 марта 2012 - 07:19
#69
Отправлено 30 марта 2012 - 07:26
#70
Отправлено 30 марта 2012 - 07:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II